?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Цокот в двигателе после замены грм  

Фото
23.11.2016, 11:18
Екатеринбург
После замены грм в двигателе 1.8 появился звонкий цокот, и загорелся чек - в сервисе клянутся, что выставили метки как надо и не могут понять причину. Подскажите причину? (Грм меняли без снятия клапанной крышки). Еще подскажите пожалуйста артикул обратного патрубка печки (патрубок, который идет от печки, до тройника, и потом до термостата, в тройник еще входит патрубок от расширительного бачка)
10
Фото
23.11.2016, 16:12
Тула
При замене грм клапанную крышку снимать не надо. По меткам можно и не попасть, скорее всего они промахнулись, если горит чек, хорошо бы прочитать код ошибки тогда более понятней куда копать.
1
Фото
23.11.2016, 16:15
Тула
Добавлю, если они не фиксировали шестерни, то точно что, они не попали по меткам.
1
Фото
27.11.2016, 19:04
Тула
Извиняюсь, не посмотрел какой у вас двс , если фиксировали шестерни, то должно быть гуд. А постукивать могут фазики , там причин несколько.
1
Фото
28.11.2016, 11:13
Екатеринбург
Ребята не ради рекламы, подскажите сервис, где знают эти моторы? Уже 3тий автосервис руками разводит (метки все выставлены идеально). Искали проблему, читали ошибки, но нечего более внятного чем "поменяй масло" нет.
Фото
28.11.2016, 11:14
Екатеринбург
В Екатеринбурге*
Фото
28.11.2016, 23:24
Тула
Какую пишет ошибку?
Фото
02.12.2016, 19:19
Актобе
у меня такая же хрень. ошибка 0016. слесаря кенты. всё делали при мне. зафиксировали распреды, сделали метки. если бы ошиблись на зуб, то тяга бы пропала. а так всё в норме. мотор тянет. разобрали по новой. метки выставлены в норме, а чек горит. диагносты говорят рассинхронизация. придётся ехать к официалам.
-2
Фото
07.12.2016, 20:21
Лянтор
скажите вы ездели к официлам и что они сказали просто у меня тоже самая хрень после замены ГРМ загорелся чек и показывает ошибку Р0016. Может кто подскажет в чем проблема?
Фото
16.12.2016, 13:40
Актобе
проблема в том, что неправильно выставили распредвалы. обычно это бывает, когда вместе с роликами и ремнём, меняешь сальники распредов.и надо снимать шестерни. шпонок у нас нет и надо точно зафиксировать валы и сделать метки на шестернях. малейшая неточность и сразу показывает рассинхронизация распредов по отношению к коленвалу. у меня было всего 3-4 градуса. это меньше зуба.. лучше делать у официалов. дороже, но надёжней.
Фото
17.12.2016, 09:34
Тула
На данных моторах установлены фазики, поэтому и нет шпонок, шестерни можно поставить как угодно, а вот валы и коленвал надо фиксировать. Ошибка заключается в рассинхронизации распредвалов и коленвала, а не шестеренок. Так мне объяснили у официалов, когда менял сальник у них, мне шестерни ставили от балды и все гуд. Утверждать не буду, но я сам присутствовал при ремонте и видел как все мне делали, а что метки надо ставить на шестернях, это все рекомендация.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором