?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

прокладка клапанной крышки - уходит масло    Вопрос решен!

Фото
02.08.2017, 08:59
Новый Уренгой
Поменял в очередной раз прокладку клапанной крышки - сопливит масло, причем хорошо так (из стыка), долил на днях почти литр...
Заменил ее недавно, даже 1500 км не откатал, причем меняю уже не в первый раз
а так же поставил новую крышку маслозаливной горловины и тоже сопливит, хотя люфта крышки нет...
в чем проблема уважаемые?))

мастер на СТО сказал, что это техническая особенность двигателя, мол защита катализатора греется и нагревает прокладку, т.к. она находится рядом, к тому же температура за бортом на днях дошла до 40С, под капотом вообще молчу)))

но это ведь чушь...
12
Фото
02.08.2017, 09:30
Сургут
Дружище по поводу твоей проблемы тьфу-тьфу лично сам не сталкивался своих целый букет.
Только одно приходит в голову прокладки оригинал не оригинал . И или головка с дефектом, микро-трещина, деформация.
Фото
02.08.2017, 09:46
Новый Уренгой
головка в идеале, тьфу тьфу))
капиталили движок, дефектов нет.
прокладка аналог конечно..
я думаю может сама крышка мозги парит !?... не знаю
Фото
02.08.2017, 11:45
Черкесск
При установке прокладка вышла из паза крышки.
Для того, что бы этого не произошло надо было в паз крышки, перед установкой в неё прокладки по периметру капнуть герметик ( с половину горошины) пять - шесть точек, вставить в пазы прокладку и подождать 20 - 30 минут, пока прихватится, только после этого аккуратно установить на своё место и прикручиать начиная от центра, потом крест накрест удаляясь от центра. Ещё рекомендуют наносить небольшой слой герметика на стыки где начинается возвышение ( с лева, если стоять к двигателю лицом) со стороны ГРМ.
2
Фото
02.08.2017, 14:13
Новый Уренгой
спасибо за совет
Фото
02.08.2017, 19:32
Рязань
Было что-то подобное, подсказал один малый, что при установке места расположения прокладки в корпусе крышки и поверхность головы обезжирить хорошенько надо. Сделал обезжиривание, прокладку Reinz поставил,чуть дешевле оригинала. После 15000 км небольшое запотевание конечно есть, но это уже не как в те разы, когда у меня через пару тысяч пробега в свечных колодцах масло стояло (прокладка была AMD вроде).
1
Фото
03.08.2017, 07:34
Новый Уренгой
сниму на выходных и вайтспиритом протру всю крышку и поставлю на герметик прокладку.
посмотрим что получится..
странная машина, сколько бы ты денег в нее не ввалил бы, ей все мало.))
жене шубу не купил, зато двигатель откапиталил за 170000))))))))))))) романтика
1
Фото
03.08.2017, 08:08
Ачинск
Всем привет скажу сразу прокладку на герметик не садят только в местах где изгибы распред шестерни но перед этим обезжирить плоскость.
1
Фото
03.08.2017, 09:15
Уфа
Бывает что крышку клапанную ведет и она не совсем ровная становится из-за этого может, но крышку менять конечно не дёшево, точно что вкладывай и вкладывай в эту машину, бесконечно
1
Фото
17.08.2017, 09:26
Новый Уренгой
Был на СТО, сказали - установить новую прокладку клапанной крышки.
Заказал оригинал (GM), жду - экзист обламывает в последнее время по срокам..
но есть подозрение, может все таки дело не в прокладке, а может быть дело в клапане отвода картерных газов, который находится в самой клапанной крышке?
но вроде подсоса нет, машина не троит.
но не может же так лить масло из за новой прокладки...
браковка что ль попалась?... хз
Фото
19.08.2017, 19:53
Североморск
Я на движке Z18XER, менял два раза прокладку. Ставил оригинальную, не помогало. Купил удачно (по скидке) сразу клапанную крышку, она идет вместе с прокладкой. Проблема сразу ушла. Перед установкой новой прокладки обязательно обезжирь крышку (если старая) и поверхность двигателя в месте соприкосновения. Попробуй затянуть по науке крест на крест и по динамометрическому ключу. Думаю других вариантов нет.
Фото
06.09.2017, 10:51
Пермь
Посмотрите PCV клапан может большое давление в двигателе. Прокладку ставил Витю Reinz 71-38166-00. Я думаю на заводе она идет. Ну и ключик динамометрический.Затягивал 10нм. Ставил вначале без него, перетянул и потекло. Проехал тыс 5 не капельки.
Фото
13.09.2017, 08:14
Новый Уренгой
Решение оказалось куда проще.
ранее менял крышку маслозаливной горловины.
купил не оригинал, резинка на крышку вроде нормальная но люфт все-равно был.
масло давило из этой крышки и после того как включался вентилятор радиатора все это гавно раздувало по всей клапанной крышке - создавалось ощущение что клапанная крышка вся течет...
итог пока крышку новую не стал брать, замотал ее сантехнической фомкой))) проблема решена!)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором