?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Сколько выхаживает сцепление на роботе ?    Вопрос решен!

Фото
20.08.2017, 23:09
Краснодар
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста сколько км (примерно) выхаживает сцепление на Toyota Corolla c роботом ? Менял диск сцепления с корзиной и подшипником в 2015 году + ремонт актуатора. После замены сцепления - машина пробежала около 30 000 тыс. км. На днях - на светофоре при начале движения коробку выбивает в нейтраль, загорается шестерня на панели приборов, рев мотора и... никуда не еду. Неужели опять под замену ?
Всем спасибо.
26
Показать все ответы (19)
Фото
20.08.2017, 23:28
Санкт-Петербург
Приблизительно 100 т. Км Ходит сцепление. Вам скорее всего нужно сделать инициализацию мозгов коробки
1
Фото
20.08.2017, 23:45
Пермь
100-150 тысяч ходит.
1
Фото
20.08.2017, 23:49
Пермь
Месяц назад ездил в Сочи, при жаре свыше 36 такая же фигня была, менял актуатор и сцепление в январе, грешу на рукожопый сервис при замене.
Фото
20.08.2017, 23:54
Краснодар
Игорь Германович, но у меня почти два года отходила, после замены.
Фото
tof

21.08.2017, 03:25
Хабаровск
Не нужно делать инициализацию, новый блок (292 и выше) во первых в ручную не позволяет это сделать, во вторых сам адаптируется, плюс Козина по мере износа диска сама подводит его ближе благодаря специальному механизму, а вот если сцепу поставили от обычной механики, то вполне ошибка и могла начать вываливаться так рано
Фото
21.08.2017, 05:50
Томск
Кто-нибудь менял сцепление на Aisin? Если в курсе, какое надо KT-316R или KT-316A?
А то в инете находил разную информацию.
Фото
21.08.2017, 07:43
Санкт-Петербург
Если сделаете инициализацию то сцепа убьется в два раза быстрее. Читайте в инете чем это грозит. Проблема в актуаторе, а скорей всего в его моторчике.
-2
Фото
21.08.2017, 09:18
Екатеринбург
2 тыс. км назад ставил Айсин КТ-316А - диск и корзина один в один с оригиналом, выжимной немного другой. Ходит сцепление до 250 тыс. при нежной эксплуатации, но 100 тыс. всяко разно должно отходить (если не жечь). Я менял на 100 тыс. - по состоянию без замечаний, но почему-то не подводился диск, хотя было еще семь зубчиков впереди (т.е. еще тысяч на 60-80). Проявлялось рывками при начале движения вперед, но особенно назад.
С актуатором начинай разбираться сам, если нет времени и сил - лучше купи новый.
Фото
21.08.2017, 10:01
Магнитогорск
Сколько бреда пишут ппц. Я менял на 207 тыс первый раз из-за умершего выжимного, сцепа бы еще походила. Инициализация не убивает НИЧЕГО, единственное, что она делает обнуляет в памяти число подводок корзины. Еще бы посоветовали на светофорах ставить в нетраль))))))
Для начала надо определиться какие стоят мозги, если 290, то на них инициализация надо делать примерно раз в год, если 292, то не нужно. Но для начала надо сделать иниц., делали ли вам ее при замене сцепления не понятно (да и какое сцепление и выжимной вы ставили?, тоже вопрос), если не поможет, то проблема скорее всего в актуаторе ,сам по себе он бессмертен, все остальное бред тех кто в них не разбирается. Как вам его ремонтировали тоже не понятно. Для начала поменяйте на нем моторчик (продается отдельно, могу дать артикул официалов тоже самое только оригинал и дешевле), если опять не поможет, то разбирать актуатор и смотреть, что там делали (если делали) меняли втулки на новые, или на подшипники. Более в нем ничего не меняется
Фото
21.08.2017, 10:02
Магнитогорск
Инициализацию нужно делать после каждой махинации с коробкой или сцеплением (замена масла не в счет)
Фото
21.08.2017, 10:13
Челябинск
смени робот на автомат у нас в челябиске так делают парни! не мучаются
-2
Фото
21.08.2017, 15:11
Магнитогорск
меняют много где, вопрос, какой акпп и как.
-1
Фото
21.08.2017, 16:57
Санкт-Петербург
Я согласен что инициализацию делать надо когда меняется сцепа, но ни с того ни сего не разобравшись можно сделать, но это поможет на чуть чуть, потом будет только хуже. Спорить не буду, так как сам иниц не делал. В сервисе вскрыли и сказали что сцепа нормальная. Посоветовали поменять мозги и моторчик актуатора на модернизированный. Проблемы исчезли и прокатался я на аато еще 45тыс и продал.
Фото
21.08.2017, 18:19
Магнитогорск
хуже не будет, просто вернется в исходное состояние из-за нерабочей детали
-1
Фото
21.08.2017, 21:44
Магнитогорск
не стоит ставить этот мусор (АКПП китом), это далеко оригинальная установка, даже при условии, что поставят U340E. Если интересует правильная замена всего с рестайла, кстати по деньгам тоже самое, пишите в личку. Сложного там ничего нет, лишь поставить акпп и немного пошаманить с проводкой и будет как рестайл
1
Фото
21.08.2017, 21:47
Магнитогорск
а так комплектом вы получите либо переваренный колокол либо U30E, заточенную под безмозглую работу под мозгами от робота, на дросселе будет трос кикдауна (колхоз), отсутствие индикации, не работающий круиз и скорее всего кривую кулису от прулек)
1
Фото
22.08.2017, 02:00
Саров
fedkap_7633 Санкт-Петербург , Toyota Corolla седан X 1.6
Если сделаете инициализацию то сцепа убьется в два раза быстрее. Читайте в инете чем это грозит. Проблема в актуаторе, а скорей всего в его моторчике.
ПИПЕЦ!! НУ КТО ПИШЕТ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ! ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ИНИ.. СЦЕПЛЕНИЯ?
Блок ММТ тупо замеряет ток через мотор актуатора в зависимости от положения, и по возрастанию тока находит точку начала выжима сцепления и все...
Визуально 2 или 3 раза прогоняет актуатор по полному ходу.
ЛИКБЕЗ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!
Координата выжима актуатором сцепления по времени не линейна, напоминает как вы сами левой ногой на механике выжимаете сцепление, при этом правой ногой нажимая на педаль акселерометра увеличиваете обороты мотора. Сначала быстро до точки схватывания, потом медленно, быстрее, быстрее... Если актуатор будет выжимать сцепление линейно, то будет ТОЛЧОК И МОТОР ЗАГЛОХНЕТ, КАК У СТУДЕНТА СДАЮЩЕМУ НА ПРАВА.
Для того что бы ММТ совместил траекторию выжима сцепления с реальными параметрами сцепления существует инициализация. Суть которой определить точку схватывания сцепления.
Если при троганье с места у вас появилось дерганье - это означает, что обороты мотора слишком низкие, а сцепление уже почти отпушено. Делаем инициализацию! Не помогло - значит проблема в механике - обычно изношена(задрана) корзина.
Ходит сцепление по документам TOYOTA 100ТЫС. В реале ресурс сцепления зависит от того где и как вы едете. По городу ресурс будет минимальный, по трассе максимальный.
3
Фото
22.08.2017, 02:11
Саров
LOKOS, родная корзина, которая стояла с завода ходит ооооочень долго, но как только вы ее поменяете - все пипец, тыс. 120 и замена. Машина начинает дергаться при троганье, снимаешь коробку - диск сцепления изношен на 70% а прижимной диск корзины ну весь кривой. А потому-что пидара...ы японцы в каком-то году поменяли материал прижимного диска корзины, потому - что некоторые укатывали диск сцепления до клепок и царапали моховик. Помниться где-то статейку читал про это.
Фото
22.08.2017, 07:15
Магнитогорск
спорить не буду, но 120 тыс, это тоже не плохой показатель тем более на нынешних новых авто)))
Фото
23.08.2017, 23:08
Краснодар
Сегодняшняя поездка к мастеру - ничего не дала... Сканер показал какую - то ошибку, которая была 5 000 тыс. км. назад... Катались, катались, машина ведет себя исправно. Глюки прекратились. Передачи переключаются чётко. Есть подозрение, что проблема в актуаторе, (со слов мастера), предложил снять актуатор на осмотр (снимать не стали). Покатались ещё немного - всё идеально. Сделал адаптацию сцепления через сканер. Сошлись на том, что на следующей неделе приеду ещё раз на осмотр. Денег даже не взял...
Фото
24.08.2017, 18:33
Саров
Интересно что вам ремонтировали ранее в актуаторе?
Если втулки с тефлоновым покрытием износились и их меняли на новые, то это не надолго, ибо ось задрана и новые втулки проживут тыс.20-30. Если заменили втулки на подшипники - то это на века и ломаться там больше нечему.
Если у вас пробег под 200 - то износились щетки в моторе. Либо мотор менять либо шаманить с заменой щеток. Лучше менять, если клинило редуктор из за изношенных втулок - обмоткам мотора пришел конец, из за постоянно повышенного тока. Toyota 31363-12010 31363-12040 Motor, clutch actuator
И заодно с мотором НУЖНО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2 подшипника на оси червячной передачи 608ZZ. Этот подшипник широко применяться в роликовых коньках. Есть в любом спортивном магазине ПАЧКАМИ.
608ZZ - ZZ - это металлический пыльник с двух сторон, можно с другими буквами или вообще без пыльника.
4
Фото
29.08.2017, 07:38
Екатеринбург
Снимать не стали - ошибка, т.к. нет никакой сложности снять и разобрать. По механике дефектировать втулки, подшипники, червячную пару. Если есть износ на валах, червяке - копить на новый, или на комплексный ремонт (встречал на авито объявление - в районе 10-15 тыс. с переходом на подшипники), если можешь прожить какое-то время без машины.
Если нет, меняй втулки на оригинал PCMF 101209 (Е), ну и подшипники, как посоветовали.
По моторчику - почистить, проверить остаток щеток (рекомендуют не менее 4 мм). Можно сделать еще один ход - я, при замене сцепления, поменял местами моторчики с актуатора сцепления и актуатора впп. На актуаторе впп они раза в 3 меньше изнашиваются.
Фото
29.08.2017, 17:48
Саров
milaslavsky - как ты умудрился открутить моторчик с механизма ВП? У меня болты крепления электромотора там посажены на фиксатор резьбы с завода. Я как-то пытался открутить один мотор - уеб.ся. Кое как открутил один, снять получилось только кожух с магнитами. Вынуть ротор пытался - хер. поддеваю отверткой - пластик крошится - попадаю на новый мотор. В итоге поставил обратно.
Фото
30.08.2017, 06:58
Екатеринбург
feedbacksistem, ты на машине пробовал? Я на скинутой коробке - проблем никаких не возникло:). Болты открутились нормально, у меня наоборот, на моторчике актуатора сцепления попался "проблемный". Может, попробовать ротор немного провернуть по оси аккуратными ударами по пластмассовому основанию, а потом поддеть? Насколько помню, там уплотнительная резинка - может, подвернулать при установке или тупо задубела.
Еще забыл про датчик положения, который стоит на актуаторе сцепления - его тоже не мешает проверить. В техдоке есть описание, а так же было написано, что если он падал - на замену. Сложность в проверке только с подключение к вилке датчика - глубокое и близкое расположение контактов.
Фото
01.09.2017, 02:22
Саров
milaslavsky - не поверишь, снял коробку, пытался открутить верхний мотор Г образным шестигранником из набора, фигушки - одел трубку на Г шестигранник - сломал шестигранник. Взял набор с головками где есть биты с шестигранниками - еле открутил 3 болта мотора. Снял кожух мотора с магнитами а ротор с обмотками вынуть не могу. Взялся рукой за ротор с обмотками, двумя ногами уперся в коробку и херушки вам, вынуть не могу!
В актуаторе выжима сцепления все просто, открутил 3 болта крепления мотора - мотор вынул.
Фото
03.09.2017, 12:45
Краснодар
Поехал во второй раз к этому же мастеру. Оставил авто. Через день позвонил мастер сказал что с авто всё в порядке - проблема была не критичной. С его слов - снял актуатор, с самим актуатором всё нормально, только на втулке было какое - то маслянное пятно желтого цвета не понятного присхождения. Втулку поменял. На авто гоняю уже как пару - тройку дней. Проблема больше не повторялась....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором