1охотник1, всё правильно выше сказали, если собрались лезть в АКПП исключительно ради замены фильтра, то однозначно не стОит, тем более учитывая, что масло вы меняли раз в тридцатку. Ну а уж если всё-таки деньги реально лишние и жгут карман, то правильно сказали выше, тогда параллельно менять как минимум пакет фрикционов, стопорное волнистое кольцо на нового образца, посмотреть старого или нового образца пластиковый кожух цепи и если старого, то менять, плюс параллельно смотреть все втулки-валы на предмет износа. С большой долей вероятности придётся много чего поменять. Ну и опять же, если автонейтраль стала уже "чудить" (подпинываться) на тормозе в D, то устранение и этой неисправности. Так что на таком пробеге по-любому полкоробаса нужно будет поменять, даже несмотря на то, что пока всё более-менее. Поэтому совет - катайтесь и не забивайте голову. Потихоньку подкапливайте деньжат на это дело и как коробас встанет, так всё скопом и сделаете. Люди по 150-200 т. км. без ремонта и замены фильтра катаются с очень редкой сменой масла. А вы рановато схватились за это дело. Но повторюсь, если есть реально лишние деньги, то можно провернуть всё вышеназванное и еще забыть про коробку тысяч на 100 - 150.