?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Менять ли ремень ГРМ?   Вопрос решен!

Фото
22.10.2021, 10:31
Самара
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы купили машину, у неё пробег 118 тыс км. Стоит ли менять ремень ГРМ?
25
Показать все ответы (18)
Фото
22.10.2021, 10:54
Москва
Добрый день. Да, я бы на Вашем месте ремень заменил (если нет документов, подтверждающих замену ремня предыдущим владельцем).
Фото
22.10.2021, 11:13
Курск
Интервал замены рекомендуемый производителем - 60'000 км. У вас как раз подошло время. Если нет в сервисной книжке отметки о замене предыдущем владельцев, то однозначно поменяйте, дешевле выйдет. Или как вариант обратитесь в проверенный сервис или сервисмену, пусть он снимет кожухи ремня и посмотрит его состояние. А дальше вам решать менять сразу или поездить ещё. По своему опыту скажу, в 2020 году по регламенту поменял ремень, осмотрел "старый" ремень и он был как новый, может только чуть вытянулся.
Фото
22.10.2021, 11:17
Калининград
Конечно, желательно.
Фото
22.10.2021, 11:26
Москва
Менял ГРМ с роликами на 170.000 состояние было уже на пределе.. Сам ремень начинал трескаться и ролики все разболтались..
Это был ремень с завода..А если ремень уже меняли, даже на оригинальный, то у него ресурс в несколько раз меньше будет в любом случае... Вообще есть три мнения :
1) ремень ГРМ в этом двигателе не меняется он рассчитан на весь срок службы..
2) замена каждые 60000
3) замена каждые 90000
Фото
22.10.2021, 11:43
Ростов-на-Дону
А у Вас точно ремень и не цепь?
1
Фото
22.10.2021, 12:04
Искитим
Откуда взялся ремень на Volkswagen Polo седан V 1.6
1
Фото
22.10.2021, 12:17
Балашиха
Как откуда? С завода. Ремень. Не только стоит поменять ремень, но и не пожалеть деньги на замену жидкостей и фильтров: масло, антифриз, тормозуха, фильтр салона и воздушный (фильтр масла вместе с маслом).
1
Фото
22.10.2021, 12:35
Шахты
Пишите год машины, 2013-2015 год - цепь, 200-250, говорят, ходит, а у рестайлингов - ремень
Фото
22.10.2021, 12:36
Челябинск
Менять или не менять, вам скажет точно : специалист в автосервисе. А интервал замены в зависимости от модели двигателя на моем двигателе интервал 120000 км пробега. Есть вероятность, что пробег может быть неоригинальным. Поэтому все равно заедте в сервисный центр, вам там скажут точно менять или нет.
Фото
22.10.2021, 13:11
Санкт-Петербург
У меня несколько авто. Менял ремни на самое большее на 140 т.км. (по факту ремень и ролики в отличном состоянии). Ремень по нормам меняется что то вроде 120 -150 т. км. Многие знакомые на Поло меняют (авто такси) на 200 т. км. Никаких проблем ни разу не возникало.
-1
Фото
22.10.2021, 13:39
Самара
Спасибо, большое! Все масла, фильтры уже заменили. Возникает вопрос только с ГРМ пробег не скручен, сто процентов. А сервисной книжки нет, к сожалению.
Фото
22.10.2021, 14:19
Самара
Менять однозначно!
Капиталить потом сильно дорого будет!)
По маркам - Contitex Германия или оригинал.
Фото
22.10.2021, 14:23
Самара
На 105 л\с - цепь.
110 л\с - ремень.
Искали Полик весной, уж извините, дорестайл с цепью даже не рассматривал.
Взяли 18 год с честным пробегом 58 тыс. Ремень и все расходники сразу поменяли, в т.ч. Жидкость в АКПП.
Фото
22.10.2021, 14:58
Санкт-Петербург
Хозяин - Барин! Конечно менять ремень это правильно при покупке. Но скажу так, что детали должны ходить и отрабатывать свой срок и менять хорошую на новую смысла не имеет. Написано в книжке что смена грм на 120 т. к.м., значит и нужно менять только с этим пробегом, а то и больше. Про пробег Поло могу сказать, что НИКТО (95%) не сматывает на них пробег., так как на них пробег смотать нельзя, сам пытался это сделать, но все отказали, т.к. ВАГ ГРУПП сделала эти машины не угоняемыми и не сматываемыми. Угнать только с ключами или на эвакуаторе. Смотать только с заменой панели приборов и перепрошивкой (очень дорого выходит - не стоит того)!!
1
Фото
22.10.2021, 15:49
Москва
Про то что на Поло и других Вагах нельзя скрутить пробег это сказки... Наверное такие же сказки как про неугоняемость))
Поставить электронный чип обманку на панель приборов 7.000 ,почистить память о пробеге во всех блоках в мозгах 30.000...
Интересовался недавно хотел скрутить, остановила цена...
Фото
22.10.2021, 15:57
Санкт-Петербург
Скрутить можно все! Но на поло это дорого, об этом я и сказал. И не имеет смысла тратить несколько десятков тысяч на скручивание, поэтому ВАГ ГРУПП эконом класса 95% продаются с оригинальным пробегом.
Фото
22.10.2021, 16:14
Самара
Насчёт замены расходников, всё очень сильно зависит от условий эксплуатации. Одно дело, когда у вас автопарк и штат слесарей на зарплате, тогда ваши автомобили работают до поломки. И другое дело, когда машину покупает девочка без автомобильного опыта и без нормального мужика, да ещё в медвежьем углу, где не запчастей нормальных, ни спецов!
Я и сам меняю всё превентивно. Ездим немного в течении года и пару раз на дальняк в отпуск. Мне совсем неинтересно, стоять на трассе в мороз или жару, в какой-нибудь деревне с порвавшимся ремнём генератора с малолетним ребёнком на руках...
1
Фото
22.10.2021, 16:32
Самара
Скрутить пробег можно по разному..
Первый вариант - на лоха.
Второй - сильно дорого!
В течении последнего года мониторил рынок - сначала свою старую продавали, потом родственнице искали.
97% всех продаваемых авто ( в рамках заданных критериев) - со смотанным пробегом! Ваги в том числе. Из полутора-двух сотен вариантов - с оригинальным пробегом было ДВА!! автомобиля!)
Скручивают практически все, а прокатит или нет - как получится...
1
Фото
22.10.2021, 18:02
Калининград
цепь смело ходит 250-300 тыщ, если не шумахер водитель. Взял его с цепью с пробегом 65 000, сейчас 260 уже, приготовил запчасти к замене цепи, но оттягиваю, ибо нет позывов для замены. Горя не знаю, мотор огонь, малость постукивает, но меня это не заботит, привык. Периодически делаю раскоксовку, после нее вообще шуршит без стука.
Фото
23.10.2021, 12:16
Ростов-на-Дону
вам стоит поменять, так как неизвестен реальный пробег и какой ремень стоит по качеству. А вообще оригинальный ваговский ремень ходит 200000 без проблем, ну если ему не 10 лет конечно.
1
Фото
23.10.2021, 18:46
Красногорск
Поло 2011гв, до 2019 проехал 500ткм, сам, не такси.
Каждые 15 тыщ скручивал пробег, проезжал еще 15 и ехал на ТО, к официалам.
Т.е. масло и все остальное что положено для ТО менялось раз в 30ткм, с печатями в сервисной книжке.
В 2019 году продавал, в трейдин, (менял на новый рапид).
Приемщик сказал "пробег не беда, скрутим" (при том, что на спидометре было 240тыр)
Прошло 2 года, стало интересно что с моей машиной, по вину пробил: она в Крыму, пробег при ТО в начале этого (2021) года был зафиксирован 215тыр)).
Вот вам и вся РЕАЛЬНАЯ история про скрутки и т.п.
1
Фото
24.10.2021, 01:35
Ростов-на-Дону
подтверждаю слова выше, пробивал эту машинку
действительно в крыму но пробег там по документам 114000
что еще смешнее
Фото
24.10.2021, 15:11
Санкт-Петербург
По скрутке с Вагов Поло есть два варианта панели приборов. Одна скручивается легко, вторая с заменой. Первый вариант шел в основном до 2015 года, но и позже тоже попадаются.
Фото
24.10.2021, 16:43
Самара
Панель приборов - это для лохов, так или иначе..
Всегда можно посмотреть количество моточасов ГУРа, или другие подобные узлы.
Понятно, что большинству покупателей б/у это ни к чему. Обманывают тех, кто хочет быть обманутым!!
Фото
24.10.2021, 17:38
Красногорск
у меня когда скручивали - приходилось микросхемку в приборке выпаивать
каждый раз
хотя думали что только 1 раз надо это сделать, потом и так будет скручиваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором