?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Ремонт актуатора в Новокузнецке  

Фото
27.02.2018, 06:26
Новокузнецк
Приветствую всех счастливых обладателей данного автомобиля!!!! Вопрос такой: не так давно начала вылетать злополучная шестеренка, сделал диагностику выдало ошибку 0810 . Купил новый моторчик актуатора, и сцепление в сборе решил поменять. Отъездил неделю на ура, но сегодня при минус 24С опять вылетела в нетраль при торможении!!! Подскажите что еще надо этому "чудесному" автомобилю ???
10
Фото
27.02.2018, 09:18
Магнитогорск
положение актуатора кто регулировал?
Фото
27.02.2018, 09:25
Новокузнецк
мастер на сто, там где менял всё.
Фото
27.02.2018, 09:38
Омск
Я две зимы мучался,пробег 188000км,актуатор на подшипники переделали,сцепление поменяли,компьютер ошибки не выдовал,но,как мороз опять "шестеренка", короче плюнул на все и поменял на автомат,цена 65000р,сейчас катаюсь и радуюсь! Вам советую тоже поменять
1
Фото
27.02.2018, 09:41
Новокузнецк
думаю уже над этим, вот только сумма кусается!!!! да смысл, проще продать, и купить уже автомат, а не переделку.
1
Фото
27.02.2018, 10:23
Новосибирск
Вчера забрал свою машину из ремонта с такой же проблемой. Мастер вскрыл актуатор сцепления. Моторчик визуально в порядке, а вот верхняя втулка изношена. Поменял втулку, поменял моторчик, так. как я его уже купил, заменили сцепление. Сегодня утром ехал на работу -29, ничего не вылетало. Пока всё норм. Пробег 146 тыс.
Фото
27.02.2018, 11:32
Магнитогорск
советую для начала самому выставить актуатор правильно, без зазора и натяга, затем сделать ини. Если уже после этого опять начнет вылетать, то проводить ревизию актуатора.
Так дял информации если после иниц. меняли положение актуатора физически (руками) настраивали типо и выставили пусть даже кажется, что также, то она поедет, но через неделю или пару дней вывалится в нетраль. Как вам делали не знает никто, но следует начать именно с этого. Делается все легко инструкций куча, там даже полный олень справится
Фото
27.02.2018, 11:37
Магнитогорск
за 65 тыс вы себе поставили страшный колхоз если покупали его КИТом, с переваренным колоколом и коробкой далеко не от нашего авто))
1
Фото
28.02.2018, 06:49
Екатеринбург
Михаил Николаевич2018 в чем логика - диагностировали ошибку 810 и сразу купили моторчик и сцепление? Почему не вскрыли актуатор сцепления и дальше не продолжили диагностику, а сразу начали покупать з/ч? Тут уже пытались таким методом банального перебора з/ч решить эту проблему - дошли до замены коробки - оно вам надо?
Alexy_N Мастер вскрыл актуатор сцепления. Моторчик визуально в порядке, а вот верхняя втулка изношена.
Скорее всего, что у вас нечто подобное.
Фото
28.02.2018, 08:26
Новосибирск
milaslavsky потому, что 5 лет назад мне уже диагностировали P0810 на пробеге 68 тыс. В этот раз после диагностики дилер заломил цену за вскрытие и дефектовку. Я решил пойти путём прошлого раза. Купил сцепление в сборе и моторчик. Поехал в другой сервис, я не знал, что мне там практически задаром сделают ревизию актуатора. А сцепление купил не зря, изношено, и корзина. Глубокая выработка на лепестках корзины от выжимного.
Фото
05.03.2018, 08:31
Екатеринбург
Alexy_N Поехал в другой сервис, я не знал, что мне там практически задаром сделают ревизию актуатора. Я думаю, в этом вся проблема - многие думают, что актуатор представляет собой сложное техническое устройство.
Просто вылезла ошибка актуатора сцепления. Покупаем моторчик - ладно, это устраняет электрическую часть. А какие действия будут устранять проблемы механической части? Новый актуатор? Дорого! В любом случае надо его снимать и дефектировать. Не устранив возможные причины в части актуатора смысл копать дальше к сцеплению? Я не претендую на место Бога и если кого обидел своими высказываниями - прошу простить.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором