Сравнивать короллу 180 на 1.8 2013 года немного не уместно с маздой 6 GJ 2.0. 2013 года Все таки классы разные, по-этому частично буду сравнивать с камри 50-55 так как года у них одинаковые. Отдал свою королку тому же родственнику, который забрал у меня 150 короллу. Теперь у него перед домом стоит 180 королла с номером 977 и 150 королла с номером 978, на 150 в будущем сядет его жена. В целом я был доволен 180 королкой, проехал на ней 40тыс без каких-либо проблем. Единственное могу сказать, что на 180 метал полное Г., по сравнению со 150.
Мазду6 мониторил около месяца, изначально хотел взять рестайл с 2015 года, но они были либо полный барабан, либо крученные, либо проще за эти деньги купить новую))).
С дорестайлом тоже все было не так просто, не знаю почему, но 80% с пробегом от 180-300тыс. И просто куча смотанных на 200-300тыс. Не говоря уже про классику 8-10 хозяев. Естественно с такими переменные взять максималку с адекватном хотя бы состоянии стремились к нулю.
Короче долго не мучился попался вроде достойный вариант в Орске в черном цвете, думал сейчас за 3 часа сгоняю по быстрому)) АГА, дорога просто ПИ......... полный, ехали 5 часов на мазде3.
Долго я лазил вокруг нее, максимум до чего смог докопаться, так это до подлокотника (вылетает штырек и его перекашивает в открытом состоянии лечится 5 сек возвратом штырька). Вся в родной краске, подкрашивалось только левое крыло и то в напыл, родной пробег 121тыс, комплектация суприм без допов, а это значит нет люка (хотелось, но не сильно), нет RVM (система на зеркалах с мертвыми зонами, до оснастить не проблема с Али, все продается без проблем), нет контроля полосы (как по мне толку от нее нет вообще), нет I-stop, хрень полнейшая, даже не буду заморачиваться с установкой и кожаного салона с эл. приводом (это вообще не проблема на разборках их куча).
Все остальное, что было в королле, кроме автопарковки, подогрева зоны дворников (бессмысленная вещь) в ней есть, все системы, парки по кругу, автосвет и дождь. Жаль нет Нави, но это какой-то фетиш тех годов, кнопка есть, а нави нет)))
Мазда6 на 225/45/19 катках, сначала думал, что домой по такой дороге буду ехать еще дольше, а нет))) Учитывая даже такие катки она просто плывет по кочкам как королла и почти как камри, хотя на камри с таким профилем я не ездил, может будет даже хуже)).
Теперь если сравнивать с короллой салон больше, багажник тоже значительно больше, эргономика не плохая. Если сравнивать с камри 50-55 ( с этим убогим обрубком для 60+) размеры одинаковые, но интерьер и экстерьер на 1000% лучше в мазде6.
Теперь шумка много кто говорит, что шумки в мазде6 нет, тогда в королле и мазде3 нет и кузова. В моей 180 полностью проклеенной шумнее даже, чем в мазде6 в стоке и ни одного тойотовского сверчка, я просто балдею)))
Движек в ней действительно бодрый, я сначала думал буду ехать как овощ на манер камри2.0, но нет подрывается очень бодро, не зря, говорят, что она едет лучше камри 2.5 и это факт. И, что самое главное он беспроблемный при должном уходе. Коробка обычный АКПП 6 ступка айсин-мазда. Расход трасса и 2 недели в городе 7 литров))) По трассе при 110-120км/ч стабильно держал 5.6 литра.
Короче в целом доволен и даже больше, так как ожидал, что будет аля дубовая мазда3, а получил очень плавную и резвую баржу (Аля камри) в красивом кузове.