?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Промывка двигателя  

Фото
13.09.2017, 00:22
Наро-Фоминск
Поло седан 1.6. Прошёл больше 100.000 и пришло время менять масло. Тут я и задался вопросом, ведь при смене масла старое то всё равно не всё сливается. Изучил много чего в интернете. В общем остаётся где-то 500 мг старого масла. Решил двигатель промыть, так как никогда этим не заморачивался. Масла для промывки я так понял все беспонтовые и ничем не отличаются (есть даже дорогие и плохие), но судя по анализу состава на оилкалабе, самое дешевое и эффективное промывочное от Лукойла. Залил долгую промывку Супротек, через 200 км менять масло. В процессе замены и промывки понадобиться +1 масляный фильтр. Промывочное от лукойла минеральное, а я езжу на синтетике. На одном из сайтов сказали, что не допускают на рынок масла, которые нельзя смешивать.
А теперь внимание знатоки, вопрос! )))
1. Не губительно ли для двигателя смешать минералку с синтетикой?
2. Надо ли промывать маслом после уже после промывки промывочным маслом?
3. Какой минимальный объём можно залить в двигатель?
71
Показать все ответы (64)
Фото
13.09.2017, 03:08
Москва
1.нет
2.а как хваленный супратек говорит?
3.там на двигателе сверху жёлтое кольцо,дергай его-это щуп..... понему можно узнать какой минимум
Фото
13.09.2017, 06:19
Москва
Шутите, mr.Pag

Если серьезно, раньше на сайте фольца в разделе ТО был калькулятор ТО - там прописаны регламентные работы для каждого раза. Так вот там и указан номинальный объем масла.
У моего хэтча с 1.2 написано:
Масло - 3л
Тормозуха - 1л
Впрочем, масла до верхней отметки мне поместилось около 3,5л
1
Фото
13.09.2017, 10:08
Видное
Не усложняет себе и своему двигателю жизнь, лейте масло как обычно, НО, просто чаще его меняйте, ВОТ И ВСЁ!!! А как часто, это уже по вашим финансам, кто -то 7-8 т.км. кто-то 10-12т.км. Призываю не лить ни какие присадки, купите масло подороже и чаще его меняйте, в нем все моющие добавки уже есть!!!! Господа включите голову, вы же не нажигулях катаетесь. Про минералку вообще забудьте...
1
Фото
13.09.2017, 10:28
Рязань
Вы сами себе противоречите пишите что при любой замене масла остается до 500 мл так Спрашивается зачем промывать двигатель если после следующей замене масла там будет присутствовать промывочное Как правильно вам посоветовали меняете почаще масло через 8- 10000 км и будет у вас счастье не заморачивайтесь А добавлять всякие присадки промывки вредно для двигателя
Фото
13.09.2017, 10:34
Наро-Фоминск
mr.Pag,
2. Я же написал, что после промывочного масла (синтетического) промывать, а не после супротека.
3. Я пишу про промывку. Минимально масла для холостых оборотов, а не режима эксплуатации. Что б промывочное масло вымыть.

СерёгаВ, я то менял по регламенту масло, каждые 15.000. Но увидел видео, что с ним становиться и как 3 раза промывали, что б всю черноту вымыть. Ты прав, и там говорили, что масло надо менять каждые 6-7 тысяч, не в Германии же.))) Промывочное масло минеральное, вот я и забеспокоился, нужно ли его досконально вымывать из двигателя.
Фото
13.09.2017, 10:38
Наро-Фоминск
г.и.з., читайте внимательнее. Я и спрашиваю, промывочное остатки надо вымывать...
Фото
13.09.2017, 10:39
Пятигорск
Народ, у меня пробег 170.000 двигатель я не мыл и не стоит этого делать если меняете масло каждые 10к, оно все равно разбавляется со старым а старое вымывается предыдущей заливкой.
Ну а если прямо так и хочется прочистить, залейте масла, прокатитесь пару км, слейте его, и залейте новое, вот вам и профит!
пробег 170.000 компрессия - 12 в каждом цилиндре ни на одно деление нет разницы, все идеально одинаковые.
1
Фото
13.09.2017, 13:21
Апатиты
Слей свою "минералку", замени фильтр и залей "синтетику",как обычно и катайся дальше. Даже не парься, и не не лей никаких промывок - они смывают масляную пленку , образованную на трущихся парах.
