?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Пинки при нажатом тормозе в режиме D  

Фото
22.04.2017, 10:35
Симферополь
У меня Круз 2012 года 1.8 АКПП
Подскажите, когда стоишь на светофоре или в пробке (особенной уже на прогретый двигатель) машина делает слабые точки, как будто хочет ехать вперед, но педаль тормоза мешает. При этом переключаешься в любое другое положение - таких толчков нет. Говорят это норма для GM и связана она с автонейтралью.
Есть у кого нибудь подобная проблема?
26
Показать все ответы (19)
Фото
22.04.2017, 10:50
Нижний Новгород
Аналогично, это действительно так работает автонитраль, беспокоиться не стоит
-2
Фото
22.04.2017, 10:54
Кемерово
У меня так же иногда. И короба слегка пинается при переключении. А иногда ни толчков, ни пинков. Масло менял частично, два раза. Лучше не стало.
Фото
22.04.2017, 11:07
Зеленоград
Всем привет! Да действительно это автонейтраль! Но только так быть НЕ ДОЛЖНО! Не слушайте ОД и подобных лжеспецов которые говорят что это норма. Замена масла не поможет. Это происходит потому что нейтраль пытается включится , и не может. Пока слабые пинки , потом будет хуже. Я не пугаю, Просто есть повод задуматься. Возможно своевременное выявления причины, удешевит ( неминуемый) ремонт коробки.
5
Фото
22.04.2017, 11:56
Электросталь
В данном случае поддерживаю коллегу "robson58". Это действительно пытается включится автонейтраль и не может этого сделать. отсюда эти "приседания" автомобиля и "желание" уехать.)))) И да, коллега снова прав, на исправном автомобиле так быть не должно. Почему не толкается в ручном режиме или в R. Ну это и так понятно. Когда вы стоя на тормозе перевели селектор КПП в ручной режим, вы тем самым принудительно включили первую передачу, о чем сигнализирует цифирка на приборке и машина уже не пытается включить автонейтраль. Поэтому и нет толчков. То же самое в положении R. Чем грозит и что делать?... В перспективе грозит ремонтом АКПП. Скорей всего замена комплекта соленоидов. Что делать сейчас?... Ну в принципе вы особо ничего сделать и не можете. Можно конечно махнуть масло методом частичной замены, но скорей всего кардинально это ситуацию не исправит. Сколько можно так ездить?... Тут прогнозировать сложно. Может быть даже относительно долго. Как повезет. Потихоньку готовтесь морально к ремонту АКПП. Копите денежки, ищите специалистов в вашем регионе.
4
Фото
22.04.2017, 15:01
Россошь
Дааа, хреново у вас с матчастью по автонейтрали.
Фото
22.04.2017, 15:13
Электросталь
Валерий Олегович 1978, зачем делать голословные заявления?.. Вы тем самым рождаете в душе вопрошающего не нужные сомнения. Если вам реально есть что сказать по сути вопроса с разъяснением, то милости просим. Этим вы поможете топикстартеру. А высказать мнение, что все не правы и слиться это не дело. Мои и не только мои предположения высказаны не на пустом месте, а на опыте ремонта собственной АКПП и на опыте многих форумчан с Круз-форума. Если вы считаете, что мы не правы, будьте добры, аргументируйте своё мнение, чтобы топикстартеру было проще сделать выбор, что ему делать в его конкретной ситуации.

Спасибо.
2
Фото
22.04.2017, 16:26
Москва
Доброго времени суток! у кого появились толчки,хочу огорчить - это ни какая-то автонейтраль, а первый признак, что вскоре придется ремонтировать АКПП... можете попробовать перевести рычаг в положение "N", на ровной поверхности , при нажатии педали газа, машина будет слегка поддергиваться вперед! следующим сигналом для ремонта начнутся сильные гидроудары, очень сильно ощущаемые по всей машине, по-началу они будут появляться при переключении коробки на пониженную (у меня это с 3-й на 2-ю), а потом и на повышенную передачу да еще и с пробуксовкой фрикционов (у меня пока еще так же со 2-й на 3-ю передачу)!!! так что готовьтесь к серьезному вложению:
1. Ремонт АКПП - 120-130т.руб.
2. Купить контрактную АКПП (с разбора) - 35-60т.руб. - МИНУСЫ можно нарваться на такой же дефект сразу или спустя пару тысяч км.
3. Не знаю как в других городах РФ, а в Москве нашел контору, которая устанавливает востановленную (после капитального ремонта) АКПП в обмен на вашу, с гарантией на гидроблок и механическую часть 1 год либо 40000км., а это ПОКАЗАТЕЛЬ!!! - стоит такое "удовольствие" - 72т.руб.
Вот именно по варианту №3 я и погоню свою ласточку, дополнительно я буду устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП, т.к. она выходит из строя, в большинстве случаев, из-за перегрева (кто-то в жару, после пробки дал просраться движку, кто-то как я выжал из своей 210км/ч по трассе М4 ДОН).
Фото
22.04.2017, 16:43
Электросталь
Константин173, что-то написали правильно, что-то не совсем. Ну начнем собссно с симптомов (подёргивания и попытки машины уехать, когда стоишь на тормозе в D.) С чего вы решили, что данные симптомы в развитии проявятся именно так, как у вас?... Сами подергивания и приседания авто говорят о неудачном включении автонейтрали. А вот как будет ситуация развиваться дальше это уже может быть по разному. У меня были именно эти симптомы, но потом в развитии было не как у вас. У меня потом был сильный удар при переключении 2-3. В остальном было всё норм. Но удар был реально сильным и задержка переключения. Поэтому не стоит говорить за всех. Но вы правы в том, что ремонт неизбежен. Насколько быстро?... Я уже говорил, что неизвестно. Зависит от интенсивности толчков и эксплуатации авто. По поводу цен на ремонт - не пугайте человека, хотя, учитывая его регион, вполне может быть. В столице в клубном сервисе полная переборка крузовской АКПП со снятием установкой стОит в районе 72 т. р. Но это реально полная переборка, с удалением почти всех внутренностей и установкой новых. У топикстартера же с большой долей вероятности не требуется полная переборка. Скорей всего достаточно замены т.н. гидроблока. Хотя к кому обратиться, могут развести и на 120 т. р. У нас сервисмены такие. :))))
Фото
22.04.2017, 22:08
Россошь
А какой толк разъяснять, всё равно обосрёте все мои доводы и факты. Вот Вы Helldriver Cruze, лично своими руками ремонтировали свой коробас или специалисты? Думаю, что ответ будет Я САМ. А если сервис, то это стопудовый развод был. Дело в том, что я сам занимаюсь авторемонтом, имеется не большой сервис, где проводим ремонт от замены колеса до покраски кузова.
-1
Фото
22.04.2017, 22:16
Электросталь
Валерий Олегович 1978, тем более ваш опыт и ваше мнение ценно для тех, кто здесь просит совета. Потому что сейчас реально грамотных сервисменов днем с огнем не сыщешь. В основном пытаются развести на дополнительные деньги. А вы получается всё знаете, но типа говорить вам не буду.... Дело конечно ваше. Но тогда зачем здесь отписываться, если никакого конкретного совета не даёте?... Зашёл, сказал всем, что вы все дураки и ушёл. Потом еще добавил, что не видит смысла приводить свои доводы. Тогда лучше ничего совсем не писАть. А так вы сказали "А", посеяли сомнения в душах страждущих :)))) и ушли, сами за всех решив заранее, что вас обосрут... :-)) Я например со всеми общаюсь корректно и никого не обсирал. Это можно проследить по моим постам. За остальных не скажу.
1
Фото
22.04.2017, 22:20
Россошь
И вот, что забыл черкануть. У меня был ОПЕЛЬ АСТРА, БМВ, сейчас АУДИ КУ5 и КРУЗ все они на АКПП, и я во время остановки на светофоре или просто высаживая пассажира включаю N, не важно сколько займёт время остановки. В пробках, когда катаюсь по Воронежу или Москве, визуально и фактически видна толщина пробки, тогда я включаю ручной режим и никаких толчков, даже еле заметных.
