?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Показания долгосрочной коррекции.   Вопрос решен!

Фото
12.12.2018, 11:40
Долгопрудный
Подключился к прибору посмотреть что и как, обнаружились такие вот данные на прогретом ХХ:
Краткосрочная коррекция: +-3%
Долгосрочная коррекция: -6 -8, но бывает и побольше до -11
Массовый расход воздуха: 2,2 - 2,3

У кого какие данные? У меня ЭБУ явно беднит смесь. Не может это быть нормой. Может ДМРВ помирает или грязный просто. По идее массовый расход должен быть примерно 1,8.
10
Фото
12.12.2018, 13:24
Москва
Показания не могу посмотреть именно сейчас, но доя 1,4 атмо это норма (таки могу и ошибаться), а именяются они когда турбинка подключается. Вроде как по логике должно быть. Самому интересно, умные люди, скажите)
Фото
12.12.2018, 14:12
Москва
А каким прибором вы всё это смотрите?)
Фото
12.12.2018, 14:18
Долгопрудный
ELM327
Фото
12.12.2018, 14:36
Санкт-Петербург
Дык, а что тут такого в цифрах? Вы ожидали нулевую коррекцию?
Фото
12.12.2018, 14:43
Долгопрудный
Нуля быть не может, т.к. нет идеальных условий, а вообще нома долгосрочная -5 +5, когда до -10 +10 уже можно задумываться почему так много, дальше чеки. Или для A14NET это нормальные показатели? :)
Фото
13.12.2018, 18:28
Уфа
У меня вот порой ошибка богатая смесь порой выдаёт, значит долгосрочная больше 10 скакнула, а вот что это менять? Какой датчик?
Фото
13.12.2018, 23:20
Уфа
р0182 ошибка эта, мне уже сам мат выслали
Фото
13.12.2018, 23:25
Долгопрудный
Надо мониторить показания других датчиков и по пунктам пробежаться:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.
Фото
12.01.2019, 20:39
Москва
Честно такая же фигня
Все замеры на холостых на стоянке

Долгосрочная стабильно -15, +-1
Краткосрочная -3.9
давление впуск 0.3
Угол опережения зажигания от 3 до 15, чаще посередине 7-9 (Иногда проскакивает до 30)
Давление в рампе 3.9-4.0
Абсолютный Дроссель 17,6
Относительный 3.9
Расход воздуха 2.6гс без скачков

Все замеры на ХХ
Opel Astra J 1.6 мкпп. Джеки чана не выдавала, был только аварийный режим работы ДВС с понижением мощности. И заметил жесткость в работе двигателя и такое чувство что с каждым днём всё хуже.
После аварийного режима с ограниченной мощностью чистил форсунки, дроссель, камеры сгорания и сменил свечи на иридий. Поехала легче, но жесткость работы не изменилась.
Приговор?

Правда показания до чистки, нужно бы проверить после, еще отпишусь по показаниям. Опасаюсь на машине ездить далеко, не хочется что бы движок хрен знает где от дома в аварию упал.
Фото
13.01.2019, 23:10
Долгопрудный
- долгосрочная -15 на холостых - похоже это довольно большой минус
- Давление норм
- угол опережения у меня стабильно около 8 - нет скачков
- Абсолютный дроссель норм
- относительный норм
- расход воздуха 2,6 нормальный для холостых около 850 об/мин, для 750-780 - это многовато
Вопрос решен. Тема была закрыта автором