Да тогда это топливный фильтр. В питере не знаю - я туда только отдыхать с женой езжу. А так я сам это делаю - никакой сервис это делать не будет, просто б/у модуль с разборки поставит а этот выбросит, для изменения топливной системы спец приблуды еще топливные нужны - они дорогие и знания по тех безопасности и характеристи топливной системы твоей машины (произвд. фильтров, произв. насоса если придется его менять.
Попробуй еще на всякий случай проверить обратные клапаны топливные - покупаешь топливный манометр под штуцер (который распологается на топливной раме) стоит около 1.100 - 1.300 р
подсоединяешь - смотришь чтобы герметично был закручен до конца, табло манометра зажимаешь дворником, чтобы его было видно с салона тебе. Включаешь зажигание, но не заводишь! Смотришь стрелка должна пойти до 3 кгс/см кв. и практически не опускаться если в течении 20-30 сек опустилась хотябы на 1 кгс/см кв., то не держит какой-то клапан. Если опускаятся, то выключи и снова включи зажигание, чтобы было снова 3 очка. Подойди к топливной раме и смотри на манометр, правой рукой пережми резиновый шланчик (черный с красной полоской идет от обратного клапана, который распологается с права топливной рампы). Если при пережатии стрелка снова идет вниз - то менять насос - сам насос без модуля заказываю по 3 т.р. - бош, сименс, делфи - любой сделаю какой больше нравиться. Могу даже переделать модуль если его деловыми линиями перешлешь.