?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Ремень или цепь ГРМ?  

Фото
02.09.2016, 12:25
Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите, на поло седан 1,6 автомат 2012 г.в. ремень ГРМ или цепь? Я так предполагаю, что ремень. Если да, то при разрыве ремня клапана на ней гнёт?
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.09.2016, 12:37
Москва
Добрый, ремень, кому как повезет, лучше вовремя его менять, не так дорого стоит.
-7
Фото
02.09.2016, 12:38
Невинномысск
Цепь
5
Фото
02.09.2016, 12:38
Невинномысск
Неужели нельзя инструкцию к машине открыть
-2
Фото
02.09.2016, 12:40
Санкт-Петербург
В полоседане цепь.
2
Фото
02.09.2016, 12:44
Салехард
На поло седан в ГРМ стоит цепь,ходит до 150 тысяч,а ремень стоит на приводе генератора и кондиционера.
2
Фото
02.09.2016, 13:19
Калуга
цепь , новые двигатели от 2016 года которые собираю в калуге оснащают ремнем.
3
Фото
02.09.2016, 13:23
Краснодар
На 1.6 2012г. стоит цель.
3
Фото
02.09.2016, 14:00
Санкт-Петербург
А почему тогда в сервисной книжке написано, что на 90 000 рекомендуется проверить ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ, а на 120 000 замена. Они бы написали цепь наверное?
Фото

02.09.2016, 14:34
Курск
Цепь!там есть смотровой Люк,наверное так можно назвать
1
Фото
02.09.2016, 15:08
Мурманск
Там цепь 03C109158A, стоит порядка 5000, оригинальный. Клапана гнёт,но не советую проверять:) на 100тыщах применяйте и горя знать не будете
2
Фото
02.09.2016, 16:57
Нижний Новгород
Алена Алексеевна просто такой перевод, 120 000 это пробег для цепей, в книжке на пежо тоже такая фраза один в один.
1
Фото
02.09.2016, 17:15
Нижний Новгород
А клапана не гнет из-за глубоких "цековок" (выемок) в поршнях, которых там нет. Цепь бывает тоже перескакивает.
Фото
02.09.2016, 18:48
Омск
цепь перескочит если зубьев не будет на шестернях и натяжник держать не будет.
Фото
02.09.2016, 19:22
Рязань
Первый признак растяжения(замены)цепи. загорание лампочки ЧЕК.За это отвечает определённый для этого датчик.Это происходит не раннее 120 т.А люди не знающие просто страхуются. А советчичи-
3
Фото
02.09.2016, 19:25
Рязань
Советчики- сервисМЕНЫ. тоже советуют на 90-100 т км....Им же это выгодно....работа есть,деньги есть,...
Фото
04.09.2016, 13:50
Кисловодск
я бы рекомендовал поменять, Ибо на своей залез поменять сальники клапанов на 85000, заодно решил цепь поменять раз залез, так вот растяжение цепи было 1,5 см, т.е. еще 0,5-08см и перескок.. (попадос на капремонт) ремень лучше однозначно, а хорошие цепные моторы в 90-х кончились.. так что лучше меняйте и потом каждые 80-85 тыс. Конечно не знаю как до меня ездили, что умудрились ее растянуть так, но факт есть факт..
Фото

13.04.2017, 13:51
Нур-Султан
Добрый день! Авто поло седан 1,6 объемом АКПП, CFNA, 105л.с. Вот как то скупился и поставил дешевый масленый фильтр и потом пошло поехало. Через 5 км. загорелся датчик масла. Поехал на ремонт. Потому что от масленого фильтра резиновый тонкий клапан попал в ДВС. И вскрыли ДВС и вытащили резинку (паразитку). Но потом через 10 тыс.км начались звуки похожего на дизель, еще позже был слышен звук метала (все говорят цепь). Этот звук метала по утрам было изначально, потом постоянно. Теперь вопрос:
можно ли менять отдельно толкатель (или успокоитель) цепей?
Или надо все в сборе купить, или можно от ремонтировать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором