VAG - это Кастрол. Все знают что за масло это кастрол. GM,БМВ и Мерседес от него отказались - ибо масло выгорает, уходит уровень, но это фигня - самое хреновое что при выгорании засирает мотор - ЕГР, шланги рециркуляции. На моем Поло при пробеге 58 тыс. (на гарантии) появился характерный стук на холодную, обратился к дилерам - замена поршневой по гарантии (сказали мне об этом легко - типы ты далеко не первый. Без гарантии цена вопроса около 80 тыс. рублей. - охренеть подумал я - бюджетный автомобиль, даже 60 тыс не может пройти....) Но при разборке ДВС (я присутсвовал - он внутри был весь в "дерьме" - нагар масла.). Чуток дал налички мастеру - благо адекват попался, он посоветовал уйти с этого масла, т.к. он в русскую 14-ку это масло не льет, хотя и может бесплатно его брать, посоветовал перейти на Мобил, взял не дорогой Мобил 3000 5W40 = 1800 руб за 4л. ИТОГ пробег за 150 тыс.км. приехал напрямую к этому мастеру - при мне снял клапанную крышку - ОНА ЧИСТАЯ, с рециркуляцией картерных газов - никаких проблем, ЕГР не менял!!!! Кастрол - да ни в жизнь!!!! Расход есть но минимальный, грам 50 на 1000км.