А я пришел к такому выводу, что наношу графитку, вытер, почти насухо,почти, но не до конца))) одел пыльник и в путь. Графитовая пыль не есть хорошо для трущихся узлов, но зато не прикипает и мало смазки, меньше грязи. Да там направляющей на всю жизнь хватит. Самое главное оригинальные пыльники берите если потрепало старые. И не нужны никакие ликви-фикви))) Если конечно бабосов много, то вперед. А графитка не боится высоких темпереатур. главное тормозные цилиндры разрабатывать по всему ходу и раз так 5-10, тормозуху менять через три года или 100 000 км и покупать дот 5, а не дот 4 по старинке, ЛУЧШЕ ТУДА ДЕНЕЖКУ ВКЛАДЫВАТЬ. И не забывайте про прокачку тормозов. и колодки не берите оригинальные, дорого, берите что то корейское, типа сангшин, если и они уже не подорожали конечно(((