?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Стук в двигателе Polo седан 2015  

Фото
20.12.2016, 07:50
Зеленоград
машина 2015г.в., еще прошлой зимой был слышен четкий стук в двигателе, этой зимой стало еще четче. Такая проблема была актуальна для ранних моделей и потом ее должны были исправить. Либо в моей не исправили, либо это что то другое. Вот ссылка - https://youtu.be/DegWYXdUMkE. Может кто подскажет из за чего идет такой звук. Возникает на холодную при минусовой температуре на улице и до прогрева двигателя. Машина еще на 2-х летней гарантии ,поэтому не хотелось бы остатся с этой проблемой на едине.
25
Показать все ответы (18)
Фото
20.12.2016, 07:53
Зеленоград
Будьте внимательны - видео может занимать приличный обьем памяти.
Фото
20.12.2016, 08:24
Москва
Такая же чепуха, ну может немного меньше..пробег 70000, хочу поменять цепь грм, думаю стук уйдёт...изначально думал что это гидрокомпенсаторы шалят, но что то уж больно громко
Фото
20.12.2016, 08:26
Санкт-Петербург
Езжай к дилерам и они должны бесплатно устранить данный стук и не забивай себе голову.
Фото
20.12.2016, 08:31
Санкт-Петербург
у меня тоже самое пробег 60 000 2012 г.в, тоже пугает это(
Фото
20.12.2016, 08:38
Балашиха
Поло 2015 пробег 36000 од поменяли поршневую
Фото
20.12.2016, 08:53
Тюмень
Поло 2013г. Гремит с навья. Пробег 75000 стучит как проклятый. У соседа такая же хрень. К дилеру обращался, сказали что поршневая на моем ДВС стоит уже новая. Не беру в голову. ДВС прогревается- все нормально.
1
Фото
20.12.2016, 09:25
Зеленоград
Сергей Гариевич - ОД должны сделать диагностику (платно?) и на основании этого поменять поршневую? Сейчас после замены у вас ничего не стучит?
Фото
20.12.2016, 09:32
Балашиха
Записался на диагностику к од : стук в двигателе после ночной стоянки. Так как летом стук не пропал. Ремонт по гарантии за диагностику денег не взяли
Фото
20.12.2016, 09:47
Балашиха
Прошлой зимой обратился с этой проблемой к одному од там сказали что стучат гидрокомпенсаторы. Успокоили))) к лету стук не пропал поехал к другому од там и приговорили поршневую. Хотя говорили что эта проблема была на моторах до 2013 года
Фото
20.12.2016, 09:49
Чернигов
стучат гидрокомпенсаторы
Фото
20.12.2016, 10:18
Москва
Доброе время суток. Данное "музыкальное" сопровождение работы ДВС похоже на повышенный зазор в поршневой группе. т.е. зазор между поршнем и стенкой цилиндра, в момент перекладки поршня в верхней мертвой и нижней мертвой точках, проявляется так..... Как только мотор заведётся слышно несколько минут стуки, (стуки глухие металлические, чем то напоминающие работу старого дизеля при этом их легко спутать со звуком не отрегулированных клапанов или плохой работой гидрокомпенсаторов.) после чего стуки с прогревом значительно утихают. Если прослушивать ДВС стетоскопом то звук слышится в верхней части блока и в нижней.
Дело в большом зазоре поршень/стенка цилиндра более 0,08мм
На современных поршнях, где высота поршня меньше его диаметра, а юбка поршня служащая опорой очень короткая, поршня начинают стучать об стенку цилиндра. Короткая юбка это плата за высоко оборотистость а значить и мощность мотора. Чем меньше вес поршневой группы тем больше мотор может выдать оборотов. В свою бытность занимался автоспортом еще в СССР, так мы намеренно делали большие зазоры в поршневой (более 0,1 мм) тем самым избегали прихватов. Масла и прочие жидкости в то время были не ровня нынешним. Мотор, в первые минуты работы, при таком зазоре, издавал ужасные стучащие звуки, на расход масла это практически не влияло.
Думаю Вам следует обратиться к официалам и предложить им решить эту проблему.
1
Фото
20.12.2016, 10:47
Зеленоград
Всем спасибо за помощь. Теперь сомнений не осталось в природе данных звуков и что с ними дальше делать. Буду записываться к дилерам,чтобы решили данную проблему.
Фото
20.12.2016, 19:09
Коломна
Да, звук похож на перекладку поршней в цилиндрах в ВМТ. С прогревом должно уходить, зазор уменьшается. У меня на двигателе 1.4 CGGB такая же проблема, двигатель 14 года, менял после того как мой схватил кулак дружбы. Не знаю, поможет ли смена масла на 0w-30, можно попробовать, но если машина на гарантии то к ОД и настаивать на замене поршневой. Видимо, так VW ничего и не сделал, лапшу на уши людям навешал. Один Дизель гейт чего стоит, просто всех ная...вают как хотят, и это Европа.
Фото
21.12.2016, 17:39
Калининград
VW продлил гарантию в таких случаях до 5 лет или 150 000 пробега.
Фото
22.12.2016, 00:40
Москва
Откуда информация, про 5 лет гарантии?
Фото
22.12.2016, 00:44
Москва
Была такая же проблема, обратилась к оф.дилеру, после чего была произведена замена поршневой группы.Автомобилю ровно год.По времени это заняло неделю, на это время был выдан подменный автомобиль.
1
Фото
22.12.2016, 10:13
Калининград
Ответил в лс.
Фото
23.12.2016, 08:36
Зеленоград
kifir39, уточнял у ОД по поводу 5 летней гарантии на двигатель - сказал нет такого
Фото
26.12.2016, 18:57
Калининград
виталя григорьевич, вся информация в том числе ответ VW по данному вопросу есть на CFNAINFO.RU
1
Фото
29.12.2016, 07:05
Саратов
Этот стук глобального масштаба. У меня тоже самое. Мотор CFNA 1.6, машина 2012 года.
Сейчас 52 тыщи накатал. В мороз стучит как у вас, до прогрева. Весной буду продавать ее.
Фото
29.12.2016, 15:45
Минск
compilator, ее только и продавать с началом весны и до приходов морозов.
Фото
16.01.2017, 01:37
Москва
"МаринаА22 ДЕКАБРЯ 2016 Москва , Volkswagen Polo седан V 1.6
Была такая же проблема, обратилась к оф.дилеру, после чего была произведена замена поршневой группы.Автомобилю ровно год.По времени это заняло неделю, на это время был выдан подменный автомобиль."

То же саме на 45тыс замены поршневой, подменной машины не давали, Химки "Германика".
Сейчас 60 тыс - стуков нет
Двиг CFNA 1,6 2014г
Фото
22.01.2017, 17:29
Лобня
У меня Polo 2011 года и стука нет. были намёки на него, но перешёл на масло Liqui Moly 5W40 и плюс к этому добавил LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 3919. Стука нет.
1
Фото
24.01.2017, 12:21
Омск
Всем привет! как говориться в одной старой интернет байке - "Это не бага это фича"!
Сей факт уже изучен досконально лечение придумано. Вот тут почитайте :
http://wikimotors.ru/dvigatel-polo-sedan/
У самого была такая ситуация. Решил сменой масла и постоянным доливом его до максималки.
Так же можно забить и не греть голову!
3
Фото
08.02.2017, 12:52
Коломна
Масло подлей. а лучше промой 20 минуткой, замени на 5-30 MOTYL- 8100. 3,9л минимум, а не как советуют по описанию 3,6л, стук притихнет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором