Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Chevrolet Cruze
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Chevrolet Cruze
Правила форума
Chevrolet Cruze
Резко увеличился расход масла.
Алексей Вал
10.01.2017, 15:07
Екатеринбург
На 150 000 км. долил масла 0,5 л. На 160 000 долил уже 2 л. масла. До этого расхода масла вообще не было. С чем это может быть связанно?
11
Васек
10.01.2017, 15:20
Наро-Фоминск
движок перегревали ?
Chibizic
10.01.2017, 15:23
Москва
Посмотри. Если при запуске на холодную вырывается клуб сизого дыма, то Ханна колпачкам маслосъемным. Если дымит постоянно, хана кольцам.
1
antonfered
10.01.2017, 16:48
Нижневартовск
мерий компрессию в двигателе.Скорее всего залегли кольца либо задиры в цилиндрах! Компрессия покажет.
10.01.2017, 17:17
Зеленоград
Возможно потек задний сальник коленвала.
Emaneykin
10.01.2017, 22:08
Подольск
Залегли колечки. Пробуй раскоксовать. Хотя, если дымок уже три года - может не помочь. Ищи спецов, кто раскоксовкой занимается.
robson58
11.01.2017, 10:04
Зеленоград
Не слушай ни кого! Меняй клапанную крышку.Там есть система вентиляции и если выходит из строя мембрана сапуна. То масло из за избыточного давления уходит в выпускной коллектор. Можешь скинуть патрубок от воздушного фильтра приподнять заслонку дроселя и увидишь все масло .
3
dimoncb
11.01.2017, 12:55
Москва
В ВПУСКНОЙ коллектор. Но если туда уходит, то из глушителя есть дымок. Если прокладки - с таким расходом должны быть следы масла на земле после стоянки.
dimoncb
11.01.2017, 12:57
Москва
PS. 1,8 опелевский мотор, у него на таком пробеге вполне может потребоваться капиталка. Сталкивался с этим на опелях. Здесь как повезет - компрессия покажет.
Эльдар Сергеевич
11.01.2017, 14:54
Реутов
Посмотри наличие масла в расширительном бочке системы охлаждения (антифриз). Если есть, то течь в теплообменнике под коллектором. Замена прокладок 2 шт. на теплообменнике.
13.01.2017, 10:01
Зеленоград
Алексей Вал, так куда уходило масло? В чем была причина, если конечно нашли и устранили....
Алексей Вал
13.01.2017, 11:09
Екатеринбург
Всем спасибо за советы но пока ничего не нашел. Как только выявлю причину сразу отпишу. Наверно к официалам поеду.
-3
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором