Доброе время суток. Данное "музыкальное" сопровождение работы ДВС похоже на повышенный зазор в поршневой группе. т.е. зазор между поршнем и стенкой цилиндра, в момент перекладки поршня в верхней мертвой и нижней мертвой точках, проявляется так..... Как только мотор заведётся слышно несколько минут стуки, (стуки глухие металлические, чем то напоминающие работу старого дизеля при этом их легко спутать со звуком не отрегулированных клапанов или плохой работой гидрокомпенсаторов.) после чего стуки с прогревом значительно утихают. Если прослушивать ДВС стетоскопом то звук слышится в верхней части блока и в нижней.
Дело в большом зазоре поршень/стенка цилиндра более 0,08мм
На современных поршнях, где высота поршня меньше его диаметра, а юбка поршня служащая опорой очень короткая, поршня начинают стучать об стенку цилиндра. Короткая юбка это плата за высоко оборотистость а значить и мощность мотора. Чем меньше вес поршневой группы тем больше мотор может выдать оборотов. В свою бытность занимался автоспортом еще в СССР, так мы намеренно делали большие зазоры в поршневой (более 0,1 мм) тем самым избегали прихватов. Масла и прочие жидкости в то время были не ровня нынешним. Мотор, в первые минуты работы, при таком зазоре, издавал ужасные стучащие звуки, на расход масла это практически не влияло.
Думаю Вам следует обратиться к официалам и предложить им решить эту проблему.