?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Шестерня   

Фото
19.06.2017, 15:02
Москва
Уважаемые крузоводы! у кого вылетела ошибка "Шестерня распредвала впускной в работает в аварийном режиме". Пробег 60000 км. 1,8 автомат. действительно шестерня часто летит у крузов? какого стоимость замены с деталями в москве? Вопрос тем кто меня уже. Спасибо!
8
Фото
19.06.2017, 16:27
Санкт-Петербург
Да, есть такое дело. Это одна из болячек круза - так называемое ''дизеление'' . Менял на 38000 в СПб.
Шестерня стоила около 7,5к, работа в районе 2-3к. Еще к шестерне надо купить прокладки распредвала (~200р).
1
Фото
19.06.2017, 16:43
Москва
спасибо!
Фото
20.06.2017, 18:20
Актобе
после 13 года таких проблем уже нет. у меня пробег 120т, полёт номаный.

-1
Фото
22.06.2017, 11:03
Москва
Это болезнь двигателей Opel Z18XER и Chevrolet F18D4 (на самом деле - одно и то же), хотя проблема у тебя рано появилась очень, обычно около 150-200 тысяч, как по мне - для двигателя с ресурсом в 300к это норма
1
Фото
26.06.2017, 23:51
Нижний Новгород
эта болезнь связана за засером сеточки фильтра на форсунке смазывания этих шесторен.. вроде правильно я из назвал. Не поверите, но у меня было такое, в начале заводки 1 сек стука дизеля. У других правда намного хуже- по 10-15 сек. Вылечилось само! сменой масла не у дилера, а в гараже. В гараже же мне сказали, О, ты оригинальные фильтра покупаешь, а че сраный то какой... а покупаю я МАН всегда... вопрос, меняет ли их дилер? И пропал у меня это стук. К тому же походу не доливают у дилера масло, гр 200-300, а щуп у нас убогий и не информативный. Так вот, начните с того, что поменяете масло-фильтр при ВАС. Потом - промывка сеточки, а проще совсем убрать, как делают это на форуме. И самое главное- очень сложно определить, какая шестерня шумит, вам будут настойчиво советовать поменять обе...А так- народ ездит с этим шумом, к 150 планируют замену как ГРМ, так и их. Главное чтоб уж совсем его не расшибло, чтоб масло на ремень не попало и проскочило.. Но тут наблюдается сильная потеря тяги, ососбенно в гору. Если не едет- лучше менять
1
Фото
28.06.2017, 10:46
Электросталь
Как правило летит впускная и это закономерно. Движок установлен так, что самая верхняя точка движка это как раз район впускной шестерни. И после ночной стоянки, когда масло максимально стекло, вы заводите и дольше всего масло идет как раз до впускной шестерни. Поэтому и износ быстрей. По поводу как определить - на глаз и слух конечно не определить какая шестерня вышла из строя, но на то он и есть сканер. В нормальном сервисе сканером посмотрят параметры работы и увидят какая шестерня вышла за рамки. По поводу сеточек - да, действительно на каждую шестерню стоит свой электромагнитный клапан. Это не "форсунка" :-), это клапан, который меняя положение своего поршня, тем самым пускает масло по тому или иному каналу, что в свою очередь приводит к повороту шестерни в ту или иную сторону. Т.е. слегка меняются углы фаз газораспределения, для чего собссно и создана вся эта система. Да, на этих эл. магнитных клапанах стоят сеточки и да, возможно оседание на этих сеточках всякого дерьма, что приводит к плохому прохождению масла, что в свою очередь приводит к масляному голоданию шестерни. Лучше конечно эти сеточки не снять, а промыть, потому что в системе может быть еще всякое дерьмо и если вы снимите, то оно пойдет в шестерню. Там правда зазоры по более будут, но всё равно не хотелось бы. Процедуру по промывке эл. магнитных клапанов можно сделать самому, хоть возле подъезда. Прикручен он на один болт под торкс. Снимать аккуратно, особенно впускной. Он расположен менее удобно, чем выпускной и можно уронить сеточки, если они расцепились. Промыть можно карбклинером. Поэтому ремюзе - 1,8 и 1,6 (124 л.с.) эти движки достаточно капризны и требовательны к качеству масла. Поэтому, если хотите долгой жизни своей системе фазовращения, то льём хорошее полнозольное масло, а не Дексос 2. Меняем масло не раз в пятнашку, а раз в 7-8 т. км для жителей мегаполисов и крупных городов (500 т.чел и выше), раз в 10-11 т.км для жителей небольших городов, которые не стоят в пробках. И тогда шестерни будут служить долго. К примеру мой Круз родное масло GM видел только первые 3 т.км своей жизни. Далее ездил исключительно на хороших полнозольниках - М1 0W40, Мотюль X-lite 0W30 (сейчас это масло уже не выпускают), Ravenol 0W40. Замена в среднем каждые 10 т.км., но я по пробкам и не езжу. На данный момент пробег 163 т.км и шестерни обе в норме, проверено сканером. Всем бобра!
3
Фото
16.08.2017, 00:57
Москва
Здравствуйте!Скажите ,а если обломался зуб у впускного каленвала , то какие последствия в работе машины будут видны?
Фото
16.08.2017, 09:17
Электросталь
Начнем с того, что впускного КОЛЕНВАЛА не бывает в природе. Коленвал он один. А впускной и выпускной это распред. валы. Да, на "задней" стороне распред. вала, ближе к 4 цилиндру, на каждом валу напрессован задающий диск, с которого снимает показания датчик положения распред. вала (ДПРВ). Так вот достаточно часто при замене шестерен, владельцы обращаются к криворуким мастерам, которые ломают зубец на задающем диске. Как правило нужно менять весь распред. вал, потому что задающий диск напресован очень точно. Хотя на Круз-форуме встречался случай, что человек перепрессовал этот диск... Чтобы избежать таких проблем, нужно обращаться в специализированные сервисы, а не в те, которые ближе к дому. Потому что мультимарочники как правило не знают некоторых нюансов того или иного ДВС. На Круз-форуме есть клубные сервисы, которые знают Круз вдоль и поперек. А последствия обломанного задающего диска - нестабильная работа ДВС, ошибка на панели, не будет развивать нужную мощность, работа ДВС будет не оптимальна, переход в аварийный режим работы, что тянет за собой еще и повышенный расход топлива. Короче удовольствия от вождения машины никакого. Плюс дополнительные траты.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором