?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Приближаемся к пробегу 150 тыщ.  

Фото
26.10.2018, 07:01
Ижевск
Форумчане, подскажите к чему быть готовым по замене, а также по стоимости, если мой агрегат тихонько подбирается к 150 тыс. пробега: 150 кузов, механика, 2008 год. 1,4 л.
23
Показать все ответы (16)
Фото
26.10.2018, 07:23
Екатеринбург
Один хозяин?
150 т.км. это ещё мало.
Машина продал два месяца назад 2011 г.в. -1.6 дв. 6 МКПП, пробег 298 т.км. было.
Брал новую, машина отличная, ремень генератора даже не менял, по ходовой все стойки родные, менял только втулки стабилизатора и линки. За семь лет, ни одна лампочка не перегорела.
Машину продал за два часа, не стал бы даже продавать, вопрос с жильем стоял.
2
Фото
26.10.2018, 07:36
Нижний Тагил
Цепочку может пора поменять?
Фото
26.10.2018, 07:37
Нижний Тагил
Маслосъёмные бы ещё
Фото
26.10.2018, 07:37
Екатеринбург
Да ещё после 200 т. км. передние ступицы загудели, менял на KOYO, в оригинал такой же стоит, только дешевле.
Подшипники меняется только в сборе со ступицей. Задние так и не менял.
2
Фото
26.10.2018, 07:40
Екатеринбург
Ни надо ничего менять, если маслосъемные колпачки, синий дым был ба, а пока расхода масло нету, нечего там менять. Цепь ГРМ дилеры советуют менять после 300 т. км.
2
Фото
26.10.2018, 09:50
Тамбов
Маратович2018 машина тоже 2008 года 1,4л, пробег 170тыс, пока ни куда не лезу. Подшипник загудел передний левый, в прошлом году менял правый на кою. задние до этого менял из за датчика АБС - контакты сопрели
1
Фото
26.10.2018, 11:58
Москва
Рубеж 150 тыс.км пройден. Только диски и колодки менял .
Фото
26.10.2018, 18:08
Серпухов
Я сегодня за 220000 перевалил. Менял диски перед и зад на 200000 и передние рычаги. сальники полопались. Ну и втулки стабилизатора. их хватает примерно на 80000 мне
Фото
27.10.2018, 12:28
Москва
Пробег 310 тыс. Цепь не трогал,нет признаков.Поменял жидкости и диски тормозные.
1
Фото
31.10.2018, 21:26
Краснодар
А каталики у всех живые?
Фото
01.11.2018, 13:37
Магнитогорск
живее всех живых
Фото
02.12.2018, 14:58
Чебоксары
186000 откатал,полет нормальный.Стойки задние и расходники ...Вот так Тойота.2011 год,автомат
Фото
02.12.2018, 20:50
Краснодар
"А каталики у всех живые?"
А откуда им знать что у катов максимальный ресурс 150?Да и у лямбд тоже того..эмиссия.
Фото
03.12.2018, 05:14
Тольятти
Если дизель , чистим клапан его, стоит каталик и все работает
Фото
03.12.2018, 08:12
Магнитогорск
DFSA, да не откуда, один придумал написал, другой прочитал и поехало. Нет не спорю есть изначально не удачные каты, которые умирают за 100тыс, но к нашим это не относится
Фото
03.12.2018, 10:10
Тамбов
У меня проблема на 180тыс, сиденье начало протираться и вот на днях со стартером непонятное
Фото
03.12.2018, 20:45
Краснодар
"но к нашим это не относится"
Ааа....ну да.У ваших вопреки законам физики обеднение платинового напыления на сотах катализатора не происходит..:))) Если в школе не учили физику то изучайте регламенты производителей.Ну хотя бы с той целью чтобы не менять ДВС отшлифованный керамической пылью разрушающегося катализатора которая попала в ЦПГ через систему ЕГР.Встречаются варианты и попроще,развалившийся кат напрочь забивает трубу выхлопа.Но это все касается тех авто которые соблюдают законы физики.Королла она такая....другая..:)))
Фото
03.12.2018, 20:47
Краснодар
"Если дизель"
На дизелях каты абсолютно аналогичные бензиновым.Только называются по другому.
-1
Фото
03.12.2018, 21:12
Магнитогорск
DFSA, вы слова не переначивайте я не об этом говорил. Как я писал выше если с системой зажигания и сгорания все в порядке, бензином заправляетесь хорошим (вот только не надо писать чушь, что у нас весь бенз говно) в следствии чего бенз не будет догорать в самом кате, то кат будет ходить далеко за 200тыс и таких примеров сотни, плюс еще отсутствие механического повреждения.
-1
Фото
03.12.2018, 21:13
Магнитогорск
"Только называются по другому" да не только названием, одни впрыск полимочевины на сажевый фильтр чего стоят
-1
Фото
05.12.2018, 19:16
Краснодар
"одни впрыск полимочевины на сажевый фильтр чего стоят"
Это евро 6.До него еще пять..евро.Собственно и мочевина как дополнительный фактор а не основной.Во всех дизелях физически стоит точно такой,конструктивно и из тех же материалов катализатор.Различие между бензиновым и дизельным только наличием в "дизельном" сажевой сеточки и системой активного контроля и нейтрализации накопившейся сажи(FAP\DPF).Принцип нейтрализации абсолютно одинаковый.
-1
Фото
05.12.2018, 19:27
Краснодар
"и таких примеров сотни, плюс еще отсутствие механического повреждения"
Мне Ваши "примеры" не интересны в принципе.По той простой причине что Вы и ваши источники информации,с высокой вероятностью, примеры собираете на просторах интернета а я больше тридцати лет непосредственно, практически..На любое авто есть Регламент производителя..На западе он один,в местном колхозе в двое укороченный по объективным причинам, но он есть.Все что за регламентом это что угодно но только не реальность.Ааа....встречал "сотни" примеров промывки катализатора....:))) Дарвин был бы в шоке.
-1
Фото
05.12.2018, 22:17
Магнитогорск
"Мне Ваши "примеры" не интересны в принципе" аналогично, как и 30 лет вашей "практики"
"примеры собираете на просторах интернета" кто вам это сказал?
Регламент есть регламент спорить с ним смысла нет, но равнять абсолютно всех под него наивно и больше похоже на выкачку денег из населения.
"Это евро 6.До него еще пять..евро" по вашему наши камазы тоже уже давно на евро6? )))))
Или пежон 407 2004 турбодизель впрыск полимочевины уже был, а ваш евро 6 ввели не так давно

Спорить смысла нет
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором