Ашот Манукович, Ну если уж зашёл разговор, то скажу, что разные межрегламентные интервалы ремня ГРМ у 1,6 (109 л.с.) и 1,8. не связаны с помпой. Основная причина в более "лёгком" механизме ГРМ у 1,8. Дело в том, что на движках с гидрокомпенсаторами установлены более сильные пружины клапанов. Что тянет за собой бОльшее усилие на проворот всего механизма. 1,6 (109 л.с.) как раз имеет гидрики. Поэтому усилие, прилагаемое к ремню 1,6 гораздо выше, чем усилие на ремне 1,8 (гидриков нет). Исходя из этого и имеем увеличенный межсервисный интервал ремня ГРМ у 1,8. И насколько знаю, в мануале как раз говорится о 150 т.км. Но большинство меняет на пробеге 120 т.км, это верно. Хотя до 150 ремень как правило выхаживает. И даже больше. Но в таких делах лучше перебдеть...)))))