По салону немного сложнее. Здесь система такая: вы задаете бортконтроллеру задание, какую температуру нужно поддерживать, например 20град. Посредством датчика в салоне, БК сравнивает задание температуры с фактом. Если задание больше факта, то повышает температуру в вентиляции, если меньше - понижает. И так до бесконечности, пока не достигнет задания. Это называется регулятор.
Так вот, здесь может быть:
1. Неисправность датчика (см. предыдущий комент) т.е. если датчик показывает темп. -39, то естественно регулятор будет пытаться ее компенсировать, врубает печку на полную катушку.
2. Неисправность исполнительного механизма, отвечающего за интенсивность нагрева печи (например отсутствие питания, клин не знаю, что там стоит), который просто тупо не работает и херачит на полную катушку.
Я не силен в устройстве автомобиля, но принципы построения систем везде одинаковы.