Благодарю за ответы. Интернеты почитал.
Понял, что надо залить примерно 3/4 слитого объёма при выключенном двигателе - до отметки МИН холодный. Потом завести, прогнать по передачам, снова долить до отметки МИН холодный. Потом завести дать хорошо прогреться на холостых, прогнать по передачам. Долить до отметки МАКС горячий. После поездить на всех передачах 5-10 км, ещё раз проверить и долить при необходимости до середины между МАКС и МИН горячий.
В сервис-мануале пишут про некую процедуру прокачки воздуха из блока управляющих клапанов АКПП с помощью волшебного чемоданчика с Subaru Select Monitor. Насколько это обязательная процедура? Правильно ли я понимаю, что коробка и сама способна это сделать после некоторого пробега после замены?
Полный объём сухой 4-ст. АКПП на версии с 2,5 л мотором согласно Руководству - 9,3л. Но мне столько не понадобится, потому что слил менее 5 л.
На счет прокрутки двигателя со слитым маслом - масляной пленки на деталях двигателя вполне достаточно для 5-10 секундной его работы на холостых без нагрузки без негативных последствий. Надо было съехать с подставок под передними колесами. Но не получилось без АТФ в АКПП.