Похожий случай был у меня, когда на королле ездил первые 10 000км, загорелось - проверьте давление масла.
Вынимаю щуп, он почти сухой. Правда залил 2 литра масла, машина жрала масло с новья, хоть авто брал у официалов.
Так потом и ездил, доливая, юридически не смог добиться хоть какого-то ремонта : в мануале если не жрет более 1л на 1 000 км - все в норме. Уже на 145 000 км (машине было 10 лет) жрать стало (5w-40) так, что после замены доливал еще 1 литр - в итоге проезжал менее 3 000 км и масло на щупе уже на минимуме , по времени стало выходить замена масла через каждые 2 месяца. Свечи всегда сухие. Отдал в ремонт, хорошему мотористу. После вскрытия : маслосъемные колпачки - болтались, соответственно масло выгорало в том направлении. В общем помимо ремонта в "башке", по ходу поменял еще кольца (без расточки, как сказал моторист, претензий по горшкам нет, "зеркало", зазоры в норме ) , и заменил цепь. Через полгода сменил (после 5 000 км) масло( Toyota 5w-40), проехал еще более 3 000 км, пока уровень в пределах нормы - масло не доливал, в морозы всегда автозапуск ( с брелка сигналки - 18 С), ниже -33 С не езжу. Вот как-то так.