?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Замена ступицы на передней оси.  

Фото
12.01.2017, 11:33
Москва
На пробеге 91 тыр возник шум и вибрация от переднего колеса на всем диапазоне от 15 км/ч и дальше..
Колесо пока не вывешивал но есть подозрение что это ступичный подшипник. Прочитал что у нас он идёт в сборе со ступецей. Машина 2011 года, с абс.

В связи с этим вопрос.. Кто самостоятельно менял ступицу на неоригинал, что выбрать Dello или SKR?
Что понадобится кроме головки на 36 (звезда), динамоключа и тисков больших для запрессовки ступицы в кулак?
13
Показать все ответы (6)
Фото
12.01.2017, 12:13
Киев
Двенадцатигранной головкой "на 36" отворачиваеш гайку крепления привода колеса. потом привод должен легко выйти. Если что попшыкай вд, постукай молоточком.
Динамоключем потом обратно закрутишь новую гайку и на развал.
Фото
12.01.2017, 12:25
Москва
Ок, момент 130 пишут? ключа, правда, нет. планирую использовать бизмен и рычаг..
Фото
12.01.2017, 14:18
Альметьевск
Парень заедь на СТО посоветуйся со спецами, отдашь за дигностику максимум 500 р, зато не будешь покупать то что потом будет лежать, а так и время потеряешь и деньги.
Фото
12.01.2017, 14:33
Киев
Инфа из интернета: крепежную гайку ступицы затянуть моментом 50 Нм, а затем докрутите еще на 45 градусов.
Я закручивал без динамоключа. просто достаточно сильно затянул. Пока уже год ежу все ок
Фото
12.01.2017, 18:08
Москва
Наиль Салаватович может так и сделаю. но чему там лежать..я заказал головку на 36, думаю пригодится на остальных ступицах и безмен.
subw911fer: спасибо. а чего ставили? если не оригинал то какой?
Фото
12.01.2017, 19:32
Тула
Если хочешь хороший то выбирай снр скф фаг зикмар все остальное типа делло это китай.
Фото
13.01.2017, 07:28
Орск
заведите авто - затем проехав так 5-10 км заглушите, выйдите из машины и дотроньтесь тыльной стороной ладони до ступичной гайки на 36 или конца привода - с левой и с правой стороны автомобиля. Если полетел подшипник - то отдерните руку как от горячего утюга, или все же почувствуете разницу по разным ступицам - правой и левой по температуре даже в жаркую погоду, хотя и правая и левая ступица проехала одинаковое расстояние...ну а потом можно и в сервис или головку покупать идти
Фото
13.01.2017, 08:54
Москва
Виталий Ген, спасибо, дельный совет! Сегодня проверю как советует Виталий + вывешу колесо и проверю люфт и звук при прокручивании.
Aleksandr123, ок, понял.
Фото
13.01.2017, 19:24
Москва
SNR - будет ок, или уж тогда оригинал....
Фото
14.01.2017, 12:50
Краснодар
здрасти! а с чего взяли что ступичный? по вашим признакам больше похоже на резину(радиальная грыжа) или крайний привод ( шрусы).
1
Фото
14.01.2017, 22:01
Москва
андрей авто:
вот буквально вчера вечером вывесил колесо, осмотрел на предмет люфта, люфт отсутсвует. при прокручивании колеса руками звука нет. так что и правда похоже что не подшипник.
теперь чтобы исключить или подтвердить грыжу перекинуть колеса? а шрус как определить?
спасибо
Фото
16.01.2017, 13:43
Киев
subw911fer: спасибо. а чего ставили? если не оригинал то какой?
ответ:
Я менял привод колеса после налета на бровку. Погнулся вал привода. Оригинал стоил нереально дорого, продается только в сборе с шрусами. Не оригинала не существует или я не нашел. Ставил бу оригинал в сборе.
Шрус на сколько я знаю должен хрустеть в поворотах и на неровностях. При езде прямо даже изношенный шрус никак себя не выдает.
1
Фото
WD

22.01.2017, 03:06
Рудный
Себе делал вот так
https://www.drive2.ru/l/9596813/
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором