?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Напряжение 15,0 В  

Фото
09.10.2017, 20:23
Санкт-Петербург
Всем привет!

Кто подскажет сегодня заметил, что у меня напряжение зашкаливает 15,0 В. Может уже аккум умирает или регулятор напряжения? Но вчера я заменил кнопку багажника, она все нормально открывает. Не могло это как-то повлиять на напряжение? Даже не знаю что и делать при таком токе заряда и аккум может закипеть. Кто, что подскажет
7
Фото
09.10.2017, 20:50
Нижний Новгород
Уточню. Дрыгун заведенный или с неработающий? Напряг с клемм брался?
Если дрыгун заведен, это нормальное напряжение
Фото
09.10.2017, 22:06
Электросталь
pilotsu24,

Все многочисленные вопросы, которые вы здесь задаёте многократно обсуждались на Круз-форуме, куда я собссно всех и отправляю всегда. :-) Там же, на Круз-форуме есть алгоритм заряда АКБ. У Круза т.н. "интеллектуальная" система заряда. ЭБУ сам решает когда и сколько нужно подать на АКБ. Значения до 15,5 В для Круза считаются нормой. Другой вопрос, что как долго и при каких условиях длятся эти 15 Вольт... Тут кст алгоритм может и помочь в ответе на этот вопрос. Для стандартных АКБ, коих подавляющее большинство на рынке, 15 с небольшим Вольт не приведут к перезаряду. Так же к примеру при достаточно продолжительной езде и выключенном ближнем свете фар напруга на АКБ может быть 12,6 - 12,7 В. Это не говорит о том, что заряд не идёт. Это говорит о том, что ЭБУ, исходя из нескольких факторов, посчитал, что в данный момент достаточно просто поддерживать данный вольтаж, снижая тем самым нагрузку на ДВС и экономя топливо... Ну это так, просто один из примеров навскидку.
3
Фото
10.10.2017, 08:54
Казань
норма это для GM авто
Фото
10.10.2017, 10:39
Санкт-Петербург
Уточняю. Напруга у меня была всегда в основном 13,8 В, я постоянно её контролировал. А вот вчера и сегодня доходило до 14,9-15,2 В. И это на протяжении 35 км до работы и 35 км обратно с работы. Я думаю это уже не норма или я не прав?
1
Фото
13.10.2017, 00:55
Харьков
Для начала хотелось бы узнать сколько лет аккумулятору? Аккумулятор родной или уже менялcя? Сейчас поясню к чему это. Самый простой и доступный алгоритм выявления проблемы таков: снимаем аккумулятор и тестером измеряем напряжение на клеммах. Если оно 12,5-12,6 в вешаем на клеммы аккумулятора нагрузку 5А. Можно использовать лампу жигулевскую обычную не галогенку, в ней нить накала дальнего света примерно 5А. А теперь каждый час контролируем тестером напряжение. Если аккумулятор "живой" то он будет разряжаться до напряжения 10,8 в примерно 10 часов. Это показатель того, что у Вас все Ок и с аккумулятором и алгоритмом работы "мозгов". Ни в коем случае нельзя разряжать ниже 10,8 в. Надо сказать, что разрядка в течение последних двух часов идет очень быстро и поэтому в этот промежуток надо напряжение мерять через каждые 15 минут. Достигли 10,8 в сразу же на зарядку. Заряжаем током 5А. А теперь если время разрядки скажем часов пять до напряжения 10,8 в. Тогда для того чтобы исключить фактор недозаряженного аккумулятора, ставим аккумулятор на зарядку током 5А и заряжаем до полной зарядки. Это примерно 10 часов и напряжение на клеммах в конце зарядки
примерно 14 в. Опять вешаем лампу, разряжаем, контролируем напряжение и время разрядки. Если время разрядки не изменилось или совсем немного увеличилось, это скорей всего умирает аккумулятор. Если время увеличилось существенно - часов восемь, то причина может быть в коротких поездках и как следствие недозарядка аккумулятора. Тогда необходимо периодически заряжать от зарядного устройства. Ну и как еще один из вариантов.
Если у Ваших знакомых есть аналогичный авто-посмотрите на алгоритм зарядки в движении на этом авто. Если он существенно отличается от Вашего , поставьте аккумулятор с этого авто к себе и в движении проверьте зарядку. Стало так как на авто знакомого-Ваш аккумулятор умирает, не изменилось - проблема в зарядке на Вашем авто.
Фото
08.02.2019, 14:20
Москва
Круз 1.8 автомат 2013 г. Напряжение показывает на приборке от 12.3 - 15.2 в зависимости от условий которые, как писали выше, определяет алгоритм. Например у меня когда ближн. включен свет всегда показывает 3.8 - 3.9. Когда на трассе долго едешь летом АКБ заряжен - свет выключен, может быть и 12.3-12.4, потом хоп! и 13,9. Приезжаю из отпуска (зима) машина стоит 1.5 недели, заводишься и пару дней показывает 14.8 - 15.2. Не парся все норм - так работает интлектуальная система
Фото
24.09.2021, 09:42
Челябинск
Система RVC(Regulated Voltage Control) эта система следит за зарядкой батареи на Крузе
Вопрос решен. Тема была закрыта автором