?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Высокое напряжение.  

Фото
15 апреля, 11:32
Калининград
На холостую выдает 15,5, генератор и ЭБУ в порядке. Что может быть?
7
Фото
15 апреля, 12:54
Луховицы
Измерял мультиметром?
Фото
15 апреля, 12:59
Тольятти
Вот некоторые возможные причины повышенного напряжения в бортовой сети автомобиля:
1. Неисправность реле-регулятора. Поломка этого узла приводит к нестабильным характеристикам тока.
2. Проблемы с генератором. Это устройство может вызывать перезаряд АКБ по причине замыкания в диодном мостике, повреждения проводов в обмотках, если якорь замкнул на массу.
3. Плохие контакты на клеммах источника питания. Если металл на соединениях окисляется, возрастает сопротивление в цепи, которое регулирующий узел воспринимает как повышение нагрузки.
4. Неправильный тюнинг электрооборудования. Чтобы снизить напряжение в устаревших моделях авто перед регулирующим блоком мастера устанавливают дополнительный диод. Если этот элемент подобран неверно, это приводит к некорректной нагрузке с риском не прогнозируемых поломок.
Лучше ехай к диагносту
-1
Фото
15 апреля, 13:14
Симферополь
3. Плохие контакты на клеммах источника питания. Если металл на соединениях окисляется, возрастает сопротивление в цепи, которое регулирующий узел воспринимает как повышение нагрузки.
Фото
15 апреля, 13:39
Калининград
мерил мультиметром
Генератор и реле в поряде, всю проводку прозвонили. Развели руками и сказали мы не знаем что это.
Фото
15 апреля, 13:58
Тольятти
Попробуй снять акум и отдельно его проверь (ток, напряжение, сопротивление, плотность, банки). Ещё проверь показатели сети с другим акумом. Может дело в нём.
Фото
15 апреля, 14:36
Кохма
Нормальный диапазон изменения напряжения лежит в интервале 11-15,5В.
Режим зарядки (от 13,9 до 15,5 В), если соблюдается одно из следующих условий:
-Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
-Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
-Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы вентиляции и кондиционирования воздуха могут заставить контроллер перейти в режим зарядки.
- Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
-Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
-Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
-Неисправен датчик тока.
-Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
1
Фото
16 апреля, 06:55
Новокузнецк
Скорее всего - все нормально. Сделайте еще несколько замеров в разное время. У Крузов прошита система заряда-разряда батареи, для повышения срока службы. Поэтому в разное время замеры будут в диапазоне 11-15,5В.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором