?
?
Форум Subaru Forester III Сообщение
Subaru Forester III
Правила форума

Subaru Forester III

Как правильно залить АТФ в АКПП   Вопрос решен!

Фото
07.11.2016, 09:31
Самара
Сначала анекдот - полез впервые самостоятельно на форике менять масло в движке. Дело было в темноте. Ничтоже сумняшеся, слил 4 л масла с коробки. Поддомкратил, слил ещё литр. Крутанул мотор, слил ещё 0,5.

После этого залил 4 л свежего масла в мотор, проверил щуп и всё понял. Плач и смех.

Ну, с мотора в итоге лишнего слил, защиту на место вернул, а АКПП стоит полупустая.

На днях придет Идемитсу АТФ ХП 5 л. Как его правильно залить - при выключенном двигателе?
12
Фото
07.11.2016, 09:52
Киров
Залить можно через канал щупа в коробке, смотри рядом со стартером. Да и просто в и-нете посмотри про замену масла в коробке и все поймешь. Успехов тебе.
Фото
07.11.2016, 09:57
Тюмень
Будет наукой. Надо же додуматься в темноте менять масло в двигателе )))
Фото
07.11.2016, 10:03
Киров
Не надо стебаться над человеком, всякое в жизни бывает. Просто надо быть внимательнее, вот и все.
1
Фото
07.11.2016, 10:07
Краснодар
Вот уж точно, анекдот... Интересно кто посоветовал крутить двигатель со слитым маслом?!
Фото
07.11.2016, 10:10
Краснодар
Ну а по поводу АКПП, 5 литров маловато будет... Полная замена 12 литров. И поддон снимать и фильтр менять. И заливать через щуп
Фото
07.11.2016, 10:18
Киров
Ему просто долить надо, а если менять полностью, то лучше даже больше взять, литров 16. Чтобы уж точно сменить все и в коробке и в насосе и в патрубках. В интернете много видео есть как менять масло в коробке. Юзать надо ему и-нет просто.
Фото
07.11.2016, 10:24
Киров
http://ivangrigoryev.com/automatic-transmission-oil-change-subaru-forester-3rd-gen/
1
Фото
07.11.2016, 10:33
Самара
Благодарю за ответы. Интернеты почитал.

Понял, что надо залить примерно 3/4 слитого объёма при выключенном двигателе - до отметки МИН холодный. Потом завести, прогнать по передачам, снова долить до отметки МИН холодный. Потом завести дать хорошо прогреться на холостых, прогнать по передачам. Долить до отметки МАКС горячий. После поездить на всех передачах 5-10 км, ещё раз проверить и долить при необходимости до середины между МАКС и МИН горячий.

В сервис-мануале пишут про некую процедуру прокачки воздуха из блока управляющих клапанов АКПП с помощью волшебного чемоданчика с Subaru Select Monitor. Насколько это обязательная процедура? Правильно ли я понимаю, что коробка и сама способна это сделать после некоторого пробега после замены?

Полный объём сухой 4-ст. АКПП на версии с 2,5 л мотором согласно Руководству - 9,3л. Но мне столько не понадобится, потому что слил менее 5 л.

На счет прокрутки двигателя со слитым маслом - масляной пленки на деталях двигателя вполне достаточно для 5-10 секундной его работы на холостых без нагрузки без негативных последствий. Надо было съехать с подставок под передними колесами. Но не получилось без АТФ в АКПП.
Фото
07.11.2016, 10:48
Киров
Да не надо так мучаться, просто долей до отметки на холодную, потом заведи и погоняй минут 5, потом посмотри отметку на горячую, если нужно будет долить, то долей, вот и все.
1
Фото
07.11.2016, 12:10
Петропавловск-Камчатский
в автомате 5 литров примерно. 12 это если промывать, автомат промывается новым маслом, которое потом выливают.
Фото
07.11.2016, 12:34
Киров
Максим почитай мануал, в 4-х ступке 9,3 литра, а не 5 литров. Я когда менял, то вообще 16 литров использовал, это с промывкой.
Фото
08.11.2016, 05:59
Новосибирск
Слил-залил масло в коробке - это на каждые тыщ. 20 пробега. Потом опять та же процедура. Если пробег больше 100 то лучше поменять полностью. Менял месяц назад полностью, пробег 130, ушло 14 литров. Работники СТО сказали, что одному заливали 27л. Да и почему Вы так уверены, что масло в коробке такое же как вы заливаете? Можете сделать только хуже. Я так сделал. Меняли полностью все масло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором