Надпись Breack и восклицательный знак на панели приборов возникает из-за того, что на более продвинутых моделях авто (не для российского рынка как правило) есть датчики износа колодок и дисков, на который заточена прошивка Астры. Если такого датчика нет, то после нескольких запросов, которые посылает программа прошивки и нескольких неответов вываливается (!), при условии, конечно, что все остальное в тормозной системе исправно. У меня эта проблема была и есть сейчас и только недавно мне дали хоть какой-то вразумительный ответ о том - почему так. До этого я бегал по сервисам и официальным и нет и все проверял тормозную систему. Максимум, что делали - это сбрасывали ошибку. По поводу скрипа, при движении назад - почти 100% задевают колодки о бурт подточенного тормозного диска, при больших пробегах, как у меня, бурт больше и скрип еще и посильнее появляется и при движении вперед, при нажатии на тормоз - тихо. Лечение - замена тормозных дисков из-за выработки ( у меня пробег больше 100 тыс., машине 5 лет). Что касается суппортов, то дребезжат на неровной дороге они и на новых машинах. Временное решение - забить смазкой (Opel - 19 48 003, GM - 93165631), решение на подольше - вытачить новые пальцы. Как-то так...