2
Фото
13.09.2017, 14:12
Наро-Фоминск
Михалыч, спасибо! С промывкой я конечно не соглашусь. А что писали выше, до тебя, вообще бред сумашедшего.))) Сейчас меняю масло, промываю, через пару часов напишу, как и что делал и какие результаты. Пока все ожидания оправдываются...
Фото
13.09.2017, 14:30
Омск
Не нужно мыть никакими промывками,я первое то делал у од они промывают этим же маслом и всё,движок ведёт себя норм,уровень не падает,пробег 70 тыс. Сейчас все масла идентичны по харрактеристикам,так что если чуть чуть осталось минералами а залил синтетику или наоборот ничего страшного
Фото
13.09.2017, 16:15
Краснодар
Думаю ,стоит углубиться в мат часть и тогда все встанет на свои места . Промывать ДВС от масла и заливать в него масло ... Ни кому не кажется абсурдом , а учитывая то ,что в современных маслах куча разных присадок , вси эти промывки становятся похожи на БАДы для лечения механизма ДВС .
1
Фото
13.09.2017, 18:13
Наро-Фоминск
Pepsik82, Авторитет ТЦ Спасибо!
Фото
13.09.2017, 18:20
Наро-Фоминск
Вообще был вопрос про двигатель, а не как фару заднюю на Мазда 3 разобрать (кто феном, кто кипятком). Естественно меня не интересовали сугубо ваши мнения. С такими советами, если нечем подтвердить, насилуйте свою машину!
Помогли только Михалыч. А, Pepsik82 про минералку (так как меня беспокоила минеральное промывочное масло) и согласен с Авторитет ТЦ (разве от промывок у кого стуканул двигатель или ещё что страшное случилось).

А теперь, как обещал, начну писать что делал и какой эффект достигнут...
-1
Фото
13.09.2017, 18:31
Наро-Фоминск
Что было:
1. Ключ для масляного фильтра (204 руб).
2. Масляный фильтр - 2 шт. (один у меня был VAG 03C 115 561 H - 477 руб., второй какой то аналог наспех купил в магазине. Сэкономить не получилось на аналоге, встал в 550 руб.)
3. Минеральное промывочное масло Лукойл 4л. - 358 руб. на их заправке.
4. Синтетическое масло Patron 5W40 4L ORIGINAL (аналог, новая фирма, Бельгия, решил его попробовать).
5. Синтетическое масло VAG (1л. оставался с прошлой замены).
6. Пробка масляного поддона (нах я этот болт покупал, сам не понял :-) )
-1
Фото
13.09.2017, 19:10
Наро-Фоминск
Процесс:
Жаль нельзя фотки выкладывать, а то было бы наглядно видно, какого цвета масло и струя при сливе.
Была залита присадка для очистки Супротек (где то 350 руб.). Смена масла после залива присадки должна была быть через 200 км, но я менял через 150 км. Уж не терпелось.
1. Слил старое масло (струя чёрно-коричневая, в ведре как шоколад налили)
2. Сменил масляный фильтр на аналог.
3. Залил промывочное масло 2,5л. (не пугайтесь, что ниже уровня будет, на холостом ходе ничего страшного не будет, но вот газовать или ездить, а тем более на промывочном масле не советую).
4. 15 минут работы на холостых оборотах.
5. Слил промывку (струя чёрная, на свету не просвечивается, в ведре чёрная суспензия)
6. Залил оставшиеся 1,5л. промывочного масла и 1л. синтетики VAG оставшейся с прошлой заливки. Можно/нельзя мешать минералку с синтетикой, нигде конкретики я не увидел, но по отзывам люди мешают. Да из за 10 мин работы никакие реакции не произойдут между ними, да и при следующей заливке меньше останется промывочного, точнее оно будет мешано с синтетикой.
7. 10 минут работы на холостых оборотах.
8. Слил приготовленную мной бадягу (струя коричневая, просвечивается на свету, в ведре также чернушка). Машину покачивал, что б по максимуму слилось. Дибильно всё таки у нас сделана сливная пробка, не в самом низу, всё равно старое масло остаётся как не крути.
9. Сменил масляный фильтр на оригинал и залил новое масло.

Была бы ещё промывка, я бы ещё разок промыл, хотя бы до светло-коричневой струи при сливе, но увы...
Ну вот теперь для тех, кто категорически не хочет промывать свой движок: представьте в какое дерьмо вы заливаете новое масло!
-3
Фото
13.09.2017, 19:11
Наро-Фоминск
Небольшое FAQ по этому маслу: во первых оно не будет драить двигатель и он не станет внутри как у кота яйца. Цель вымыть не пригоревший нагар/отработку, а промыть двигатель от продуктов сгорания, присадок которые на пригорели. Что пригорело, то отмыть можно только разобрав двигатель, ну или я не знаю такой метод... Согласно химическому анализу oil-club, очищающие свойства у него существенно ниже чем у синтетики, но есть и пару нюансов - это имеются защитные свойства, низкая вязкость и естественно цена (промывать родным маслом за 2000руб. я думаю не каждых готов :-) ). Тем , кто пишет, что надо менять масло часто, через 5-7 тыс.км., могу сказать, меняйте масло хоть каждые 500 метров, если деньги некуда девать. Я менял каждые 15.000км и ничего страшного, но всё же думаю, что менять каждые 10.000км не сильно по карману ударять будет.
-1
Фото
13.09.2017, 19:18
Наро-Фоминск
Эффект:
1. Я не ожидал от промывочного масла, что оно отдраит мне двигатель и он будет как новый. Основная цель, залить новое масло в более-менее чистый двигатель без старой отработки. Я так думаю если его постоянно промывать, то можно и каждые 15000 масло менять в условиях жёсткой эксплуатации (зима, город, частые поездки на дальние дистанции) и он постоянно будет как новый. А то без промывки получается вы в старое масло, новое заливаете. Жаль я раньше так не заморочился... )))
2. Работа двигателя существенно изменилась в положительную сторону. Плавно, тихо. Раньше после смены масла как то не сильно было это заметно...
-2
Фото
14.09.2017, 03:44
Тамбов
5+
1
Фото
14.09.2017, 07:43
Коломна
через 15000 лучше не менять. максимум 7000-10000 км. это все ремонтники сервисов подтверждают. притом, что мотор жрет масло. 100гр. на 1000км, даже у новых двигателей, да и бензин жрет, фазовращатели отсутствуют.
Фото
14.09.2017, 08:21
Наро-Фоминск
Поло не жрёр масла, ни грамма. Знаю только что Тигуан этим грешит.
Ну не каждый может себе позволить менять масло каждые 7.000км.
Фото
14.09.2017, 09:41
Наро-Фоминск
Не буду тему закрывать. Через 5000 км хочу масло поменять, так как масло только появилось на рынке, хочу глянуть что там выльется. И через 4000 км хочу присадку Супротек залить, якобы для восстановления рабочих характеристик двигателя. Потом отпишусь о результатах: что вылелось при смене масла и какой эффект будет после присадки и замены масла...
П.С. Присадка на 3 этапа: 1-залить за 1000 км до смены масла, 2-залить сразу и до ТО, 3-также. Так сказать буду вести свой маленький форум по двигателю. :-) Т.к. советы слушать бестолку, почти никтоине пробовал, зато советуют. Тут хоть на собственном примере вам расскажу...

Кстати, что б никто не лоханулся как я вчера, т.к. вчера впервый раз этим занимался сам. После съёма масляного фильтра, на горловине, я обнаружил прокладку и подумал что она штатная. На холостых оборотах то всё было нормально и она выдерживала. Когда всё сделал и поехал, через 100 метров загорелась лампа, открыл капот, из под фильтра текло масло. Хорошо сразу въехал, что прокладка не штатная, а со старого фильтра. Видать когда снимал она завернулась и села на горловину как родня...
1
Фото
NB

18.09.2017, 09:04
Мурманск
Поло масло не жрет. Заливаю только vag special plus 5w40 или vag longlife III 5w30 через каждые 15000. Пробег 150000 км
1
Фото
18.09.2017, 10:38
Санкт-Петербург
Сам промываю промывочным маслом от лукойла, смешиваемости не боюсь, т.к. оно является базовой основой всех масел (информация из дилерского центра), заливаю как положено до отметки между минимумом и максимумом по щупу (одной канистры промывки хватает и даже остается), проблем при такой эксплуатации авто не замечено) Ах да, промываю на старом масляном фильтре, затем новое масло (лукойл генезис спешиал 5w30) и новый фильтр. От замены до замены 15000 км. как раз раз в год.
1
Фото
19.09.2017, 15:28
Коряжма
езжу уже четвёртый год,на поло седан(пробег 280 тыков) 1.6л 105 лс. масло меняю 8-10 тыс.км. лью масло роснефть люкс 5в40 синтетика.
Фото
19.09.2017, 21:16
Коломна
5W40 при минус 15-25с. очень тяжело для двигателя. ресурс резко сокращается. у него и так он, ресурс, короткий. а скоро-скоро это настанет. холодное время
1
Фото
19.09.2017, 22:50
Наро-Фоминск
5W40 заливаю. Ну такую проблему только с VAGовским маслом заметил. До этого Кастрол заливал и в -40 заводилась нормально. Сейчас посмотрим как Бельгийский Патрон себя в холода поведёт...
Фото
22.09.2017, 22:35
Наро-Фоминск
Через 6000 поменяю масло, так сказать домою двигатель. У синтетики моющие свойства существенно выше чем у промывок. Просто маслом промывать это совсем извращение.))) Да и вязкость у промывок низкая...
Прошёл 1000 км после замены, масло нормальное, чуть потемнело, ну это из за того что я не до бела двигатель промыл. )
На днях топливный фильтр буду менять и свечи. Расскажу тогда что со свечами.
До этого заправлялся на Газпроме, свечи были чёрные...
Сейчас заправляюсь на ТАТ нефте и изредка на GT oil (карейска компания какая то). И там и там бензин нормальный, работа двигателя не меняется.
Когда заправлялся на ТНК вроде всё нормально, но вот на следующий день двигатель как у трактора работает. Видать присадок много, которые распадаются или оседают или ещё там что то не так с бензом...
Фото
23.09.2017, 20:21
Коломна
а масло перестала жрать, поездил на мотюле, поменял прошивку на 9970 с доработками ребят с г. Рязани. и заливать надо чуть больше половины меток на щупе, лишнее все равно выдавит в цилиндры. вроде сейчас перестала кушать масло, с бензином еще разобраться, но это форсунки виноваты, опыт от другой машины.
Фото
23.09.2017, 20:24
Коломна
03C906031A вот такая форсунка на алике уже есть в продаже, мне через месяц комплект придет. пока ничего сказать не могу, думаю и стоят они от туда. может надпись только поменяли. вбиваешь этот номер и сразу появится товар
Фото
28.09.2017, 00:27
Наро-Фоминск
Как обещал, пишу...
Заменил топливный фильтр, ну само собой работа двигателя стала лучше. Никаких дополнительных прибавок к мощиности и т.п. не заметил.
Заменил свечи (чёрные с перекалом). Заменял через пару километров, что б глянуть разницу потом. После смены свечей разницы в заводе и работе не заметил. Да ещё одна свеча ржавая была из за того что ослы с сервиса мне оставили пластиковый захват от свечника на свече. Свечи прошли 30.000, раньше не было возможности поменять.
Итог: промывка топливной системы (не путайте с названием темы) полная фигня. И вот задумался, а не развод ли это с заменой свечей? Рекомендуют менять каждые 15.000, поменял через 30.000, работа не изменилась.
Я конечно не свечной спец, но все же задумался. От перекала типа краснеет керамика, а влияет то она на что?))) Резьба свечи чёрная, но искру то даёт, контакты чистые...
Как додумаюсь как проверить, обязательно напишу.
Теперь буду ждать как прокачусь 5000 км. На 4000 залью присадку (3 этапная). Посмотрю как изменится цвет масла, и моет ли что эта фигня. Буду опять промывать, что б сравнить цвет масла которое буду сливать с прошлым разом. Напомню, 2 раза промывал, т.е. 3 раза сливать масло буду.
Фото
14.10.2017, 14:59
Коломна
Поменял форсунки, результат- форсунки оригинальные, 3400 руб. за 4 штуки, машинка больше не ревет, не дизелит, улучшилась динамика, работает ровно двигатель, как на холостых, так и при движении
Фото
16.10.2017, 20:39
Коломна
керамика краснеет от гавеного бензина, а на резьбе чернота, это маслосъемные колпаки пропускают масло
Фото
16.10.2017, 23:15
Москва
Всем привет. Совет так от себя, при смене масла, остатки старого можно высосать из поддона с помощью обычного большого мед. шприца с надетым на него куском каельницы, старый способ, всегда так делаю. Не по пол литра конечно получается забрать с движка старого масла, но как я считаю по максимуму возможного старого масла.
Не знаю как у кого , а у меня свечи , на которых проезжаю 30000 км заметно меняются, а именно меняется зазор на свече, становится как минимум полтора , а то и в два раза больше. Как я понял плавится сердечник свечи, вернее сгорает со временем. Бензин лью только 95 ТНК, Роснефть и шелл.
По расходу масла в двигателе, он присутствует , по 300гр примерно доливаю от замены до замены 8000-10000км . Считаю это нормально.Иногда кручу мотор.
По супротеку, есть знакомые , которые не один раз тестили эту присадку, от нее действительно есть толк, и это доказано. В Акпп один человек заливал ( коробку ему приговорили на недолгую жизнь, посоветовали сменить масло и залить присадку ну и ездить ждать конца коробки, потом тупо поставить другую коробку), второй год ездит , все никак не умирает акпп. Правда не знаю сколько он проехал уже после этого.
Себе пока не лил. за сотку завалит, если не продам авто то залью.
вот как то так!
1
Фото
17.10.2017, 07:30
Коломна
https://ru.aliexpress.com/item/high-quality-FUEL-NOZZLE-INJECTOR-nozzle-03C906031A-03C-906-031-A-for-VW-for-Audi-for/32813153268.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.IbHa12 ссылка на форсунки
Фото
17.10.2017, 09:27
Наро-Фоминск
Мосвокер, а у тебя Поло какого года? Новые (вроде Поло Эдишен называются) масло жрут. Там другой уже движок стоит.
Фото
17.10.2017, 09:31
Наро-Фоминск
Спасибо что написали. Буду в скором времени маслосьемники и форсунки делать. Хуже точно не будет, а всякую фигню в сервисах слушать надоело. Лучше доверять личному опыту людей. ;)
Фото
18.10.2017, 06:51
Наро-Фоминск
Лёх, ссылка на форсунку за 55 $...
Фото
19.10.2017, 15:50
Коломна
у меня 2012г. 105л.с. ,поло седан , конец года. здесь форум для одной модели. годы разные, но они похожи. на форсунках отверстия очень маленькие, промывать смысла нет. забьются своей. 03C906031A- номер форсунки, по каталогу, такие и пришли, один в один, оригинал
https://ru.aliexpress.com/item/high-quality-FUEL-NOZZLE-INJECTOR-nozzle-03C906031A-03C-906-031-A-for-VW-for-Audi-for/32813153268.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.IbHa12 ссылка на форсунки
Фото
19.10.2017, 17:33
Коломна
за 55 баксов 4 форсунки
Фото
20.10.2017, 12:39
Наро-Фоминск
Спасибо!
Фото
20.10.2017, 16:40
Коломна
я поршня уже нашел в сборе за 5000 руб. 4 штуки комплект, с размерами уточнить надо 76,5мм продают
Фото
01.11.2017, 21:29
Наро-Фоминск

Не помню, писал ли в этой теме про нагар на резьбе свечей. Решил не колупаться с маслосъемными колпачками пока, так как нашёл у себя стабилизатор масла Hi-Gear. Долго у меня валялся, забыл про него. Решил попробовать, сам буду знать, да и остальным расскажу. Из описания немного: предотвращает замасливание свечей зажигания из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъёмных колпачков...
Сегодня залил, завтра очищу свечи и через пару дней проверю. Отрезультатах отпишусь...
Фото
02.11.2017, 08:38
Наро-Фоминск
https://bmwservice.livejournal.com/209761.html
Интересная тема про свечи...

Только получается свеча отработала у меня в нормальных условиях (в зеленом кругу там).
Никогда не пробовал выкручивать свечи в процессе эксплуатации. Может я зря заморочился... Кому не сложно, кто недавно менял свечи, выкрутите свечу, гляньте, есть ли нагар снизу резьбы и на кольце под резьбой...
Фото
03.11.2017, 13:03
Коломна
есть нагар на резьбе, на первом ветке
Фото
03.11.2017, 14:21
Наро-Фоминск
От присадки толку нету, ничего не изменилось...
Поспрашивал про этот бархатистый нагар у людей, все говорят это нормально. Посмотрел у бати свечи, такая же лабуда. Так что думаю всё нормально. Просто никогда не пробовал свечи выкручивать в начале их эксплуатации.))
Фото
03.11.2017, 14:24
Наро-Фоминск
Вернусь немного к началу: пробег 1500, масло стало светло-коричневого цвета, к маслу замечаний пока нет...
Фото
04.11.2017, 09:44
Коломна
советуют иридевые ставить,
Фото
04.11.2017, 09:54
Коломна
индикатор температуры установил? я термостат поменял после покупки, 83400км было. двигатель форсированный, перегрев для него очень актуален, я с джеттером на педале газа в режиме драйв езжу. передачи короткие, чаще надо переключать. при большом пробеге цепок вытягивается, фазы нарушаются. объем масла 3,6л в двигателе, маловато, поэтому и быстро темнеет, чаще менять надо 7000-8000км смена обязательна
Фото
04.11.2017, 10:01
Коломна
лучше по телефону, область Московская, я предложение дружбы отправил
Фото
05.11.2017, 04:32
Наро-Фоминск
Ну про то что оно темнеет задолго до 15.000 я знаю. Масло новое на рынке, вот я его контролирую. Менять буду через 4000, пробег на масле получиться 5500.
Небольшой лайф хак увидел в интернете: если магнит посильнее на верх масляного фильтра поставить, дофига отработки налипает металлизированной.
Фото
05.11.2017, 04:34
Наро-Фоминск
Я смотрю мы тут вдвоём больные на машины, любим экспериментировать и всё доводить до идеала.)))
Фото
07.11.2017, 17:58
Коломна
ну да, машины я с 1998г. не продаю, уже четыре накопилось, довожу до идеала, люблю, чтоб техника была исправной,
одну машинку жене отдал, довольна как удав, фары просит с линзами, ангельские глазки, реношку доделаю, потом за полю возьмусь, в рено компенсаторы поменял, тоже звенело, при всех режимах в конце концов, сейчас тишина, и с фазами тоже мне кажется проблема, цепь растягивается. бензин экто 95 на лукойле лью, все лучше и лучше едет, наверное всю поршневую отмыло до блеска, я раньше заглядывал на другой машине, поршни от этого бензина просто заблестели, и это реально, верхняя часть поршней через свечное отверстие видно, фонариком посветить. на холодную все равно гидрики минуту подзванивают. сегодня планка пришла из Китая. еще не вскрывал посылку, та, что распредвалы фиксирует
Фото
09.11.2017, 08:05
Коломна
Магнит у меня есть, тот, что не для этого дела покупали, за эту идею спасибо, продлит жизнь двигателя, только тпм там, кроме шестерен и цепи стального ничего нет, что может стружку выделять и магнититься
Фото
10.11.2017, 01:17
Наро-Фоминск
Ну что то выделяет. Может само масло метализируется ионами металла. Там не много будет, когда фильтр вскроешь, видео как то смотрел. Двигали магнит и двигалась эта жижа в стакане вскрытого фильтра. Большая часть наверное в поддоне остаётся.
Есть магнитные пробки, говорят на них вообще ёжик при смене масла. Думаю от пробки толку вообще не будет при наличии магнита, вся гадость в поддоне, а что всплывёт и не отфильтруется прилипнет к магниту фильтра.
Фото
10.11.2017, 01:24
Наро-Фоминск
Заказал ELM327. Скоро должны привезти. Накачал уже кучу программ для iOS и Android. Буду тестировать от какой больше толку и какая удобнее. По описаниям в интернете нифига не понятно. Вроде и сервисные функции можно активировать...
Существенно дешевле чем VAG-COM (оригинал от 3000р.) и в разы дешевле чем Вася диагностист (8000р.)
Фото
10.11.2017, 15:01
Коломна
вроде они бестолковые эти доп. функции, если разберешься, напиши, мне интересна тема про зажигание и обороты прогрева на холостом ходу, я читал, что можно их самим регулировать при помощи OBD II и андроид, у меня на магнитоле
Фото
10.11.2017, 17:16
Наро-Фоминск
Ты прав, сервисные функции полное Г.)))
Есть там несколько интересных, но не сказать прям, Сирия в восторге. Регулировка дроссельной заслонки, автоматическое запирание дверей при 15 км/ч (по факту при 10 км/ч), подсветка поворота противотуманкой, дотирка капель. Больше вообще ничего толкового нету...
Фото
11.11.2017, 06:18
Курганинск
Только программа кариста это может делать и только профи которая стоит около 3 тысяч на год
Фото
11.11.2017, 20:38
Коломна
Енотик, я масло заказал 5+30 VAG. вышло 0х30. посмотрим как оно себя поведет
Фото
17.11.2017, 06:53
Наро-Фоминск
Согласен, сервисным программированием занимается только Кариста.
Штука конечно классная. Пробовал несколько программ, какая лучше для считывания показаний ещё не определился.
Для чтения ошибок и кодирования Кариста конечно на высоте. Она видит по ходу все блоки управления.
К примеру: ни одна программа не выдала ошибку на стеклоподъемники, кроме каристы.
Подтупливают передние. Залил, когда самостоятельной химчисткой занимался.

У кого телефон на андроиде и знает как получить ROOT, могу рассказать как взламывать проги до Pro версий...
Фото
17.11.2017, 06:55
Наро-Фоминск
Лёх, заказал 5w30. Не понял, а как вышло 0w30?
Фото
17.11.2017, 06:57
Наро-Фоминск
По первым ощущениям есть разница?
Фото
17.11.2017, 17:04
Коломна
Стуки и треск прошли. Утром еще проверю, масло очень вязкое и липучее. Ощущения, что все остальные масла - это кака. Жалко, что 7т. проехал на дорогом дерьме, надо было раньше заменить. ох30 лучше, но уж очень дорого
Фото
18.11.2017, 20:01
Коломна
утром попробовал завести, все равно подзванивает, только по времени меньше. Может фильтр причина этих звуков, так хорошо фильтрует, что масло не может первые 20 с пробиться к двигателю?
Фото
18.11.2017, 22:50
Наро-Фоминск
заказал 5w30. Не понял, а как вышло 0w30?

0w, 5w это зимние показатели. По факту это масло лучше для зимы подходит, чем для лета.
Я такое же себе закажу. ;)
Фото
18.11.2017, 22:52
Наро-Фоминск
На лето в идеале будет 15w40, 20w50. Вот только не знаю есть ли у Кастрола или Вага такие вязкости...
-1
Фото
18.11.2017, 22:55
Наро-Фоминск
Попробуй другой фильтр. Рабочий фильтр не должен так фильтровать. Он должен любую вязкость через себя пропускать.
-1
Фото
19.11.2017, 11:40
Коломна
температура при работе двигателя не зависит от времени года. думаю не стоит гробить двигатель маслами 20х50 или 15х40, он и так капризный , 76х97мм- для турбомоторов идет, с двумя клапанами Mapco 64908 масляный фильтр
1
Фото
20.11.2017, 16:45
Коломна
я раньше не ездил на цепных моторах, поэтому затрудняюсь сказать о звуке цепи на не прогретом двигателе, масло VAG понравилось машине, увеличилась плавность хода и мощность двигателя. с фильтром позднее отпишусь. 4 литра масла, ровно 4 литра уместилось, 5мм до верха риски на щупе, на холодную
Фото
20.11.2017, 16:56
Наро-Фоминск
Ок. Я столько фигни на Алиэкспрес нашёл для машины. Покидал всё в корзину, чувствую себя барахольщиком.)))
С Луганска приеду, начну потихоньку заказывать. Хочу начать с магнитолы модной.)
Фото
25.11.2017, 11:26
Коломна
магнитолу я сразу заказал за 10,5т. руб., с доставкой на дом через неделю, 3т. руб. установка, с навигатором, 4 ядра процессор, с большим экраном, лучше 8-ми ядерный бери. обновил по вай фай, у дома машину поставил и закачал все, интернет через модем или вай фай. все работает, качество звука достойное. А гремит по ходу цепь по утрам. у поршней звук глухой из глубины. кто то писал, что звук как об глиняный горшок, так и есть. у меня только нет этого, и это хорошо. Фильтр пришел, по размеру ничем не отличается
Вопрос решен. Тема была закрыта автором