Честно такая же фигня
Все замеры на холостых на стоянке
Долгосрочная стабильно -15, +-1
Краткосрочная -3.9
давление впуск 0.3
Угол опережения зажигания от 3 до 15, чаще посередине 7-9 (Иногда проскакивает до 30)
Давление в рампе 3.9-4.0
Абсолютный Дроссель 17,6
Относительный 3.9
Расход воздуха 2.6гс без скачков
Все замеры на ХХ
Opel Astra J 1.6 мкпп. Джеки чана не выдавала, был только аварийный режим работы ДВС с понижением мощности. И заметил жесткость в работе двигателя и такое чувство что с каждым днём всё хуже.
После аварийного режима с ограниченной мощностью чистил форсунки, дроссель, камеры сгорания и сменил свечи на иридий. Поехала легче, но жесткость работы не изменилась.
Приговор?
Правда показания до чистки, нужно бы проверить после, еще отпишусь по показаниям. Опасаюсь на машине ездить далеко, не хочется что бы движок хрен знает где от дома в аварию упал.