Добрый вечер! Читая Ваши комментари хочу сказать, что причин много. Да, возможно забыли подключить фишку датчика масла, да, возможно насос масленный, да, возможно вышло из строя датчик давления масла. Есть простой доступный совет. Самые простые и доступные.
1. Проверь все соединения. Особенно фишку датчика масла. Если причина вес еще присутствует следующие шаги.
2. Открути датчик давления масла и попробуй прокрутить ДВС. Желательно вдвоем. Если там струей лется масло значить, давление есть. Насос качает. А если лется медленно или вообще не идет масла, вкрути обратно датчик и 3 пункт
3. Слегка (осторожно) открути масленный фильтр и прокрутите (незаводить) ДВС. Если идет фонтаном масло норма. Давление есть. Занчить точно насос масленнвй в норме. Речи о насосе недолжно быть. Значить поставили либо вы, либо до Вас масленный фильтр дешевый или другой марки. Должно быть 712/94. при дешевом масленном фильтре есть клапан, где при сильном давлени оно (клапан) попадает в ДВС. И блокирует пути канала смазки, особенно до масляного канала.
4. Если так не прибегать к разбору. А открути датчик масла и масленный фильтр, а потом компрессором попробуй отдуть обратно через проем масленного фильтра. Если все таки не вышло, придётся разобрать ДВС.