?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Установка топливного фильтра в топливный насос.  

Фото
26.02.2016, 13:43
Москва
Сделаю за 5 т.р. (включая з/п и проделка тех. отверстия под сиденьем).
39
Показать все ответы (32)
Фото
26.02.2016, 13:55
Москва
А зачем ?
Фото
26.02.2016, 14:34
Москва
+1
Фото
26.02.2016, 15:11
Москва
У вас в машине топливный фильтр несменный, от плохого топлива просто засоряется и меняется вместе с топливным насосом, который стоит 16 т.р. А фильтр который я поставлю - будет сменным и будет стоить сам фильтр 500 р.
Фото
26.02.2016, 15:34
Москва
Насколько мне известно топливный фильтр в опеле не требует обслуживания и замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Зачем "колхозить"?
Фото
26.02.2016, 15:48
Москва
Вы наверно мало проехали, у меня на 47 т.км. начал троить двигатель и машина в горку не ехала - один из признаков, что засорился топливный фильтр, а когда он засоряется следом выходит из строя обратный клапан на моторчике. И когда сбрасываете газ у машины происходит так называемая "дрожь", в принципе не критично, но кто любит чтобы движок ровно работал, лучше поменять моторчик.
Фото
26.02.2016, 15:54
Москва
пробег на данный момент 46 т. с копейками. От Вашей модернизации толку не будет никакого:
1. Установкой доп фильтра Вы снизите давление в топливной системе.
2. Т.к. доп фильтр устанавливается после насоса, то и основной фильтр (а собственно и сам насос т.к. они идут в сборе) он никак не защитит, т.е. основной фильтр/насос с доп фильтром отслужит ровно столько же сколько и без него
Фото
26.02.2016, 22:33
Москва
если мне напишете вашу почту, я скину вам фотки и вы поймете что ошибались и не поняли меня вовсе.
Фото
26.02.2016, 23:07
Люберцы
Кирилл, меня заинтересовало ваше предложение, (zpn79"собака"mail"тчк"ru) отправьте фотки мне пожалуйста.
Фото
27.02.2016, 06:30
Уфа
Проехал 105т/км.все нормально да все верно фильтр у наших машин не сменный интегрирован в бензонасос и даже замена капитальное дело надо снимать бак а вот как делается тех.отверстия мне тоже интересно стало.
Фото
27.02.2016, 06:31
Уфа
Отправь мне тоже пожалуйста
Фото
27.02.2016, 12:17
Москва
Все кто адреса дал - сбросил фотки.
Фото
28.02.2016, 18:20
Москва
alex_ru48"собака"mail"тчк"ru
Фото
02.03.2016, 18:33
Москва
сбросил
Фото
02.03.2016, 19:16
Махачкала
arslan8686"собачка"mail"тчк"ru мне тоже пжст, отправь
Фото
02.03.2016, 23:02
Москва
отправил
Фото
17.03.2016, 19:53
Кострома
maximus_81 собака inbox точка ru.
Фото
18.03.2016, 10:12
Москва
отправил
Фото
19.03.2016, 14:44
Санкт-Петербург
Интересная информация, я думаю, что дергает после того, как отпускаю газ. но у меня пробег 70 000. если можно, мне тоже фото) vipforme собака mail точка ru
Фото
20.03.2016, 14:22
Москва
сбросил
Фото
28.03.2016, 20:04
Тольятти
vnikd sabakin mail tck ru бросьте фотки плз.
Фото
29.03.2016, 10:21
Зеленодольск
filenev@rambler.ru тоже интересует данная процедура.
Фото
29.03.2016, 10:35
Москва
сбросил
Фото
18.04.2016, 12:11
Тула
Заинтересовала такая модернизация. Сбросьте фото, пожалуйста
pavel_sem собака mail точка ru
Фото
04.05.2016, 07:52
Красноярск
kigoz8 собака lesohr точка ru
Фото
04.05.2016, 21:46
Москва
скинул
Фото
04.05.2016, 22:10
Люберцы
А что с фильтром который встроен в насос? Он демонтируется?
Фото
11.05.2016, 09:56
Владимир
Кирилл, можно мне тоже фотки пожалуйста. Casper_944 собака точка ру
Фото
11.05.2016, 22:44
Люберцы
Так что с встроенным фильтром?
Фото
12.05.2016, 21:07
Нижний Новгород
мне тоже фото надо euromoofok сабака яндекс . ру
Фото
12.05.2016, 21:07
Нижний Новгород
в коробке мб еще сальники можешь заменить? и цену
Фото
12.05.2016, 21:39
Люберцы
Ясно) смысла переделки не вижу, т.к. встроенный фильтр рано или поздно всё равно забьётся и фильтр после насоса уже не поможет. На форде насос разобрать можно было и заменить фильтр.
Фото
12.05.2016, 22:49
Москва
С чего вы решили что это дополнительный фильтр?
Отручиваются крепления топливного бака, топливный бак придерживается на специально стенде, снимается сиденье и под стденьем выпиливается технологическое отверстие, демонтируется топливный подуль, убирается штатный фильтр !!! ставятся новые топливные трубки и быстросьемы - что бы можно было менять фильтр все собирается и погружается в бак, на топливной магистрали подключается одометр и измеряется давление топлива - если в течении минуты падает существенно - я предлагаю заменить моторчик (насос - дополнительно 2 т.р. за него), в нем стоит обратный клапан который держит давление и такой же стоит на топливной магистрали. Потом если все ок изготавливается заглушка отверстия на кузове с шумоизоляцией и собирается в обратном порядке. Фильтр вы покупаете сами какой захотите туда поставить, остальной расходник беру на себя.
Все кто скинул почты - сбросил фотки работ.
Люди не читайте про доп фильты обсуждения на этой теме - кто то один написал и пошло по цепочке.
2
Фото
12.05.2016, 22:52
Москва
Кто сам что то пытается выпилить под топливным модулем знайте - его надо приспускать - там проходят топливные магистрали - если вы их заденете - влетите тысяч на 20.
1
Фото
08.08.2016, 17:56
Санкт-Петербург
Добрый день Кирилл!
Заинтересовала данная тема.
Есть непонятные пока мне симптомы. Хочу у Вас поинтересоваться может ли это быть проблемой с топливным насосом и фильтром.
Последние месяцы по нарастающей увеличивается проявление вибраций (дрожь) при скидывании газа, медленном наборе тяги, тяги в около нулевой зоне и после резкого (непродолжительного), ускорения и сброса газа. Потряхивает то-ли коробка, то-ли двигатель. Причем ощущения что проявление вибрации не зависит от передачи на которой двигаешся в данный момент.
Бензин с проверенных заправок, масло в движке свежее (меняю раз в 10 т.км.) в коробке меняю раз в 30 т.км. Пробег 99 т.км. Понимаю что за такой пробег фильтр мог и забиться взвесями.
Что скажете?
Фото монтажа сменных фильтров тоже интересно посмотреть. Скиньте пожалуйста на alex.k77 собака mail ru
Спасибо!
Фото
08.08.2016, 19:35
Москва
Здраствуйте Алекс, фотки сбросил. Если вибрация сильная - аж машину тресет и не едет с холостого хода, то это недолили трансмиссионого масла в акпп при замене. А если движочек чуток подтраивает и тяги особо нет и при этом при наборе скорости не трясет - то это либо дросель засран либо фильтр. Раньше в h - ка проще было вытащил модуль, вытащил фильтр - вылил из него кисель (старый, некачественный бензин) поставил все назад - откачал галимого этого топлива из бака и поехал дальше. А сейчас на J-ках просто встал - т.к. технологического окна нет под сиденьем, чтоб вытащить топливный модуль и фильтр - без его поломки не вытащить, поэтому всем предлагаю технологическое окно и съемные топливные фильтры на быстросъем - чтобы можно выбросить фильтр и поставить новый
1
Фото
09.08.2016, 10:59
Санкт-Петербург
Добрый день Кирилл.
Фото получил, спасибо!
Но ничего по ним не понятно.. Резина, шумка, насос..

Уровень жидкости в АКПП в норме, сколько слил, столько залил.
Машина с холостого хода едет и при уверенной тяге работает ровно. Есть проблема в около нулевой зоне тяги и при резком сбросе после резкого ускорения и торможения, кажется что сейчас движок заглохнет.

В Питере есть рекомендуемые сервисы где можно продиагностировать и произвести процедуру модернизации?
Фото
09.08.2016, 18:29
Москва
Да тогда это топливный фильтр. В питере не знаю - я туда только отдыхать с женой езжу. А так я сам это делаю - никакой сервис это делать не будет, просто б/у модуль с разборки поставит а этот выбросит, для изменения топливной системы спец приблуды еще топливные нужны - они дорогие и знания по тех безопасности и характеристи топливной системы твоей машины (произвд. фильтров, произв. насоса если придется его менять.
Попробуй еще на всякий случай проверить обратные клапаны топливные - покупаешь топливный манометр под штуцер (который распологается на топливной раме) стоит около 1.100 - 1.300 р
подсоединяешь - смотришь чтобы герметично был закручен до конца, табло манометра зажимаешь дворником, чтобы его было видно с салона тебе. Включаешь зажигание, но не заводишь! Смотришь стрелка должна пойти до 3 кгс/см кв. и практически не опускаться если в течении 20-30 сек опустилась хотябы на 1 кгс/см кв., то не держит какой-то клапан. Если опускаятся, то выключи и снова включи зажигание, чтобы было снова 3 очка. Подойди к топливной раме и смотри на манометр, правой рукой пережми резиновый шланчик (черный с красной полоской идет от обратного клапана, который распологается с права топливной рампы). Если при пережатии стрелка снова идет вниз - то менять насос - сам насос без модуля заказываю по 3 т.р. - бош, сименс, делфи - любой сделаю какой больше нравиться. Могу даже переделать модуль если его деловыми линиями перешлешь.
1
Фото
09.08.2016, 22:38
Санкт-Петербург
Спасибо Кирилл за раскрытый ответ и рекомендации!
Был сегодня на сервисе, сделали комп. диагностику двиг. - все норм. Покатались на авто - вибраций не было. Попросил проверить катушку зажигания и свечи. Результат: есть пробой на-катушке и свеча под той же катушкой со следами прожига на керамике у гайки. Жалко фото не прикрепить. Рекомендовали поменять свечи и зажигание. Потом, по результатам, смотреть давление топливной системы.
Фото
01.12.2016, 20:40
Набережные Челны
aqvamarin3"собака"mail"тчк"ru
Вопрос решен. Тема была закрыта автором