?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

ГРМ  

Фото
21.07.2015, 20:28
Красноярск
капнуло 60 тысяч и по регламенту надо менять ГРМ, ролики и помпу... кто что может сказать по этому поводу? стоит ли ставить не оригинальные запчасти?
19
Показать все ответы (12)
Фото
21.07.2015, 20:44
Орёл
Так же интересно, но я слышал только про замену ГРМ, откуда информация про ролики и помпу?
Фото
21.07.2015, 20:48
Красноярск
по регламенту ролики тоже меняются на 60 тыс официалы сказали, в сервисах та же инфа:) они и продаются часто комплектом... ток ценник плавает оч сильно, ремень от 400 до 2000 разбегается, причем самые дорогие не всегда оригинал:) вот поэтому вопрос и возник.
Фото
21.07.2015, 21:06
Сергиев Посад
На 60 000 менял помпу, ремни, ролики. Все с экзиста оригинал. Менял у официальных дилеров. На 120 000 менял в гараже. Оказалось один ролик стоял с завода. Не поменяли на 60 тыс. Будте внимательней. Доверия к официалам нет.
Фото
21.07.2015, 21:18
Иваново
Можно и не оригинал! Также существуют комплекты! Аналоги Ina,Gates,Ruville,Contitech,Dayco Номер на Ina 530045010 там же аналоги и оригиналы! Не слушай не кого кто будет говорить про эти фирмы плохо! Наш Шевроле собран от Разных производителей-поставщиков запчастей!
Фото
21.07.2015, 22:03
Белгород
GATES K015603XS комплект грм - ничем не хуже оригинала или Ina 530045010 - так же отличный комплект. По поводу помпы - не лезьте к ней и оставьте ее в покое, она нормально должна ходить 150-200 тыс км. Помпу стоит менять, если только есть явные признаки - подтеки, гул подшипника. В противном случае это тупой развод на бабки.

Вообще скажу так: можно сделать тоже ТО на неоригиналах и сэкономить много денег на другие вещи. Потратьте немного времени и будете приятно удивлены сколько есть разных неоригиналов ничуть не уступающих по качеству.
Фото
21.07.2015, 22:15
Красноярск
неоригиналы причем в большинстве сделаны в германии, италии и канаде:) уж немцы то наверно должны нормально делать:) а прокладку помпы менять стоит?
Фото
21.07.2015, 22:20
Белгород
По поводу роликов открою секрет: никто же не запрещает поменять ролик, а натяжитель оставить прежний, т.к. там нечему ломаться - зато цена отличается в разы и так на каждой детали... Так же советую сменить масло - оригинал от GM очень хренов и гробит движок.
Фото
21.07.2015, 22:25
Белгород
Пастернак - оставьте Вы помпу в покое, как откатаете ещё 100 тыс тогда посмотрите и прокладку оставьте в покое))))) Катайтесь с этой помпой и не забивайте себе голову... Для успокоения только ролики замените и ремень... И то сначала бы не мешало глянуть их состояние - может и ролики в норме и поменять ток ремни стоит...

(если что прокладка идет в комплекте)
Фото
21.07.2015, 23:24
Коломна
Да спасибо крузоводы мне то же полезно знать.61 тыс.отъездил и столько мнений слышал с которыми был несогласен.Планирую к 80 тыс.заменить ролик и ремень а помпу оставлю в покое.Кто его знает и оригинал может оказаться браком.Да и стоит деньги на ветер выкидывать.До 80 тыс.думаю на ремне отъезжу?
Фото

22.07.2015, 07:49
Зеленоград
Олег Юрьевич! Открою Вам страшную тайну (!): тот же GATES делает ремни ГРМ для GM, продаваемые а-ля ORIGINAL.
Фото
22.07.2015, 08:04
Красноярск
короче оригинал не стоит втыкать:)
Фото
22.07.2015, 17:07
Санкт-Петербург
Поддерживаю Асмира, когда менял все это на 60 000 км, снял родной ремень, на нем написано GM, а снизу Gates. так что все купил Gates, помпу правда родную взял.
Фото
22.07.2015, 21:13
Москва
Андрей Крылов. Когда решишь помпу менять - придется ГРМ снимать. Поэтому их желательно вместе менять.
Фото
23.07.2015, 13:43
Орёл
ponaehavshiy, спасибо за информацию!
Фото
23.07.2015, 14:05
Новотроицк
Проехал 65 т.км. необходимо менять ГРМ. Друг держит сервис много лет, говорит, что менять надо обязательно, желательно брать комлект грм+ролики, помпу не трогать. Помпа у вас сначала засвистит и хватит время на покупку и замену, ориентировочно ломается через 100 т.км. Желательно брать офф.запчасти, хотя на практике у большиства Крузов и Лачетти стоят ролики и ГРМ Gates
Фото
23.07.2015, 17:05
Пангоды
Ремень менять надо на 100 000 км.Если стоит с завада родной . Если нет то каждые 15 000-20 000 км. Помпу менять надо когда она потечет или появится люфт.
Фото
23.07.2015, 17:15
Пангоды
На 60 000 км. Поменял ремень взял родной последние цифры 098 проехал 20 000 км. Дёрнула меня глянуть ремень. И я оху...л он оказался весь в трещинах . Когда поехал в салон менять его ребята сказали что по износу у наго пробег 150 000 км.и такого они еще не видели. Рваные видели но с таким износом нет. Вот вам и оригинал. Теперь заглядываю постоянно. Поставил ремень дэу последние цифры 177 Пробег 15 000 пока нормально.
Фото
24.07.2015, 12:10
Красноярск
оригинальные запчасти на лицо оказываются фирмы Daewoo корея, ценник в принципе нормальный, кто ставил такие? как они? официалы на ТО колодки этой же фирмы ставят, по крайней мере у нас...
Фото
25.07.2015, 05:35
Пермь
Пробег шас 77 т.км. не ремень не ролики еще не менял)) вот думаю какой фирмы все это купить. Помпу менять не нужно пока она не прекратит жить))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором