?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Цепь?  

Фото
23.05.2017, 19:40
Гай
Доброго дня!Королла 2012 года пробег 95 тыс..Увеличился расход,пропала тяга.Вскрыл крышку клапанов цепь провисшая распредвалы провернуты на 4 зуба.Могли ли встретится клапана с поршнями масло в норме грохота нет.Проехал так наверное с тысячу.Всем спаибо.
12
Фото
23.05.2017, 22:12
Магнитогорск
врятли, клапана бы сразу услышали
Фото
23.05.2017, 22:18
Москва
Как то все быстро(
Фото
24.05.2017, 16:44
Гай
Сам в шоке!
Фото
24.05.2017, 19:41
Магнитогорск
а какой хозяин у авто? может там уже 295 тыс. 95 тыс уж очень быстро для цепи, ремень и то дольше ходит
Фото
25.05.2017, 20:02
Гай
я 2-й хозяин.пробег родной,
Фото
26.05.2017, 00:02
Саров
ИНТЕРЕСНО, КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ВАЛЫ ПРОВЕРНУТЫ НА 4 ЗУБА????
1. ЦЕПЬ СТАВИТЬСЯ ПО 3 МЕТКАМ. 1 МЕТКА НА КОЛЕНВАЛЕ, 2 НА РАСПРЕДВАЛАХ!
ПОСЛЕ ВРАЩЕНИЯ ОНИ СОВМЕЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 32 ДВУХ ОБОРОТОВ КОЛЕН-ВАЛА!! РЖУУУ СПЕЦЦ.... ЭТО ВАМ НЕ АВТОТАЗ!
НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ ЕСТЬ ОТЛИТАЯ ОГИБАЮЩАЯ, ЦЕПЬ С КОЛЕН-ВАЛА НЕ СЛЕТИТ НИКОГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЦЕПЬ ВИСИТ И СНЯТА С РАСПРЕДВАЛОВ.
МЕЖДУ РАСПРЕДВАЛАМИ ЕСТЬ ТОЖЕ НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ МЕЖДУ ЗУБАМИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСКОЧЕТ, КРОМЕ ТОГО ОГИБАНИЕ ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛОВ ОКОЛО 300 ГРАДУСОВ. БРЕД ВЫ ПИШИТЕ.
2. ЦЕПЬ НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ ОСЛАБЛЕНА - НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ СТОИТ НА МЕХАНИЧЕСКОМ УПОРЕ. В ОТЛИЧИИ ОТ АВТОТАЗОВ ГДЕ ЦЕПЬ НАТЯНУТА 24 ЧАСА В СУТКИ 365 ДНЕЙ В ГОДУ, ПОЭТОМУ ОНА РАСТЯГИВАЕТСЯ В ОТЛИЧИИ ОТ МОТОРОВ TOYOTA.

ИЗМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ. У ТЕБЯ СИМПТОМЫ ПРОГАРА ПРОКЛАДКИ ГБЦ.
ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМЫ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, НЕ РАБОТАЕТ КАКАЯ-ТО ФОРСУНКА.
А ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ СДОХЛА СВЕЧА ИЛИ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ВЫКРУТИ СВЕЧИ И ПОСМОТРИ НА НИХ. СРАЗУ ВИДНО, КАКАЯ НЕ РАБОТАЕТ.
9
Фото
26.06.2017, 23:23
Гай
Доброго дня!Я знаю, что не автоваз.Цепь вытянута на половину звена.Пробег родной.компрессия по 12 очков,свечи новые.Катушки рабочие форсунки тоже.Обороты как влитые не прыгают,не плавают.Ржуу спец...Vvt-i на выпуске перескок 1 зуб,на счет 4-х ошыбся.заменил все в грм на новое,все тоже самое.Бред никто не пишет.Интересуюсь ,что может быть причиной.Вторая королка.С первой вообще проблем не знал продал с пробегом 150 тыс..Хотя компрессия была 9,7,7,9 сделал раскоксовку компрессия на протяжении 5 тыс по 12 очков.
Фото
28.06.2017, 01:41
Саров
Могу предположить, что забит топливный фильтр в бензобаке. Симптомы - отсутствие динамики при разгоне, на 5 передаче машина не разгоняется до 180. Причина - низкая пропускная способность фильтра при повышенном расходе топлива мотором, то есть при большом расходе топлива падает давление в топливной магистрали. На холостых мотор работает как часы, а машина не едет.
И второе рекомендую посмотреть катализатор, и датчик CO. Может вместо датчика стоит тупо резистор(обманка), Некоторые выезжают на природу и отрывают провода от датчика. Бывает и катализатор ломом ....
2
Фото
01.07.2017, 16:41
Гай
День добрый!Фильтр поменял,сетку промыл очистителем и катализатор нормальный.Датчики СО на диагностики сказали работают.
Фото
03.07.2017, 08:39
Санкт-Петербург
Nestor2015, так а давление в топливной Вы проверили? Разбирая насос, мерили сколько вольт на него приходит? сопротивление проводов и обмотки насоса? Диагносты что сказали по топливным коррекциям? Корректность работы обеих лямбд широкополосником проверяли или в какой-нибудь ТОРКЬЮ- типа данные идут - значит живая?
Чудес не бывает.
И кстати, почему именно метки ГРМ полезли проверять в первую очередь?
Фото
08.07.2017, 19:35
Гай
fadeenkv,давление в рампе 3.5.Какие коррекции в нашей глуши!Показали мне на маниторе какие-то шкалы сказали все окей (OBD-2).Второй лямбда почему-то заработал пока не поехал,тоже сказали норма.Начинаю грешить на ШПГ,компрессия 11.5 во всех и масло все таки чуть-чуть ест,раньше масло от замены до замены.Она не едет вооооообще.160 с кондером еле набирает, расход 7.5-9 литров на трассе от 110-160.Метки и цепь стал проверять после того, как появился шум со стороны двс(как будто шелест металический или прогаревший выпуск вжжжжжы).Спасибо
Фото
08.09.2017, 09:30
Оренбург
Начинать всегда надо с самого простого. Проверить форсунки на протечку. Снять и проверить лучше ножным качком на протечку воздуха, если пропускает то промыть? можно так https://www.youtube.com/watch?v=SB0hJ5wVAvI&t=29s . Про цепь на моей королле пробег 290т., цепь по длине как новая. Только осевой износ, отсюда и шум.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором