Была немного другая история, но похожая. Дело было зимой, где-то было -5С. Приехал в магазин все норм, пробыл там часов 7, выхожу начинаю запускать, начинает моргать как елка, а стартер не крутит. Короче завели с толкача, доехал до дома 30км, всю ночь простояла, на утро завелась нормально. Приехал на работу поставил акккум на зарядку. Через неделю утром собираюсь на работу, запускаю та же история, только уже не мигает, вообще ноль эмоций. Короче опять поставил акум на ночь на зарядку. Уже думал что все трындец акуму пришел, да и все так говорили. Проверил заряд под нагрузкой все норм, правда шло большое напряжение на заряд от генератора 14,7-15,2 В. Решил что буду ездить пока очередной раз не сядет, потом куплю новый. Но вуаля езжу уже 4 месяца, все нормально и теперь заряд как положено 13,8 В, не знаю в чем была причина. Но правда мне один человек посоветовал выключать свет фар переключателем, когда машина заглушена, я раньше его не трогал, т. к. у Круза все автоматически вырубается. Но он сказал, что бывает глюк и поэтому разряжает акум. Теперь стараюсь всегда вырубать, если не забываю. Короче такая история.