?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Рывки и подергивания.  

Фото
25.08.2018, 13:34
Курск
Проблема такая машину подергивает при наборе скорости на 3 и выше передачах. Дергается при оборотах от 1000 до 2000 потом нормально. Дроссель почистил ДМРВ тоже никакого рез-та. У кого было подобное?
13
Показать все ответы (6)
Фото
25.08.2018, 14:29
Самара
У меня подергивания начались на холостом ходу (800 оборотов) больше похожие на то что автомобиль "троит" Потом выяснилось что катушке зажигания есть разрушение. Катушку починили своими силами, для эксперимента взяли свечи от другой машины, в итоге "троить" начало где то на скорости 60 км, и выше 1500 оборотов не дает. То есть подозрение на систему зажигания. Записана на завтра к ОД.
Фото
25.08.2018, 14:57
Красноярск
Не в АКПП случаем дело?..
у меня дергалась машина и останавливалась с сопровождением удара, решило проблему замена блока соленоидов АКПП. ну и сразу рем комплект поменяли дисков и т.п. обошлось в 80тыс..
Теперь у них акпп обслуживаю, чтоб отвечали за своё детище!)
Фото
25.08.2018, 20:11
Сочи
Свечи или катушка. !!!!!!!!!
1
Фото
25.08.2018, 21:52
Санкт-Петербург
Катушка пробивает. Смотрите ошибки, будут пропуски в каком либо цилиндре.
Фото
26.08.2018, 12:09
Ижевск
меняйте модуль зажигания. если сомневаетесь, ищите его на проверку! но это МОДУЛь!!!
Фото
26.08.2018, 17:55
Курск
Я тоже думаю что модуль. Свечи поменял месяц назад тогда рывки пропали сейчас опять начались. Ито бывают не всегда как назло машина только вечером себя так ведет)))
Фото
27.08.2018, 13:25
Самара
Если свечи зажигания были совсем в плохом состоянии, в зависимости насколько долго они так работали они могли испортить катушку зажигания. Внешне она даже может быть целой. Промыть топливные форсунки и прочистить свечные колодца, если будет пыль из ржавчины при продувки, значит причина в некачественном топливе.
Фото
27.08.2018, 13:59
Самара
Признаки пропусков воспламенения: двигатель троит, снижается мощность, увеличивается расход топлива.
Причины множественных пропусков воспламенения
•проверка искры. Отсутствует искра либо сила искрового разряда недостаточна для поджигания ТПВС. Причина перебоев в работе системы зажигания может быть в свечах, высоковольтных проводах, катушке, модуле зажигания.
•Потеря компрессии двигателя. Прогар клапанов, пробой прокладки ГБЦ – наиболее вероятные причины. Привести к подобной проблеме может даже износ гидрокомпенсаторов, неправильный зазор клапанов, сбой меток ГРМ.
•Неисправность форсунки либо цепи ее управления. Если форсунка зависает в открытом состоянии, управляющий провод коротит на «массу», ТПВС будет переобогащенной. Топливная смесь не будет сгорать как вследствие излишнего переобеднения, так и при переобогащенной смеси. Поэтому при множественных пропусках воспламенения из списка причин не стоит исключать и топливный насос.
•Подсос неучтенного воздуха. К примеру, в месте прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. В непрогретом состоянии зазор в месте разгерметизации увеличивается, поэтому в цилиндры попадает больше неучтенного воздуха. Пропуски зажигания возникают по причине излишнего переобеднения смеси. Среди перечня причин не стоит исключать негерметичность уплотнительных колец форсунок, треснувшие шланги вакуумной системы.
1
Фото
27.08.2018, 22:04
Санкт-Петербург
Катушка
(Модуль зажигания). Готовь 7?
Фото
28.08.2018, 09:49
Рязань
Он прекрасно ремонтируется. готовь термоусадку и эроксидку, а никак не 7. на отремонтированном модуле 35 тыс уже проехал и все норм.
2
Фото
01.09.2018, 12:15
Москва
у меня была похожая проблема - в в конце 2017 года, при наборе скорости (астра ждей 1,6 автомат 2014) в районе 70 -72 км происходил первый рывок и дальше при увеличении скорости тоже дергало. До 70 все было в порядке - можно было ездить месяцами и ничего, но стоит подойти к этой отметке - рывок. Менял свечи (отходили 35 тыс), чистил дроссель (был чистый), масло в коробке частично менял - ничего не помогало. Пробоя прокладки блока не было, на мембрану многие грешат - так у меня ее, вроде, нет - она на турбо стоит. Дальше разбираться не было ни знаний, ни желаний. и тут где-то натолкнулся на картинки свечей и вспомнил, что налет на моих свечах были не черный, не коричневатый, а его вообще не было - свечи были как новые - а это признак бедной смеси. Снимать для чистки форсунки не хотел - для начала купил очиститель форсунок в Автомаге (если интересует могу сообщить название). Залив адскую смесь в бак (а потом долив туда бензина - обязательное условие), проехал 100 км на повышенных оборотах 3-4 тыс. И все. Больше проблем с рывками и дерганьем не было. С тех пор каждые 1,5 тыс км заливаю эту жидкость для профилактики (как написано в инструкции) и все нормально, тьфу-тьфу-тьфу!
2
Фото
11.10.2018, 16:15
Санкт-Петербург
Напиши пожалуйста, что за смесь?
1
Фото
13.10.2018, 00:29
Фрязино
Что за смесь заливал?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором