?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Компьютер пишет, что за бортом -39 градусов причем постоянно.   

Фото
08.12.2016, 16:23
Москва
Не могу понять чего сломалось, то ли внешний датчик температурный, то ли еще что-то. Так же заметил, что печка, что кандей жарят, не смотря на то, что я устанавливаю температуру к примеру 20 градусов, а он крутит на максимум и в машине как в Аду становится.
Что могло отвалиться ?
12
Фото
08.12.2016, 18:15
Екатеринбург
Датчик температуры салона вроде на передней панели у стекла стоит. Тот что красненьким мигает при закрытии машины.
Фото
08.12.2016, 18:37
Москва
а он разве температуру за бортом тоже мерит ?
Фото
08.12.2016, 21:05
Тольятти
здесь точно вам никто не скажет, нужна диагностика. а размышлять можно, начиная с датчиков и заканчивая краном.
Фото
08.12.2016, 21:39
Калуга
попробуй сделать адаптацию печки может что слетело
Фото
08.12.2016, 23:04
Новороссийск
. За бортом термометр стоит в переднем бампере, ниже гос.номера с лева или с права ! Если у Вас снег, то как правило его забивает жижа, помогает просто чистка, в том числе и разъёма (папа мама) !
Фото
09.12.2016, 00:12
Екатеринбург
"...а он разве температуру за бортом тоже мерит ?..."
Согласно Вашей постановке вопроса в первом посте, некорректно определяется температура именно в салоне т.к. цитата "...печка, что кандей жарят, не смотря на то, что я устанавливаю температуру к примеру 20 градусов...". Исходя из этого посмел предположить неисправность ИМЕННО салонного датчика температуры.
Фото
09.12.2016, 01:18
Новороссийск
По сути, получается причём тут тогда вообще датчики температуры, если салонный датчик выполняет свою функцию при режиме AUTO в месте со снежинкой (кондиционер). В авто режиме выставляешь температуру, а датчик только поддерживает её ! Я отталкивался от заголовка КОМПЬЮТЕР ПИШЕТ, ЧТО ЗА БОРТОМ -39 ГРАДУСОВ ПРИЧЕМ ПОСТОЯННО.
Фото
09.12.2016, 10:25
Люберцы
Приезжайте к нам с сервис, мы проведем диагностику и исправим все неполадки.
Фото
09.12.2016, 10:32
Уфа
Как специалист по автоматизации производства могу подсказать: возможно три причины, при условии что датчик ничем у Вас не забит (далее в порядке убывания вероятности)
1. Обрыв провода/отсутствует контакт в клемнике/сгорел предохранитель провод,а соединяющего датчик с бортовым контроллером.
2. Неисправен сам датчик
3. Неисправность аналогового входа бортового контроллера, к которому подсоединен датчик (данная поломка крайне маловероятна).
Глюки ПО практически исключены 1 шанс на милион
Фото
09.12.2016, 13:09
Уфа
По салону немного сложнее. Здесь система такая: вы задаете бортконтроллеру задание, какую температуру нужно поддерживать, например 20град. Посредством датчика в салоне, БК сравнивает задание температуры с фактом. Если задание больше факта, то повышает температуру в вентиляции, если меньше - понижает. И так до бесконечности, пока не достигнет задания. Это называется регулятор.
Так вот, здесь может быть:
1. Неисправность датчика (см. предыдущий комент) т.е. если датчик показывает темп. -39, то естественно регулятор будет пытаться ее компенсировать, врубает печку на полную катушку.
2. Неисправность исполнительного механизма, отвечающего за интенсивность нагрева печи (например отсутствие питания, клин не знаю, что там стоит), который просто тупо не работает и херачит на полную катушку.
Я не силен в устройстве автомобиля, но принципы построения систем везде одинаковы.
Фото
11.12.2016, 17:03
Электросталь
Неисправен темп датчик,либо обрыв в проводке,а в салоне жарко потому что стоит климатконтроль,там все завязано меж собой,чем ниже температура за бортом тем сильнее жарит в салоне.
Фото
12.12.2016, 12:55
Москва
Да, адок )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором