?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Троит двигатель при включении печки и кондиционера  

Фото
16 апреля, 10:41
Санкт-Петербург
Всем добрый день!
Пришел к спецам за советам :)
Такая беда:
На горячую на холостых при включении вентилятора печки и подогревом и с охлаждением начинает сильно троить двигатель 0.8 тыс. об. перестает держать, стрелку колбасит.
И в движении если включаешь печку коробка автомат начинает тупить на переключении скоростей и двигатель чувствуется работает не ровно. Приходится на разгоне отключать обдув, что бы машина не спотыкалась.
Свечи, провода и катушку поменяны на оригинал, катушку даже две разные ставили для проверки, беда точно не в ней. Вроде и по электрики в других местах проблем не наблюдается.
Может кто сталкивался с такой проблемой может помочь советом?
11
Фото
16 апреля, 14:42
Томск
Может как вариант проверить генератор, сколько он выдаёт. Так как вентилятор связан с движком через генератор.Попробуй на холостом повключать что-нибудь энергоёмкое кроме вентилятора, подогрев сидений или обогрев зеркал и заднего стекла и если обороты так же начнут плавать, то это с электрикой проблемы.Я зимой завожу и пока греется движок включаю электро подогрев стекла, зеркал и сидения- обороты проваливаются чутка на пару секунд так как возрастает нагрузка на генератор и соответственно на движок. Обороты могут плавать ещё из за грязной заслонки дросселя, я бы ещё туда заглянул.
1
Фото
16 апреля, 14:59
Санкт-Петербург
Большое спасибо за консультацию!
Записался к мастерам на субботу, ваши комментария очень пригодятся :)
Фото
16 апреля, 15:03
Томск
Потом отпишись, не забудь, интересно что найдут.
1
Фото
16 апреля, 23:52
Краснодар
Возможна проблема с перегревом масла в АКПП, если двигатель F16D4 или F18D4. На машинах после 2012 или 2013 года устанавливали доп радиатор для масла АКПП. Я как-то читал исповедь крузовода с похожей проблемой. Решал неприятность эту "охлаждением" двигателя установкой термостата от Инсигнии 1,6 турбо с открытием 92гр и перепрошивкой температуры включения-выключения вентилятора. Думаю, сначала проверьте генератор, как описал Павел, но, боюсь, генератор тут не при чем. Вероятно при увеличении нагрузки на генератор нарастает сопротивление вращению коленвала, которая становится критичной для холостого хода в условиях перегретой АКПП. На СТО про масло сразу не говорите, чтобы не развели, если дело не в температуре масла АКПП. Желаю успехов и удачи!
1
Фото
17 апреля, 15:03
Санкт-Петербург
Вячеслав, большое спасибо за наводку.
Масло в АКПП менял недавно, примерно 3 месяца назад, только не полностью, 5 литров поменяли.
По отработанному маслу мастер сказал, что оно без стружки и не сгоревшее.
Получается если я включаю обдув, начинает греться масло в коробке, так как вся энергия уходит на вентилятор, а масло охлаждается из-за этого хуже?
Мне сейчас пришло в голову, что у меня с самого начала обороты на холостых падали (и колбасились) при запуске вентилятора на радиаторе и обороты выравнивались после его остановки.
Так как на ходу при нагрузке начинает спотыкаться коробка, то логично, что тут может быть и в перегреве коробки дело. Вот теперь задача понять как не сжечь эту коробку, она как пол автомобиля б/у стоит.
У меня в ПТС двигатель обозначен вообще как F16D3
Фото
19 апреля, 23:55
Краснодар
Алексей Владимирович, У Вас двигатель F16D3 109 сил, я описывал ситуацию для F16D4 124 силы, этот двигатель "горячий", термостат открывается на 105 градусах без нагрузки. Что касается температуры масла в АКПП, читал, что при увеличении температуры масла АКПП более 100 гр коробка начинает пинаться, при более 136 гр -не переключалась. Замерить бы температуру масла АКПП! Посмотрите про охлаждение масла коробки АКПП с F16D4 https://www.youtube.com/watch?v=LXdWI-VNxyc Теперь про вентилятор охлаждения-это серьезная нагрузка на электросистему и ,в частности, на генератор. генератор нагружает коленвал обороты кратковременно снижаются.а ЭСУД должна подкинуть топливо для поддержания оборотов, вот тут тоже может быть косячек. Попробуйте продиагностировать у толкового специалиста. Желаю успехов и удачи!
1
Фото
20 апреля, 20:44
Санкт-Петербург
Всем привет!
Съездил сегодня в СТО и мне мастер сказал, что тут поздно пить боржом, так как двигатель самый слабый в линейке то неудивительно, что он начинает троить при увеличении нагрузки, генератор в норме, диагностика никаких проблем не выявило. И то что коробка спотыкается, такое тоже может быть при большой нагрузке и тут заменой какихто узлов проблему не решить. И ещё рассказали мне история, что Спарки при включенной печке вообще ехать отказываются :)
Вот такой хепи енд...
Фото
20 апреля, 22:25
Краснодар
Алексей Владимирович, но раньше такой хрени не было? Ваш двигатель имеет офигенный ресурс(по некоторым данным до 400тыщ без капремонта). не сдавайтесь. Почистите дроссельную заслонку сами, чтобы не платить СТОшникам. На сайтах есть описание.
1
Фото
21 апреля, 06:13
Томск
как понять "Поздно пить боржоми"? Вот будет 300000 км пробега, масложёр дикий, компрессии в половину от положенного, вот тогда тяга пропадёт и с кондеем машина не поедет, вот тогда поздно и надо капиталить, а сейчас что? Надо искать другого мастера! этот просто не хотел возиться с машиной! Заслонка чистится и правда легко, на просторах инета много видео. Свечи можно поменять, самое главное зазор не больше 1мм чтоб был, я выставлял сам 0,7-0,8 мм. Про крузов много чего можно в сети нарыть.
Фото
21 апреля, 22:06
Санкт-Петербург
Вячеслав, да в том то дело что было, мне в 2014 какую-то трубку охлаждения коробки поменяли на ТО и потом даже с гарантии сняли на месяц раньше и после этого в 2016 накрылась коробка, пришлось менять два блока в ней, это мне в 3000$ встало тогда. И после этого коробка периодически спотыкалась но работала, я не мог понять из-за чего и только сейчас у меня все пазлы в едино сошлись и связь нагрузки на спотыкания проявилась отчетливо.
Сегодня гонял на дачу за 100 км, без печки ни разу коробка не затупила.
Фото
21 апреля, 22:08
Санкт-Петербург
Павел, сегодня легче найти другую машину чем другого "мастера", реальных Мастеров в питере не осталось совсем!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором