?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Теплообменник   Вопрос решен!

Фото
12.06.2017, 19:46
Черкесск
Подскажите пожалуйста, может было у кого так- стал уходить антифриз, поменял прокладки теплообменника ( доминант) прошёл месяц может полтора всё повторилось, взял оригинальные, поменял, через неделю ( проехал за этот период 100 км)после того как машина хорошо прогреется появился запах горелого масла. Увидел потёк масла на катализаторе,точнее на его креплении к блоку с права со стороны масляного фильтра. Снова снял теплообменник и поменял прокладку,( где прилегает к блоку) собрал и опять течь масла на катализатор!!!!
Что делать ????
7
Фото
13.06.2017, 07:36
Ставрополь
болт менять
1
Фото
13.06.2017, 08:11
Королёв
в madcatcustoms менял прокладки, 2 месяца прошло - все отлично
Фото
13.06.2017, 17:30
Москва
Скорее всего , что-то не так делаешь . Сам механик . Проблем не бывает , если соблюдаешь предписанный технический регламент . Посмотри ещё раз всю последовательность действий . И ключ , динамометрический , тоже , не забудь ! И прилегающие поверхности , линейкой, проверь .Может нет ровной поверхности у фланца охладителя .
Протри всё обезжиривателем и запусти движок , с целью точного установления подтёков масла - может не в том направлении смотришь ?
1
Фото
14.06.2017, 06:45
Уфа
Может с Фильтра сочится?
Фото
18.06.2017, 14:45
Бологое
Аналогично,поменял на доминант, через 1000км потекло. Сразу обратил внимание что снятые старые прокладки и доминант разного профиля.Заказал ГМ, буду менять.
Фото
23.06.2017, 14:19
Новый Уренгой
было такое!
дважды меня прокладки.
они у нас не дешевые.
в итоге все равно льет после охлаждения двигателя.
итог оказался простой - мастер не промыл теплообменник и всю работу проводил в грязных перчатках.
попала грязь и вуаля снова льет.
ты с этим не затягивай.
я все экономил на этом и покупал антифриз.
доливал и доливал...
пока в один прекрасный день масло не смешалось с антифризом и двигатель не разлетелся внутри в куски.
итог сэкономил на прокладках, зато потратил потом 170000 руб на кап ремонте двигателя...
Фото
24.06.2017, 09:36
Москва
вообще не вижу смысла менять прокладки теплообменника! Даже в в MadCat Customs эта процедура стоит 12000 рупий, а новый теплообменник AC DELCO, который и производит их для GM в сборе со всеми прокладками и крышкой масленого фильтра стоит 15500 рупий, ну или GM за 16600 (0650039). Много раз читал про эту замену, но половине людей все равно не удавалось избавится от проблем так как сам корпус теплообменника уже повело из-за перепадов температур.
Вывод: Менять на новый, дешевле будет.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором