?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Механическая коробка передач Поло 1.6 (110 л.с., 5 ступенчатая) 2016 г.в.  

Фото
05.08.2017, 15:23
Белгород
Добрый день!

Нужен совет по МКПП (5 ст.).

Купил поло в 2016 году, с первых дней эксплуатации иногда возникали трудности с включением 1 и задней передач.
Я это списывал на то, что машина новая и в коробке идет притирка шестерен.
Такая картина была на всех новых машинах у меня (Мазда 3, Ниссан Ноут и т.д.), но всегда это прекращалось через 2-4 тыс. км.
Здесь картина такова, что я проехал больше 20.000 км. и передачи стали включаться иногда просто ужасно (зима и температура от 0 до 15-20 градусов с плюсом).
Идеальное включение наблюдается где-то при температуре 25-30 градусов.
Тему с официалами я опускаю сразу, так они сказали, что "коробка со всех сторон не имеет ни заливных ни сливных отверстий" и масло залито на весь срок ее службы.

Я собрался поменять там масло, есть подозрения, что именно из-за него эта проблема, собираюсь залить синтетику от Мобила или Зика 75-90 (2 литра).
При эксплуатации передачи "через силу не вбивал" и иным образом не "колечил" коробку, надеюсь, что МКПП исправна внутренне и дело в масле?

Буду признателен за ответы-советы !
,
10
Фото
05.08.2017, 15:46
Энергодар
Не совсем понятно что значит ужастно включается передача, знаю что у всех поликов такая "особенность" с 1 и задней передачей, если не включается то помогает отпустить сцепление потом сново выжать и включается все как и должно, возможно и вам поможет
Фото
05.08.2017, 16:34
Курган
Заднюю передачу надо втыкать очень плавно, там нет синхронизаторов. А первая включается туго, я иногда в третью попадаю, если чуть катишься, то включить первую трудно, проще вторую.
А сливную пробку поищи под машиной, там неудобно её откручивать. Я трещеткой с удлинителем откручивал.
Фото
05.08.2017, 21:16
Белгород
Да, верно, спасибо все так. Она туго и включалась сначала, но теперь иногда стоишь на перекрестке и раза по 2 ее пытаешься включить, а когда сильная жара - входит отлично, я и подумал насчет замены масла.
Ужасно включается значит - еще хуже чем "просто туго".

Если вы говорите что это особенность, тогда все ОК, поменяю масло на Мобил 75-90, думаю будет получше.
Фото
06.08.2017, 16:18
Барнаул
Что это за бред? - "коробка со всех сторон не имеет ни заливных ни сливных отверстий" и масло залито на весь срок ее службы...
1
Фото
06.08.2017, 16:46
Барнаул
У меня МКПП, авто покупал у дилера в 2013. Никаких проблем, а именно с включением передач небыло.
Масло менял сам в коробке, как не странно там всетаки есть сливное и заливное отверстие)))
По поводу коробки могу сказать, что по сей день работает как новая!
Фото
06.08.2017, 18:14
Курганинск
Проверь сцепление может не выжимает полностью
У меня 2011г все прекрасно
Фото
07.08.2017, 07:40
Железнодорожный
поменяй масло ГЛ-4-5 я заливал себе ликви молли гл-4-5 предпочтительнее есть у кастрола линейка 85w90 и 85W-140 с крутыми характеристиками есть там все и сливная и заливная это же немцы по мойму шестигранник на 17 2 литра там в коробке по факту 1 литр 800 гр можно машину поддамкратить и все зайдет))) и прокачай цилиндр сцепления он на коробке под аккумулятором и жидкость купи 500 гр дот 4 на крышке торм бачка написано. Не пугайся цилиндр пластиковый там штуцер нужен напарник! и будет все замечательно у тебя и зимой и летом. Сам все это сделал когда купил через 5000 км коробка плохо включалась, как будто недовыжим был!
Фото
07.08.2017, 07:41
Железнодорожный
мобил и зик не советую так как я их не использовал,что использовал то и советую на практике прошел на масле ликви 97000 км все ок!!!
Фото
07.08.2017, 07:42
Железнодорожный
Кастрол советую линейка сунтракс вро де так написал!
Фото
07.08.2017, 13:59
Белгород
Всем спасибо за отклики и советы! Нашлись и сливное и заливное отверстия, буду менять масло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором