?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Влияние прогоревшей гофры на работу ДВС  

Фото
24.03.2018, 09:51
Санкт-Петербург
Доброго дня, уважаемые форумчане. Подскажите, влияет ли дырка в гофре на параметры двигателя? Собственно, недавно заметил звук, поднял машину и увидел в гофре дырку диаметром 5-6 мм., проблема в том, что вторая лямбда стоит за гофрой и следовательно должна быть погрешность в данных с неё.
6
Фото
24.03.2018, 12:34
Екатеринбург
Гофра, в моём понимании, шумоизолирующая фольга, о чём идёт речь?
-1
Фото
24.03.2018, 13:30
Санкт-Петербург
Немногое влияние будет конечно. Вопрос тока 0,0000001% или 100%? Видимо гофра забирает теплый воздух от испарений двигателя, а может и нет. Поменять думаю стоит, в идеале она без дырок. ))
Фото
24.03.2018, 15:16
Руза
Я думаю что не должно,я два года езжу с прогоревшей горой и всё нормально правда на холодную ворчит.
Фото
24.03.2018, 16:07
Москва
Всем добрый день! Если я правельно понял о чём идёт речь: это гофра перед выхлопной трубой если так то её нужно поменять так как мозги авто считывают показания с датчиков перед ней и после и в зависимости от данных регулирует смесь насыщением кислородом!
1
Фото
24.03.2018, 19:02
Москва
Вторая лямбда нужна только для отслеживания работы катализатора. На смесь влияет первая.
Но гофру лучше поменять. Если нет желания менять всю трубу, то это можно сделать в мастерских типа "ремонт глушителей".
1
Фото
25.03.2018, 19:35
Рязань
Чек горел при прожженой гофре. Звук вымораживал. Менять, однозначно. Стоит то гофра в районе 500 руб, да приварить 1000 где-то возьмут.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором