?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Вопрос по эксплуатации АКПП Aisin 09G  

Фото
29.05.2018, 15:49
Москва
Добрый день!

Товарищи, а подскажите как же нормально экспулатировать АКПП в рестайлинговом Поло. Я о нюансах типа:
- можно ли ставить на N когда стоишь на светофоре (долгом)
- можно ли включать N, чтобы просто катиться на скорости по аналогии с МКПП
- нужно ли менять масло в коробке
- рекомендации по переключению передач в целом

В общем, все-все что знаете о коробке было бы здорово услышать.

Заранее благодарю.
22
Показать все ответы (15)
Фото
29.05.2018, 17:13
Казань
Про нейтраль можешь забыть, представь, что её нет. Частичную замену масла делай на 60000, потом каждые 20000, со сменой фильтра.
Сам сделал первую замену масла на 113000, но и пробег трассовых. Сейчас 136000, все отлично. Если живёшь в южных районах Краснодар и т. д меняй чаще, перегрев коробки будет 100%, а там уж вытекающими.
4
Фото
29.05.2018, 17:18
Казань
Aisin ATF6004Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Wide Range AFW+", 4л
Выходит 4 литра и входит также.
Meyle 1001370001Фильтр коробки передач в сборе с прокладкой
Фильтр масло 3200 +1200 замена масла. Грубо 4500. За спокойствие.
2
Фото
29.05.2018, 17:37
Москва
Блин, а я иногда балуюсь N... Вот вчера умные люди на это намекнули и я запереживал. Надеюсь, ничего не успело произойти! тьфу-тьфу-тьфу.
Регион: Москва. Пробег пока 22,200км. Впереди еще замена выходит!
Фото
29.05.2018, 20:17
Санкт-Петербург
В пробках "спорт" - чтобы не клацала с 1 на 2 и обратно, на свободных дорогах "драйв", с утра по дворам "ручка". Замена масла по желанию...
4
Фото
29.05.2018, 22:09
Санкт-Петербург
замена масла раз в 45т.км через аппарат ,частичная замена это не замена, в двигателе вы же по половине не меняете, акпп тоже самое. нейтраль на светофорах включать нет смысла , только короб больше изнашивается, как на мкпп катиться накатом нельзя убьешь коробку быстро, в идеале перед поездками зимой прогревать коробку желательно 2-3 мин. погонять по каждой позиции с кратковременной задержкой на каждой из них
Фото
29.05.2018, 22:37
Москва
Тогда не понятно, для чего N?
Фото
29.05.2018, 23:00
Санкт-Петербург
Aisin (ATF Wide Range AFW+) масло не производит, а покупает его у корейской фирмы AMD (которая тоже масло не делает...) и продаёт его под своим брендом. На чёй совести качество масла - загадка. Я уже 3й раз буду менять масло на 95 тыс.км. Пользуюсь маслом Mobil ATF 3309 (серебристые 1 литровые бутылки, синие - контрафакт), для одной частичной замены хватает 6 литров. Обязательно меняю прокладку поддона (1001390002), пробку поддона (WHT000310A) и уплотнительное кольцо (09D321181B). Фильтр купил при первой замене, но при его замене осознал, что он - обычная проволочная сетка, её промывают бензином и всё. Больше фильтр не меняю. Полёт нормальный.
Leo86, подскажите, как и где делают замену "через аппарат"? Был на разных СТО Питера (и в том числе во Пскове), все утверждают, что полная (т.е. аппаратная замена) для наших коробок не применима конструктивно, типа штуцера специального нет. Слышал, что на Тигуане такая же коробка но с теплообменником, и у них штуцер предусмотрен на этом теплообменнике, для полной замены масла. Им повезло...
Фото
30.05.2018, 10:16
Москва
Проблема перегрева в основном из-за забившегося теплообменника. На форумах сами люди изготавливают проставки теплообменников (https://www.drive2.ru/o/b/1882652 , https://www.drive2.ru/o/b/3193177) либо купить готовый можно на коробку айсин 09г. Коробка одна из первых 6-и ступок , япы сделали хорошую коробку, немцы влезли своими руками и упростили, отсюда и проблемы.
Масло лучше всё таки использовать, как других айсинах - Тойота WS пусть дороже, но эксперименты дорого выходят.
И не целиком, а стандартным путём - 4 литра.
Фото
12.06.2018, 09:22
Йошкар-Ола
SargeyVB
Тогда не понятно, для чего N?
N - только для буксировки, но я ещё её ставлю перед паркингом,когда останавливаюсь ставлю N до полной остановки,только потом на паркинг.
2
Фото
29.06.2018, 08:03
Зеленоград
Пробег 165000 масло не менял, начали сопливить сальники АКПП, все купил еду менять
Масло трансмиссионное синтетическое "XA Nippon ATF" (Xenum1310001)
Пробка поддона картера АКПП (VAG WHT 000 310 A)
Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона АКПП (VAG 09D 321 181 B)
Фильтр АКПП с прокладкой поддона (JS AsakashiJT133K)
Фото
24.02.2020, 13:16
Казань
До поло был пассат б6 с такой же коробкой, первую замену частичную сделал на 180.000км, далее еще 2 через каждые 10.000. Продал на 220.000км пробега, хозяина вижу часто, пробег 278.000 полет нормальный. Авто был с салона пробег 65% трасса 35% город. Вот сейчас думаю а стоит ли на поло на 60.000км делать полную замену...для бюджетного авто это недешевое удовольствие, а учитывая что коробка тянула пассат б6 весом 1.5тонны и моментом 200н.м. Без замен почти до 200тыс км, и машине на тот момент уже 10лет было, есть над чем подумать.
Фото
16.07.2021, 05:56
Ростов-на-Дону
150к акпп масло не менял, на 200 может быть поменяю(нет)
-1
Фото
22.09.2021, 22:10
Димитровград
N - нужна для буксировки и для правильной работы АКПП. Лично я иногда использую на долгих светофорах, но там можно и P воткнуть. Так-же N использую при полной остановке перед включением P.
- Остановились(нога на тормозе), переводим в N, затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза.
- Нажимаем педаль тормоза, переводим в P, глушим мотор.
Это необходимо, для того что-бы не изогнуть штырёк в АКПП на режиме P, когда вы только остановились и сразу в паркинг. Может произойти небольшой "кивок" авто, который может изогнуть запорный штырёк.
Масло в АКПП компания Aisin рекомендует менять на пробеге от 60 до 80 тысяч для правильной работы
1
Фото
29.09.2021, 13:37
Казань
_Spec_ все четко и по-делу изложил. Вот только не во всех АКПП Aisin есть возможность сделать полную замену. А частичная, на мой взгляд, дает "эффект плацебо" т.е. больше деньги на ветер.
Кто не согласен, аргументируйте.
-1
Фото
30.09.2021, 09:50
Димитровград
Explorerr
Если делать частичную замену и только одну, то да - это деньги на ветер, так как эффект от такой замены несущественен. Но если мы говорим о коробках Aisin(которые на поло), то в них всегда можно сделать полную замену, вопрос переходит в область опытности мастеров. Например мне при замене масла в АКПП предложили три варианта замены масла:
- частичная - сливаем/заливаем и так надо сделать раз 8(восемь) и это на мой взгляд неоправданный расход денег и времени.
- полная замена замещением - слив, снятие поддона, установка нового фильтра, поддон на место, заливается масло и гоняют - мотор на холостых с переключением одновременной подачей нового масла через внимание верхнее заливное отверстие АКПП(вообщем спецы знают)
- полная аппаратная замена - это шлангом под давлением.
Из всех вариантов самый нормальный это второй, т.к. первый нам всё ясно, а третий небезопасно для АКПП особенно если долго не меняли.
Фото
05.10.2021, 20:14
Омск
_Spec_, мне меняли - снимали поддон - так это частичная замена или полная с замещением? если я правильно понял, то при частичной сливают только то, что со сливной пробки сольется?
Фото
06.10.2021, 16:42
Туапсе
стоит ли вообще лезть в коробку если признаков ни каких,все вроде работает норм.
Фото
07.10.2021, 08:21
Димитровград
ex1T
я знаю, что некоторые автосервисы для экономии денег клиента, делают следующим образом:
- сливают, то что сольётся с поддона, снимают поддон, меняют фильтр и прокладку и в том случае если в поддоне нет стружки/пыли или алюминиевой или медной, а само масло чистое(нет запаха гари и прочее) заливают столько сколько слилось - до необходимого уровня.
На мой взгляд операция спорная. С одной стороны замена фильтра и частично масла это лучше чем ничего. Но нужно понимать, что масла в системе больше чем слилось с поддона и новый фильтр быстро загрязниться.
-1
Фото
07.10.2021, 08:51
Димитровград
Алексей Тюм-Фео.
Хороший вопрос, я им очень долго задавался и перечитал кучу форумов и сайтов по АКПП. И пришёл к таким выводам:
- если Вы купили машину себе и надолго, то менять каждые 60-80 тыс км(так кстати рекомендует сама Aisin), со снятием и чисткой поддона, заменой фильтра и прокладки(кстати лучше оригинальных ничего пока нет), осмотра гидроблока. Если вы взяли на пару лет, то решайте сами. Более подробную информацию по АКПП можно почитать вот у этого господина https://www.drive2.ru/l/5944458/
2
Фото
07.10.2021, 09:22
Туапсе
MOBIL ATF 3309, какие есть мнения о данном масле? Кто заливал напишите,комент.
Фото
10.10.2021, 05:18
Ростов-на-Дону
не советую вообще менять в акпп
деньги на ветер
-1
Фото
21.10.2021, 11:10
Краснодар
Короче,пробег 250 тысяч,машина 2012года, менял раз 15-20 тысяч атф в акпп. Но из-за стояния в пробках (Краснодар) и крайне дебильного охлаждения акпп,перегрев почти до 120 С при рабочей температуре 70-75, резинки просто сварились в гидроблоке. Сделали гидроблок, установили внешний радиатор,на выходе атф из коробки врезали фильтр Mapco 29990 с магнитом,главное добавить атф почти 3,5 литра и сброс адаптации.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором