Опять кольхоз полез, с познания мира - МЫ БУХАЛИ, МНЕ СКАЗАЛИ. Пишу большими буквами, ПОЛИУРЕТАН НЕ СКРИПИТ - скрипит гряз которую колхоз не убрал со стаба перед установкой! Если все же скрипит - то вы лох, и жмот. Вам продали дешовую китайскую синтетическую резину. Отличить просто - по запаху. Полиуретан вообще ни чем не пахнет.
Далее для колхоза - тех. док.
температура стеклования резины -40
температура стеклования полиуретана -70
Вопрос - И какой же материал задубеет раньше?
Температура стеклования - в википедии посмотрите для развития.
Далее для колхоза! Смазка наноситься для уменьшения износа стаба, так как стойкость к образивному износу у полиуретана выше чем у металла. Кроме того смазка препятсвует попаданию в зазор между стабом и втулкой воды и грязи.
Пример из практики. Две машины пробег 150тыс.
У первой - первая замена втулок полиуретан. Измеряем износ стаба с правой стороны менее 0,1мм.
У второй - 5 замена втулок резина оригинал. Измеряем износ стаба с правой стороны почти 1мм.
Мораль, и причина. Первой изнашивается всегда втулка с правой стороны. Она еще не стучит, но есть зазор. В зазор попадает вода и гряз. Трет как шкуркой стаб и втулку. Пока вы услышите стук, пока замените - а там все трет и трет!!
У машины с полиуретаном это 1 критический режим, у машины с резиной это уже 5. Вот вам и разница в износе стаба.