?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Замена топливного фильтра   Вопрос решен!

Фото
20.12.2018, 15:54
Москва
Добрый вечер, товарищи.

Некоторое время назад встал вопрос: какие симптомы показывают, что пора заменить топливный фильтр. Перед ТО-2 где-то прочитал, что замена по регламенту. Потом оказалось, что нет. Фильтр уже куплен... Но тяга в норме, никаких вопросов нет. Более того, на предыдущей машине (Пассат Б4) стоял вообще родной фильтр. Бензин заливаю только на брендовых АЗС Москвы и Подмосковья (95% Роснефть). Когда на Пассате были подозрения на отживший свое ТНВД механик, извлекший насос, сказал о чистоте уровня "слеза младенца" :-)
Вопрос больше на подискутировать. А данный момент времени менять не думал... А фильтр приобретался Ufi 31.833.00, поскольку, как пишут, он и есть оригинал, но не в упаковке ФВ.
18
Показать все ответы (11)
Фото
20.12.2018, 16:32
Нижний Новгород
Здравствуйте, достаточно раз в 60000 км, чтоб лишний раз не занести грязь в топливную систему, при замене фильтра, тогда будет еще хуже. Ну и конечно еще зависит от качества заливаемого топлива.
Фото
20.12.2018, 18:14
Санкт-Петербург
Пробег 130000 км. Фильтр не менялся. Машина работает, симптомов нет.
Фото
20.12.2018, 18:16
Коломна
Можно не менять, потом сразу с топливным насосом, при редкой замене увеличивается нагрузка на насос, у нас ещё клапан давления стоит на фильтре, лучше оригинал брать, через 30-40 тысяч.
1
Фото
20.12.2018, 23:53
Красногорск
Пробег под 250ккм, ТО у официалов
Помоему меняют каждое четное (т.е. через 30ккм)
Фото
20.12.2018, 23:54
Красногорск
Кстати, не понимаю, как может грязь попасть через фильтр?
Максимум что может произойти - фильтр забьется и перестанет пропускать топливо))
Ну и насосу хана, как следствие...
Фото
22.12.2018, 17:19
Калининград
раз в 60 000 км досточно.
Фото
23.12.2018, 13:58
Курганинск
А масло за 130000км менялось?
Фото
23.12.2018, 17:24
Санкт-Петербург
Batay: "А масло за 130000км менялось?"
-Целых 13 раз) ..если речь о моторном. И на 100т.км в мех. коробке.

"Реальный срок службы топливного фильтра определить непросто - он целиком и полностью зависит от качества и площади фильтрующего элемента и от того, какой объём загрязнений попадает в бак конкретно вашего автомобиля. На практике: ***в современных реалиях выносной топливный фильтр служит не менее 100 тыс. км без очевидных показаний к замене."

для информации:
https://quto.ru/journal/help/78291/
https://youtu.be/cii97QXQzY8

В идеале, конечно, всем лучше перестраховаться (заводу VW в том числе с его рекомендацией по замене). менять топливный фильтр раз в 30-60т.км - звучит разумно. Никого не агитирую менять реже.
По факту: имеется плохой пример, заразительный: у товарища в фирме по аренде было восемь Polo sedan'ов 10,11,12 годов выпуска, все машины успешно проезжали по 150-180тыс.км до замены топливного фильтра (после окончания гарантии у дилера, дилер менял, ессно, в срок каждые 30т.км по прайсу) и никаких трудностей с авто не возникло.

На каком бы пробеге автолюбитель не менял топл. фильтр в своем авто, остается один важный риск, делающий все рассчеты и прикидки по его сроку службы бесполезными:
Приехать на плохую АЗС, где: не чистят емкости и затягивают сроки обслуживания насосного оборудования. Загрязнение нефтепродукта, состоит из: феромагнитных частиц (от гидроагрегатов, резервуаров, трубопроводов), песка, воды. В таких случаях, после обслуживания системы - весь этот сор, вероятно, попадет в бак первого заехавшего на АЗС счастливчика).

Всем удачи!
1
Фото
24.12.2018, 08:05
Москва
Интересно. Спасибо!
Фото
24.12.2018, 15:56
Красногорск
На АЗС в колонках стоят такие-же топливные фильтры))
Только побольше
Фото
26.01.2019, 11:46
Саранск
Мне меняли официалы на пробеге где-то 45т, потом посмотрел название, Ufi и дальше какие-то цифры, а вот ниже пишут made in china и никакой маркировки, что VW я там не увидел. Оно конечно может и оригинал ))), но появляются вопросы. Дал согласие на замену фильтра, т.к. до этого по их же рекомендации заливал какую-то жижу в бензобак, как сказали для очистки от влаги и грязи.
Фото
26.01.2019, 12:51
Санкт-Петербург
Из немецкого в машине осталась только инженерная мысль и немецкий гауляйтер... Международное разделение труда и экономия национальных затрат овладело автопроизводителями.
Тем не менее, сей автомобиль народный довольно неплох!

*Изопропилового спирта 200 мл на полный бак смело можно залить от воды и спать спокойно пару-тройку лет
Фото
26.01.2019, 13:06
Саранск
На счет авто согласен, все устраивает. Так и делал на 2110, тут вродь как машина новая, на гарантии, не стал экспериментировать.
Фото
28.01.2019, 22:24
Москва
Та жижа от ВАГ, которую заливать нужно по регламенту каждые 15.000км, есть авиационный керосин (как пишут интернеты). Ну, или основную массу жидкости составляет керосин. Он все и прочищает. и запах из трубы появляется...
Фото
29.01.2019, 21:52
Саранск
Решил, пока машина новая, вообще лишнего нечего в бак лить, только бензин.
Фото
30.01.2019, 00:54
Москва
Поменяй раз купил не тормози на пол пути хуже точно небудт
Фото
30.01.2019, 19:58
Москва
Да тоже именно так и думал. А потом как-то отговорили... Работает все пока ок и ладно. А самому лезть не хочется (если было бы лето).
Фото
01.02.2019, 17:02
Москва
менял на 40000, когда сняли был чистый. Но заменил, один хрен ведь снял )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором