"Минуточку - "При откручивании пробки когда двигатель остыл происходит большой выброс избыточного воздуха и уровень тосола поднимается на 1-2см до границы min" - я правильно понимаю, что у тебя изначально уровень тосола (что залито?) ниже минимума на пару сантиметров? Как развивалось течение болезнии - внезапно, после какого-то ремонта, постепенно? :)".
На ходную уровень на минимуме при открытой пробке. Закрыл пробку проехал км 20-40. Двигатель остыл. Уровень ниже минимума. Пробку открываешь поднимается до минимума.
Как развивалась, на 140т.км зашумела помпа, поменяли и залили не родной антифриз. На 230т.км заметил что уровень нижне min почти на дне, долил через неделю опять на много ниже. Течи ни где нет. Поненял антифриз на другой не родной. Меняли самотеком, влезло чуть меньше 5л. С этого времени стал постоянно наблюдать, выявил выше описанную тенденцию. На другой такой же машине антифриз меняли недавно у официалов, на холодную при открытии крышки,объем выхода воздуха меньше и уровень не опускается ниже максимума даже на холодную.