?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Проблема с ГУР  

Фото
16 апреля, 09:53
Королёв
После приговора насоса ГУР заменил уже 3 насоса (аналог)с заменой расширительного бачка, пробовал ставить контрактный б/у. На каждом насосе после незначительного пробега тяжелеет руль. Стружки в бачке нет. Рейку не закусывает. т.е. на холодном двигателе руль вращается относительно легко (но не так как с родным насосом) а после прогрева двигателя руль становится тугим.... Еще заметил, если снять шланг высокого давления с насоса и вновь его поставить обратно то руль крутится одним пальцем, но через несколько минут вновь становится тугим. Может кто сталкивался с этой проблемой и как решили.....?
8
Фото
16 апреля, 10:45
Казань
Добрый день. Я мучался с гуром года два назад.
Была замена насоса с промывкой системы декстроном и заменой бачка от газели, насос сдох через 300 км примерно (оригинал). руль стал тугим, стружки не было, возможно не успела появится.

следующая замена была в другом сервисе, перебирали рейку (был люфт небольшой) промыли систему веретенкой (литров 7 вроде прогнали) и замена бочка на оригинал, насос прожил так же 300 км (оригинал), стружки не было

следующая замена была в том же сервисе, снова промывка, насос ставил Рейканен (оригинал чугунный, восстановленный), работал отлично, но потек сальник под шкивом

в итоге четвертый по счету насос купил на разборе от Лачетти за 2 т.руб., заменил сам без промывок.
Езжу с этим насосом третий год, все норм. Самое главное пропал гул, который был на родном насосе

Из нюансов: насос от лачетти - чугун, оригинал - дюралька. На насосе от лачетти чуть большего диаметра шкив, чем на родном, есть два пути: 1 менять шкив, что геморойно, 2 поставить ремень большей длины, так я и сделал

на драйве еще есть статья с установкой насоса от шнивы, но там тоже геморой с заменой шкива. Если остались вопросы, пиши
Фото
16 апреля, 12:08
Королёв
От рейканен так же ставил, не помогло...... Он по конструкции идентичный как от лачетти. Нюанс в том, что когда скидываешь нагнетающий шланг с ГУРа, руль легко вращается, но по мере прогрева вновь становится тяжелым...
Фото
16 апреля, 12:47
Казань
может в самой рейке что-то не так?
Фото
16 апреля, 14:58
Томск
Такое ощущение что где-то что-то засорилось или вышло из строя, клапан какой-нибудь в системе гур, не до конца, но пропускная способность упала и со временем давление нарастает ток жидкости ухудшается, руль тяжелеет и через 300 км насос покидает чат. Снимаешь нагнетающий шланг, давление уходит, но потом опять возрастает после того как надеваешь шланг на место. Промывка увы не всегда помогает. Всё это чисто логически, я могу быть не прав)))
Фото
16 апреля, 15:01
Томск
Ты если проблему решишь, отпишись, что было, что сделал.
Фото
17 апреля, 12:34
Тула
Добрый день , была история с заменой Гура, так вот в одном сервисе мне предлагали заменить какой-то шланг , типо с ним проблема ,обмотка что-ли капроновая, вот она отходит и перекрывает движение масла, но ценник шланги чёт около 10 тисячь и замена 3т., не повелся и просто поменял Гур и промыл систему, все в порядке работает, но полазил в интернете и действительно есть такая проблема на GM, так что не исключаю и такой вариант. А бу гуры не бери ,лучше уже ZF, нивовски с перестановкой шкива ,он вечный.
Фото
17 апреля, 15:59
Королёв
Сегодня посетил очередных специалистов так же все посмотрев систему, предположили что шланг. Первую часть шланга которая от насоса с радиатором охлаждения менял ранее, НО вторая часть которая к рейке не менялась. Именно в этой части внутри опрессовки располагается пластиковая трубочка, которая может расслоится. Служит она для снижения вибрации от насоса и в том числе для поддержания необходимого давления. Шланг заказал, на днях поменяю, надеюсь ................. Всем спасибо! По результатам отпишусь!
1
Фото
18 апреля, 12:19
Казань
а это пластиковую трубку просто вытаскивают и эксплуатирует шланг дальше без него. на драйве есть об этом статьи, но там основной симптом- это шипение вроде
Вопрос решен. Тема была закрыта автором