-1
Фото
22.04.2017, 22:29
Электросталь
Правильно, на N и не будет никаких толчков и на ручном режиме тоже. Я же писАл выше почему. Я рад, что лично у вас всё замечательно с машинами. Мы же здесь пытаемся помочь тем, у кого как раз не всё в порядке с их железными конями. И если вы им советуете при остановке даже на полминуты включать N, то это совет ни о чем. Да, сейчас уже в сложившейся ситуации топикстартеру наверно действительно проще при остановке включать N. Но дело в том, что это не норма. На исправной машине так быть не должно. На исправной АКПП можно стоять на тормозе в D достаточно долгое время и никаких пинков и рывков не будет. То, что вы эксплуатируете свои машины, дёргая ручку, это ваш выбор. Кст это не есть хорошо в целом. Но человек спросил совета, что делать ему в его конкретной ситуации. Исходя из известного мне опыта я и дал совет. Если у вас совершенно отличный от моего опыт по Крузу, то изложите своё вИдение проблемы. Ну а то, что "Переключай мол, родной, в N на светофоре" это уже устранение следствия, а не причины.
Фото
22.04.2017, 23:53
Россошь
А причина толчков, это следствие производства данной коробки. Я же писал выше, всё обосрёте. И у меня имеется еле заметное включение и выключение скорости на D на светофоре, примерно каждые 15-20 сек. Так заложено в этом железе. Эта автонейтраль перекочевала с АВЕО и ЛАЧЕТОСОВ, когда GM и FORD засунули свою морду в производство коробок, а до этого стояли АЙСИН японские на всех GM, я на своей АСТРЕ и не знал что такое автонейтраль, но она там была, пока не познакомился с ЛАЧЕТТИ. Даже на более современной АЙСИН 6НР есть слабые толчки, я диагностировал СИТРОЕН ДС4. Дело Ваше, Вы ломаете я ремонтирую.
Фото
23.04.2017, 17:03
Электросталь
Ну не знаю. Если вы конструктивное общение называете обсирательством, мне остаётся развести руками. Я с вами корректно общаюсь. На моем Крузе автонейтраль шла с завода. Так вот первые 2,5 - 3 года я её никак не ощущал. Т.е. от слова совсем. Ни толчков, ни пинков, ни намеков. Стоял на тормозе в D и даже не задумывался о том есть там у меня какая-то автонейтраль или нет. И так же у большинства Крузов АТ. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что на полностью исправном автомобиле никаких пинков, толчков, подергиваний быть не должно. Я лишь это хочу донести. А то тут народ пишет о пинках и толчках и им все говорят, что это норма, катайся и не бери в голову. Да, Джиэмовский Гидраматик не самая лучшая АКПП. Эту коробку они разрабатывали вместе с Форд (тут вы правы) как раз в период, когда GM находилась на грани банкротства и стоял вопрос о продаже компании. Так вот видимо поэтому коробас получился не шибко удачный. Если помните, тогда правительство США им помогло бабосами. Да, даже на новых машинах при переключении возможны небольшие пиночки между какими-либо передачами. У меня с новья был маленький пиночек между 2-3. Но проявлялся он не всегда и только если разгоняешься плавно. При полном прогреве он иногда вообще исчезал и при интенсивном разгоне его не было никогда. В остальном же коробка работала отлично. Ничего плохого не скажу. Ну собссно возвращаясь к нашим "баранам", т.е. к пинкам на тормозе в D. Задавшему вопрос сейчас собссно ничего больше и не остаётся, как эксплуатировать машину дальше. Просто подготовиться морально к возможной поломке, чтобы не было сюрпризом. Как я уже сказал выше, так можно проездить достаточно долго. Всё зависит от частоты поездок, манеры езды, режима эксплуатации, случайностей, везения и звезд на небе... :-))))
Фото
24.04.2017, 11:54
Нижний Новгород
Пинок в 2-3 был и у меня. Вернее есть. пробег под 100к, к официалам обратился на 18тыщ первый раз. Сказали норма, ехай. Проявляется либо при смене стиля вождения (из загорода в городской цикл) либо когда меееедленно разгоняешься. И то 50% толчок-50% провал. Смена масла и адаптация не помогает.
