?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Замена ремня ГРМ и роликов  

Фото
05.04.2017, 05:55
Екатеринбург
Добрый день! Скоро уже пробег 60 000 необходима замена Ремня ГРМ и роликов.
Подскажите, что лучше купить все отдельно или ремкомплект ГРМ в сборе?
Если не трудно подскажите Артикулы. И стоит ли ставить оригиналы? Заранее спасибо.
16
Показать все ответы (9)
Фото
05.04.2017, 06:24
Курган
Bosch 1 987 948 226 Ремкомплект грм, - этот поставила себе, пока довольна.
Фото
05.04.2017, 06:39
Первоуральск
привет. замена Ремня ГРМ 100т.км.-150т.км. комплект для двигателя A16XER ( 1606355 ) 7- 8 тыс. руб. максимум 9 т.р. Ставь Корею и будешь менять чаще, по моему так. удачи!
-4
Фото
05.04.2017, 09:48
Санкт-Петербург
Если 1,6 109 лс, то менять ранее 90000 км нет смысла.
Ставить лучше комплект gates с помпой
Фото
05.04.2017, 09:59
Москва
У меня 1.8 По паспорту написано менять на 120000. Так и сделал. На ремне даже трещины не было! Ролики вместе с ремнем обязательно. А вот 1.6 нужно менять на 60000. Там кроме всего прочего, нужно еще и менять помпу.
Фото
05.04.2017, 10:59
Санкт-Петербург
Ремень бери Gates, это хороший ремень и цена норм, ролики бери INA, тоже отличные, помпу можешь пока не менять, я менял первый раз на 150 тыс., но если есть лишние деньги и очкуешь то поставь новую, я ставил Дэу (тот же оригинал)
1
Фото
05.04.2017, 11:07
Харьков
Самое слабое звено - ремень. Меняется однозначно. Помпа доживет до пробега 120000 - до следующей замены всего комплекта. Натяжной и обводной ролики также менять. Я эту процедуру делал своими руками. И вот что могу абсолютно объективно сказать: родные ролики были вполне приличном состоянии. Когда я их помыл и смазал и они зашелестели почти как новые. Но это для меня представляло интерес как для инженера с точки зрения надежности подшипника в ролике. И думаю, что ролики и до 120000 отходили бы, но наверное бы уже посвистывали. Ремень привода агрегатов на 60000 у меня превратился в лохмотья. И именно этот момент подвинул меня менять и ролики и ремень ГРМ. В данном случае рисковать не имеет смысла. Цена риска велика. А вот расходники надо ставить проверенные: INA, Gates, Contitech....
1
Фото
05.04.2017, 14:19
Курган
Вроде мужчины, а такие глупости пишут. Вам там советовали до 90 000 не менять - не вздумайте его слушать))) У меня пробег чуть больше 100 000 - и уже дважды поменян ГРМ. Первый раз на 50 000 -меняли официалы. В 100 000 поменяла сама, так как пришел в негодность GMовский ремень. Это к вопросу о том,стоит ли ставить оригинал).
Фото
05.04.2017, 15:57
Санкт-Петербург
Natalya666 прям сама поменяла. Сильно !!!
Фото
05.04.2017, 20:02
Санкт-Петербург
Наталья молодец, респект !!!
Фото
06.04.2017, 10:06
Москва
Глупости пишете Вы Наталья! Вы можете и каждые 5000 менять. Не кто Вам это не запрещает! Во первых, все зависит от объема двигателя, как так, если 1.6, тогда в работе ременя ГРМ задействован еще и помпа. Из-за этого(может и не только из-за этого) в книжке написано, что менять его следует каждые 60000км! Откройте и читайте! А для 1.8, не задействован помпа, как в моем двигателе. И там рекомендация менять на 120000км! Прежде кого-то оскорблять, сперва нужно немножко подумать, на сколько Вы на это имеете право!
-1
Фото
06.04.2017, 17:27
Электросталь
Ашот Манукович, Ну если уж зашёл разговор, то скажу, что разные межрегламентные интервалы ремня ГРМ у 1,6 (109 л.с.) и 1,8. не связаны с помпой. Основная причина в более "лёгком" механизме ГРМ у 1,8. Дело в том, что на движках с гидрокомпенсаторами установлены более сильные пружины клапанов. Что тянет за собой бОльшее усилие на проворот всего механизма. 1,6 (109 л.с.) как раз имеет гидрики. Поэтому усилие, прилагаемое к ремню 1,6 гораздо выше, чем усилие на ремне 1,8 (гидриков нет). Исходя из этого и имеем увеличенный межсервисный интервал ремня ГРМ у 1,8. И насколько знаю, в мануале как раз говорится о 150 т.км. Но большинство меняет на пробеге 120 т.км, это верно. Хотя до 150 ремень как правило выхаживает. И даже больше. Но в таких делах лучше перебдеть...)))))
1
Фото
06.04.2017, 17:56
Москва
Может быть. Я не спорю. По этому и в моем ответе допустил, что еще есть что-то, которое я не знаю. Спасибо за ответ. Но чуть вопроса это конечно не меняет. При разных объемах, разные требования при замене ГРМ.
Фото
12.04.2017, 15:13
Москва
Всем доброго дня, на подходе 120000. Хочу заменить ремень ГРМ с роликами и ремень навесного оборудования.
Подскажите пожалуйста артикулы оригиналов. Спасибо.
Фото
12.04.2017, 15:20
Электросталь
Для 1,8 ремень ГРМ - 24422964.
Ролик натяжной - 55574864
Ролик паразитный, он же обводной - 24436052

Но необязательно брать только оригинал. Я брал комплект Gates ( K015603XS ). Там уже в комплекте два ролика и ремень. Посмотрите что по деньгам приемлемо и заказывайте.
Фото
12.04.2017, 15:29
Электросталь
И еще. Ремень навесного оборудования я брал тоже Gates - 6PK1555
На насос ГУР я брал тоже Gates - 4PK643SF
Фото
12.04.2017, 16:29
Москва
Спасибо, Helldriver Cruze
Вопрос решен. Тема была закрыта автором