Чита
Всем доброго времени суток.
Коротко.
Toyota Corolla 2008 г.в.; робот; пробег - 130 т.к.; замена фильтров и масла (Totachi 5w30) каждые 10 тыс.
Примерно около 1,5 тыс. км назад появился неприятный звук из моторного отсека. При наборе оборотов до 3000 и включении следующей передачи, начал замечать треск (стук) при сбрасывании оборотов.
Потери динамики не заметил, «масложор» незначительный.
Почитал форумы. Пришёл к выводу, что это цепь ГРМ.
Дилерского центра в городе нет.
Приехал на СТО. Вышел «супер сервис-мен». Просит добавить «ГАЗку».
Определяет что это цепь. Каким образом? - я не знаю. Наверное потому, что я сказал своё предположение.
Еду в дрогой сервис, который якобы «покруче». «Спецы» первым делом достали стетоскоп (или как там его), через который пытались понять что это за звук.
После чего один из них начал отсоединять контакты на катушках зажигания по очереди от четвёртого цилиндра к первому. После отсоединения контакта на первом цилиндре стук стал слышен громче и чётче.
Вердикт - «застучал шатун».
Совет от СТО - покупай контрактный. Контрактный это дорого ещё и хрен найдёшь, да и гарантий никаких.
В общем решил поиграть в «моториста-сделай сам». А что? - дёшево и сердито.
Вскрыл крышку поддона. Стружка. Плоская. Немагнитная. Цвет серебристый. Наверное вкладыш.
Сегодня начал разбирать двигатель. Нюансов много.
Поэтому решил обратятся к Вам за советами, что делать можно, а что нельзя, и как правильно?
Какие сальники, прокладки, герметики, фиксаторы, кольца, вкладыши, шатуны и так далее лучше покупать....и какой мануал больше подойдёт для такого вида ремонта.
Большое спасибо за уделённое время на прочтение небольшого вопроса с небольшим описанием)