Ну не знаю. Если вы конструктивное общение называете обсирательством, мне остаётся развести руками. Я с вами корректно общаюсь. На моем Крузе автонейтраль шла с завода. Так вот первые 2,5 - 3 года я её никак не ощущал. Т.е. от слова совсем. Ни толчков, ни пинков, ни намеков. Стоял на тормозе в D и даже не задумывался о том есть там у меня какая-то автонейтраль или нет. И так же у большинства Крузов АТ. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что на полностью исправном автомобиле никаких пинков, толчков, подергиваний быть не должно. Я лишь это хочу донести. А то тут народ пишет о пинках и толчках и им все говорят, что это норма, катайся и не бери в голову. Да, Джиэмовский Гидраматик не самая лучшая АКПП. Эту коробку они разрабатывали вместе с Форд (тут вы правы) как раз в период, когда GM находилась на грани банкротства и стоял вопрос о продаже компании. Так вот видимо поэтому коробас получился не шибко удачный. Если помните, тогда правительство США им помогло бабосами. Да, даже на новых машинах при переключении возможны небольшие пиночки между какими-либо передачами. У меня с новья был маленький пиночек между 2-3. Но проявлялся он не всегда и только если разгоняешься плавно. При полном прогреве он иногда вообще исчезал и при интенсивном разгоне его не было никогда. В остальном же коробка работала отлично. Ничего плохого не скажу. Ну собссно возвращаясь к нашим "баранам", т.е. к пинкам на тормозе в D. Задавшему вопрос сейчас собссно ничего больше и не остаётся, как эксплуатировать машину дальше. Просто подготовиться морально к возможной поломке, чтобы не было сюрпризом. Как я уже сказал выше, так можно проездить достаточно долго. Всё зависит от частоты поездок, манеры езды, режима эксплуатации, случайностей, везения и звезд на небе... :-))))