?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Меняю модуль зажигания 3й раз...  

Фото
09.11.2017, 17:51
Москва
Привет Астороводы.
У меня Astra J 2014г. выпуска. Двигатель A16LET 180л.с.
Сталкнулся с такой проблемой:
Примерно несколько месяцев назад появились небольшие рывки при разгоне. После чего, спустя еще недели 3 появилась вибрация двигателя... Включая кондиционер вибрация увеличивалась, после чего стала загораться ошибка ESP (машинка с заносом) и выскочил моргающий ЧЕК(( Почитал на форумах, выяснилось что самая распространенная причина этого может быть пропуск зажигания! На следующий день заменил модуль зажигания на "ERA" (Китай, решил сэкономить) И вроде все прошло, как на след день вновь появились незначительные вибрации... Я стал утешать себя что может какие либо остаточные явления, но нет, спустя недели три вновь начало достаточно сильно подтраивать... Тут близилось ТО, замена масла, фильтров и тд и тп. Принял решение заменить модуль на оригинал (Delphi) вместе со свечами "NGK", думал что Китай (ERA) шляпа. Однако НЕТ! Снова подтраивает. И сегодня опять выскочил ЧЕК((((( Ищу людей у которых была похожую ситуация, но нет, таких нету.. Хотя может плохо ищу...
Сегодня позвонил в популярный сервис-тюнинг опелей в МСК, сказали что скорее всего готовиться к капиталке(((( Пробег 60к. Опель нереально подводит. Уже устал в него бабки заряжать.... Завтра буду мерить компрессию на вновь новом модуле, посмотрим что покажет...
А вы что думаете по этому поводу? Может все же кто то сталкивался с схожей ситуацией, а?
21
Показать все ответы (14)
Фото
09.11.2017, 18:16
Севастополь
Масло ест?
Фото
09.11.2017, 18:19
Астрахань
Возможно турбина, лучше сделать диагностику в сервисе где занимаются ремонтом Опелей, а не тюнингом.
1
Фото
09.11.2017, 18:48
Москва
Была такая же проблема, поменяли модуль на ERA и свечи, проблема разрешилась.
Фото
09.11.2017, 18:49
Королёв
Смысл гадать? Советую в D.C. Garage обратится
Фото
09.11.2017, 19:13
Ульяновск
Диагностика что говорит? ошибок нет?
Фото
09.11.2017, 20:26
Щёлково
Проверьте дроссельную заслонку
Фото
10.11.2017, 10:17
Екатеринбург
Сейчас все запчасти Китай,я стойки менял по программе OPEL у официалов,тоже Китай,а модуль надо менять вместе со свечами сразу,т.к. в большинстве случаев модуль летит из за свечей.В твоём случае,надо ехать к хорошему диагносту.По поводу - Опель нереально подводит-,я за 5лет поменял -модуль и термостат оба на 60000,стойки передние,ну тут моя вина ,влетел в "ремонт дорог" и всё.
Фото
10.11.2017, 10:36
Екатеринбург
Раз у тебя вылетают модули,значит их пробивает,нужно искать причину пробоя,при чём тут капиталка.У меня тоже затроило, задёргало,чек,ESP все дела...выдернул модуль,снял резиновые наконечники и...на 4-ом были трещиныи скол,как будьто плоскогубцами край отломили.Купил модуль BREMI свечи DENSO обычные,поставил ,всё норм
Фото
10.11.2017, 12:06
Москва
Mikhail.S
Нет, масло не ест!
Фото
10.11.2017, 12:09
Москва
Марсель73
На диагностику к оф не ездил пока.
Читал ошибки самостоятельно, с помощью китайской OBD, показал ошибку: P0301 (Цилиндр 1 - обнаружены пропуски зажигания)
НО, замена модуля со свечами помогает лишь на короткий период времени.
Фото
10.11.2017, 14:21
Москва
покупал опель астра джей 2012 года 115 л.с. через месяц сразу поменял модуль зажигания то же троил движок, поставил оригинал.
Фото
10.11.2017, 17:00
Верхняя Салда
Меняй заправку. Из-за плохого бенза легко пробивает модули. Старые модули, кстати, можно ремонтировать бокситкой. Держат долго. В начале сказал будешь мерять компрессию с новым модулем. Компрессия от модуля не зависит, во время замера его тупо снимают. И пусть электрики замеряют сопротивление, возможно проблема в разъеме. Плохой контакт и пропуски.
Фото
11.11.2017, 16:49
Москва
Была такая проблема, + к этой еще и на холодную дизелил, и упали холостые до 600 об/мин. Я много что поменял , но мне показалось основной проблемой что деградировали датчики положения распредвалов.
Фото
12.11.2017, 15:45
Москва
Сегодня заменил компрессию, результат не утешитнльный...
Цилиндр
1. 3 атм
2. 10.5 - 11 атм
3. 11 атм
4. 12 атм
Капиталочка друзья(
Фото
14.11.2017, 04:20
Новокузнецк
Есть безразборные методы. Я бы сначала попробовал размочить кокс (если это в нем дело). Разбирать мотор - уж только в крайнем случае. У вас и в остальных цилиндрах все не очень хорошо. Не ровно. Так что, раскоксовка.
А на будущее совет: меняйте масло на 50% остаточного ресурса. Будете ездить долго и счастливо без капиталок.
Фото
15.11.2017, 15:04
Москва
Итог:
В другом сервисе замер компрессии показал:
1 - 3
2 - 12
3 - 12
4 - 12
После разбора двигателя выявлено:
- Разбитый поршень 1го цилиндра (развалился)
- Гнутый шатун 1го цилиндра
- Задиры в блоке 1й цилиндр
Замена и цена:
- 4 новых кованных поршня 30000 р.
- 1 новый заводской шатун 5000 р.
- Ремонт блока (расточка) 25000 р.
- Разборка-сборка двигателя 35000 р.
В итоге 100 тыс. коту под хвост...
Причина поломки детонация. И хреновое качество заводских поршней.
Всем удачи!
Фото
17.11.2017, 15:47
Тула
Двигатель (A16XER), механика. На ТО (32 тыс. км) поменяли свечи, поставил GM 55565219 (Champion), изначально стояли такие же при покупке, посмотрел которые сняли. При езде первые дни стало казаться что что-то не то, но незначительно, какие то легкие подергивания после отпускания сцепления на первой, второй в основном. И ощущение, как будто слегка назад тянет что то. Приехал в сервис, где делали то, провели диагностику компьютерную, сказали что вообще ошибок нет, все по нулям, причем за все последнее время. Стал ездить дальше, сейчас вроде все ок, но иногда кажется что все равно может проскочить подергивание, незначительно. Стоит ли провести какие-то профилактические проверки и т.д., дабы избежать всех обсуждаемых проблем с заменой модуля зажигания и д.р.?
Фото
21.11.2017, 08:03
Санкт-Петербург
Детонация из-за плохого топлива. На турбированых моторах нужно лить высокооктановый качественный бензин. Чем выше октановое число, особенно летом, тем лучше и не ниже 95.
1
Фото
21.11.2017, 09:51
Тула
ss_2003, двигатель атмосферный.
1
Фото
21.11.2017, 22:47
Санкт-Петербург
A16LET - это двигатель с небольшой турбиной ККК К03.
Согласно ВИКИ:
случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.
Фото
25.11.2017, 13:07
Новый Уренгой
у меня на атмосфернике было то же самое. загнуло шатуны, развалились поршни.
итог: живем на севере - расточка и все новые запчасти - 150000р.
хиленькие манинки... берите японца, забудете про проблемы с двигателем и постоянными подтеками жиж.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором