?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

датчик давления масла на двигателе VW CFNA 1,6  

Фото
19.03.2017, 18:34
Санкт-Петербург
после замены свечей зажигания с датчика на приборную панель поступает звуковой сигнал и загарается "маслёнка", проверил уровень масла всё в норме. что может быть??
13
Показать все ответы (6)
Фото
19.03.2017, 20:21
Усть-Лабинск
У меня такая хрень была похоже глюк попробуй скинуть клему акб .
Фото
19.03.2017, 21:38
Москва
По ходу датчик масла глючит. Но лучше проверить давление масла в движке. А то вдруг насос масляный
1
Фото
19.03.2017, 22:04
Москва
Дмитрий Дмитриевич+! Во - первых, "с датчика на приборную панель" ничего не поступает, тем более, "звуковой сигнал".
Во-вторых, перед тем, как отправлять сообщение, переведите его с помощью on-line переводчика на китайский, а затем обратно на русский. Текст будет начинаться с заглавной буквы и без грамматических ошибок. У leon84 такой "фокус" не пройдет.
Проверьте крепление клеммы на датчике масла.
-4
Фото
19.03.2017, 22:49
Коломна
Датчик масла отключил. Он рядом, на головке. Забыл фишку назад подсоединить
Фото
19.03.2017, 22:50
Коломна
У меня такое было. Что то там мешало, когда менял свечи, катушки. Тоже расстроился, потом подсоединил и все потухло
-1
Фото

20.03.2017, 17:28
Нур-Султан
Добрый вечер! Читая Ваши комментари хочу сказать, что причин много. Да, возможно забыли подключить фишку датчика масла, да, возможно насос масленный, да, возможно вышло из строя датчик давления масла. Есть простой доступный совет. Самые простые и доступные.
1. Проверь все соединения. Особенно фишку датчика масла. Если причина вес еще присутствует следующие шаги.
2. Открути датчик давления масла и попробуй прокрутить ДВС. Желательно вдвоем. Если там струей лется масло значить, давление есть. Насос качает. А если лется медленно или вообще не идет масла, вкрути обратно датчик и 3 пункт
3. Слегка (осторожно) открути масленный фильтр и прокрутите (незаводить) ДВС. Если идет фонтаном масло норма. Давление есть. Занчить точно насос масленнвй в норме. Речи о насосе недолжно быть. Значить поставили либо вы, либо до Вас масленный фильтр дешевый или другой марки. Должно быть 712/94. при дешевом масленном фильтре есть клапан, где при сильном давлени оно (клапан) попадает в ДВС. И блокирует пути канала смазки, особенно до масляного канала.
4. Если так не прибегать к разбору. А открути датчик масла и масленный фильтр, а потом компрессором попробуй отдуть обратно через проем масленного фильтра. Если все таки не вышло, придётся разобрать ДВС.
1
Фото

20.03.2017, 17:31
Нур-Султан
Я не понимаю. Причем тут снТие катушки. Катушки снимается с верху, а датчик никак не мешает. Оно с боку. Вообще немешает.
Фото

20.03.2017, 17:33
Нур-Султан
Совет катушки снимать очень очень осторожно. Наконечник резинка прилипает к свечам и рвется при вытаскивани. Потом придется катушки менят.
Фото

20.03.2017, 17:35
Нур-Султан
Если так и порвались. Без паники, срежьте корпус где резинка одевается, снимаем резинку, вместо через герметик (На ночь)ставим от приоры наконечники. И все.
1
Фото
20.03.2017, 18:47
Санкт-Петербург
всё проверил, катушки, датчик, фишки, но после 2000 оборотов снова загарается "маслёнка" ((
Фото
20.03.2017, 18:49
Санкт-Петербург
да, и давление масла, циркуляция, всё в норме!
Фото
23.03.2017, 13:04
Коломна
долей масло в двигатель и фильтр масляный поменяй, с маслом!
Фото
23.03.2017, 13:04
Коломна
Скорее всего датчик давления масла навернулся
Вопрос решен. Тема была закрыта автором