?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Шаровая опора  

Фото
21.11.2017, 18:00
Воронеж
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по артикулу 43330-19245 "Toyota Опора шаровая, комплект" придут две шаровые? Или под комплектом подразумевают что-то другое?
11
Фото
21.11.2017, 18:24
Владимир
одна шт. какой пробег? у нас по 400000 прошли без замены
1
Фото
21.11.2017, 18:30
Тамбов
Слышал на королле очень долго ходят....

1
Фото
21.11.2017, 18:33
Воронеж
Пробег 180 тыс. Хочу совместно с сайлентами заменить.
Фото
21.11.2017, 18:34
Воронеж
Спасибо за информацию!
Фото
21.11.2017, 18:35
Воронеж
Кто-нибудь ставил CTR CBT-74? Сколько отъездили?
Фото
21.11.2017, 19:22
Магнитогорск
CTR CBT-74 собираюсь на днях поставить, но у меня пыльник порвался когда сайленты меняли, если бы не порвался ходила бы еще и ходила. Вторую даже трогать не хочу, так как живая при пробеге 221тыс
-1
Фото
21.11.2017, 21:28
Саров
Даже не думай менять родную шаровую на это ГОВНО!!. В самом лучшем случаи пройдет она у тебя тыс 60. Родные шаровые ходят по 500тыс.без проблем. Все что можно с ней сделать, это снять пыльник - смыть кисточкой в саляре старую смазку с остатками износа, заложить новую смазку и поставить на место. Если нормальной смазки нету, даже не лазей туда.
Я лет 20 уже использую консистентные смазки CASTROL их всего две. Стоят по 300руб. купить тут или emex
ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT 155ED3 и ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА CASTROL MOLY GREASE 1581AE
LI- для подшипников качения, МОЛИБДЕН - для любых шарниров.
Если порвался пыльник 1-05-012(71) или 1-05-012м(71). http://www.polyurethan.ru/
Интересно какие сайлентблоки желаешь поставить? Вся резина что есть в продаже ходит 2 года максимум. Оригинал только вместе с рычагом
Я ставил это -
1-06-1461 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний
1-06-1462 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний
100 тыс. полет нормальный...
4
Фото
21.11.2017, 21:37
Воронеж
Купил уже Masuma RU-481 и Masuma RU-483
Фото
21.11.2017, 21:55
Саров
Резинки Masuma - хорошие. Но это резина - имеет один большой недостаток как и вся резина - СТАРЕЕТ. Причина - кислород, ультрафиолет. Если посмотришь на старые сайлентблоки - они все в мелкую трещину - это старение материала и потеря эластичности. По идее года на 3-4 Masumы должно хватить - если на складе не лежала года 3.
1
Фото
21.11.2017, 22:00
Воронеж
Большое спасибо за информацию!
Фото
22.11.2017, 08:18
Магнитогорск
сомнительная весьма история с заменой смазки в шаровых и покупке пыльника, при том, что они выходят чуть дешевле новой CTR или лемфордена, проще раз в 60 тыс покупать новую шаровую, чем заниматься этим сомнительным перебором. Сайленты хорошие выбрали сам их поставил и не видитесь на эту полиуретановую пропаганду, с ним авто станет жестче и качества не менее сомнительное, чем у других запчастей. Полиуретан такая же хрень как супротек, типично русское ноухау, от которого толку и пользы нет. Задайте себе вопрос когда решите ставить полиуретан "по чему если они такие бессмертные и классные и дешевые в производстве, то их не ставят производители с завода", хотя бы на сраном автовазе
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором