milaslavsky
Отчет человека, тестировал 3 месяца:
Поездив на 293 блоке. Сделал выводы, допилили все косяки предыдущих трёх версиях блоков 290 291 и 292
В 293 сделали тройной контроль точки зажима, то есть теперь актуатор ищет её не только при движении но и при выключении зажигания причём ещё и три раза и вычисляя при этом среднее арифметическое , типа вдруг я ошибся давай перепроверим. При инициализации ЭБУ так же ищет точку три раза.
Ещё одну интересную функцию ввели , если например актуатор клинит посередине то ЭБУ сначала даст ему обратный ход и попробует ещё раз если и во второй раз клинит то выдаст ошибку, я оценил это нужный момент.
Исправили алгоритм работы транзисторов , раньше при переводе селектора в режим Е кратковременно подавался ток примерно 12 ампер на моторчик. Сейчас этого нет , то есть признали что косяком считалось, а мне не верили. Тем самым продлили ресурс транзисторов и так далее, ну да ладно главное исправили.
По передачам даже на кривой коробке они работают чётко и быстро, хотя и раньше особых претензий не было , но и тут подстраховались.
Ещё наверное много чего исправили в алгоритме работы но это известно только Тойоте, но то что сделали глубокий анализ всех ошибок и перестраховались трижды , так сказать на всякий случай вдруг война.
В общем 293 правильный блок , 292 тоже не плохой но 293 мне понравился я оценил.