Теперь по теме. не факт что озвученная - проблема АКПП. То что она не может в автонейтраль уйти- правильно, а то что не может - к мозгам от педали тормоза могут приходить неверные данные. Происходит это из за поломки Потенциометр в качестве датчика положения педали тормоза 2 вт. Начните с него
Фото
24.04.2017, 17:14
Электросталь
ilkman, по поводу педали тормоза и сигнала с неё, да, была такая тема. Только она как-то так и осталась не раскрытой в полной мере. Но соглашусь, что это "малая кровь" и лучше начать с неё.
Фото
24.04.2017, 21:21
Симферополь
Звоните +79787585012 С уважением, Александр. Поставщик запчастей и расходных материалов для Автоматических Коробок Передач (АКПП). Ремонт. Диагностика. Гарантия!
-2
Фото
27.04.2017, 09:37
Актобе
у меня такая же хрень.машине 4 года. начались пинки где то около года назад, хотя масло в коробке меняю каждые 30т. не полностью конечно. скока сливаю, стока же заливаю, но проблема не уходит.
1
Фото
03.05.2017, 18:50
Красноярск
У меня нет никаких рывков на тормозе в положении D. и рывков при включении D тоже нет. Но есть рывок при переключении с 2-3, иногда в зависимости от нажатии на педаль газа. Иногда даже не чувствую как переключаются передачи. В гору почти всегда небольшой рывок со 2-3. Сперва грустил, потом привык:)
Фото
11.11.2017, 23:55
Химки
Уважаемые крузоводы!!! Все пинки и т.п. связаны с работой соленоидов и некоим образом не относятся как некоторые здесь пишут к скорому умиранию механической части коробки, все это х.ня!!! Прошел сам это от и до. Конкретно по толчкам на "D" при отжатом тормозе, до недавнего времени полного и конкретного решения вопроса не было. Ездил с данным багом более 3-х лет (спускал в нейтраль вручную, т.к. уже бесило это конкретно), коробка целая и не умерла!!! Что только не делал и не пробовал (в том числе и полная замена солиноидов, чистка гидроблока, неоднократная адаптация и программная чистка и т.п.), где только и в каких сервисах не был, так никто и не помог до недавнего времени. Есть один человек который действительно поймал этот косяк буквально 2-3 недели назад и исправляет его на 100%. До этого и он мне писал что конкретного решения проблемы нет. Но как видите все таки есть, путем проб и ошибок он его поймал!!!
Очень много могу написать что делалось и что было сделано, но... Катаю 3 день без толчков, пинков и долбаных вибраций на автонейтрали. Все опишу завтра на клубном форуме. Кому интересно заходите ищите и читайте. Я доволен наконец-то как СЛОН ;)
10
Фото
13.11.2017, 03:51
Подольск
AleksDema? Дай контакт этого чудотворца что ли) на всякий случай) Почитал я тут, пока на D стоит,не рвется в бой у меня,но как и у всех не часто но да пнет с 2 на 3,и то на холодную,дальше вроде нормально всё. Редко но проявляется провал с 2 на 3,отметил что после простоя в пробках,либо опять же на холодную. Ну судя по обсуждениям наверное это дальше норм скоро закончиться))
1
Фото
14.11.2017, 22:33
Электросталь
Расл, все контакты на Круз-форуме. Зарегистрируйтесь там и спросите.
Фото
01.02.2018, 19:26
Сургут
AleksDema, где искать клубный форум? их много. А тут нельзя написать что было и как решили?
3
Фото
22.11.2018, 20:21
Алматы
Подскажите, когда стоишь на светофоре или в пробке (особенной уже на прогретый двигатель) машина делает слабые точки, как будто хочет ехать вперед, но педаль тормоза мешает.

Решили проблему???
Фото
23.11.2018, 13:11
Химки
AleksDema, подскажите телефон чудо-мастера. Сделал летом капитальный ремонт АКПП, но не большие толчки есть, особенно,когда стоишь в пробке.
Фото
29.11.2018, 12:32
Екатеринбург
Это сбрасывается напряжение (тяга) с коробки. После 3-5 секунд удерживания педали тормоза. Не нейтрали конечно такого нет, ведь коробка не в натяжку стоит как на передачи D.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором