?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Бензин  

Фото
19.12.2018, 19:03
Казань
Opel Astra J 1.4 NET, на приборной панели загорелся значок Check Engine. Обороты двигателя произвольно поднимались до 2000?? и медленно сбрасывались, х.х. был повышен до 1000??. В сервисе диагностика выявила ошибку P1101. Проблема решилась чисткой дроссельного узла. Пробег автомобиля на момент возникновения неисправности 19857км. Сервисмены объяснили возникновение неполадки, тем что я заправляю свой автомобиль плохим бензином. Но дело в том, что кроме как АЗС "Лукойл" я не посещал другие заправки и заправлял только бензин "Экто 95"! Где теперь заправляться?!
14
Показать все ответы (7)
Фото
19.12.2018, 19:14
Москва
98 решит проблему!!!
Фото
19.12.2018, 19:49
Королёв
Так тож Казанский Лукойл :)
Фото
19.12.2018, 20:29
Альметьевск
Дело не в бензине, у меня пробег 150 тыс и каждые 30 тыс., я чищу дроссельную заслонку и промываю инжектор! Хоть Лукойл, хоть татнефть, хотя на ЛУКойле раньше это происходит, заметил где то по середине моего пробега
Фото
19.12.2018, 20:59
Дзержинск
Такая же проблема, только обороты в норме. С наступлением холодов ошибка сама пропала, радовался 3 дня, сегодня заехал на пригорок, опять появилась, буду пробовать чистить дроссель, пробег 45 к
Фото
19.12.2018, 21:07
Реутов
Я только BP или газпром, 120тыщ почти, проблем не было, хотя на 100 тысячах чистил заслонку для профилактики... грязи было не много
1
Фото
19.12.2018, 21:29
Москва
лукойл со своей франшизой давно упал в качестве.
Фото
19.12.2018, 21:48
Долгопрудный
P1101 вообще одна из любимых ошибок этого мотора. Причин возникновения данной ошибки множество.
Первое, конечно, это проверить клапан в клапанной крышке. Его должно быть слышно, сосет воздух.
Далее - это выпадение грибовидного клапана, но говорят после 11 года этот недостаток пофиксили.
Изредка помогает чистка дроссельной заслонки и (или) форсунок.
Еще часто встречается неисправный электромагнитный клапан вентиляции адсорбера бензобака. Клапан расположен в самом доступном месте, менять его быстро и удобно. Диагностика очень проста. Покатайтесь или постойте на холостом ходе, потратится бензин, в бензобаке создастся вакуум и если дело в клапане, то вы из салона услышите как щелкает бензобак выравнивая давление. У меня так и было, поменял клапан и настало счастье.
1
Фото
19.12.2018, 22:23
Новороссийск
Если честно, не могу понять связь, между бензином и дроссельной заслонкой, она пропускает через себя просто количество воздуха !!! А загрязняется она из-за не исправности работы картерных газов, паров масла, не исправности турбины и вообще всё то, что связанно с газами ! А та смесь именно бензина, которая не догорает, вылетает в глушитель. Ведь логично ! Ну может какой-то процент и влияет на загрязнение от бензина, но я считаю, что он слишком мал, чтобы засорить дроссель в говно! Отложение на заслонке маслянистые 100% !
1
Фото
19.12.2018, 22:31
Альметьевск
Ну я и говорю бензин не причём, но из-за этой дроссельной заслонки загорается check
Фото
19.12.2018, 23:22
Долгопрудный
Засранный дроссель - это конечно нагарные дела, но не бензин. НО!!!! Если хреновый бензин плохо сгорает, то и дерьма будет больше.
Фото
20.12.2018, 09:58
Санкт-Петербург
Тоже вылез чек и ошибка читается P1101. Нужно чистить дроссель.
Подскажите, обязательно снимать сам механизм, или только патрубок?

На второй машине (Октавия) недавно при мне чистили не снимая, только сняв воздуховод. Побрызгали, тряпочкой погоняли, отгибали заслонку и зубной щеткой за ней гоняли. Чистил для профилактики, докучи с другими работами, проблем не было, поэтому результат не понятен.
Хочу сам почистить дроссельную заслонку и не отдавать 1,5 т. за работы. Банка спрея стоит 300 и её, думаю на пару раз точно хватит.
Подскажите, кто сам чистил.
Фото
20.12.2018, 18:47
Воронеж
Можно узел не снимать
-3
Фото
20.12.2018, 22:30
Новороссийск
Алекс-Мартин скажите, Вы когда зубы чистите сплёвываете или проглатываете всю эту дрянь !? Можно конечно и не снимать дроссель, но ведь эта вся срань летит в камеру сгорания ! Это ни есть хорошо, и не чистка получится, а так, для профилактики ! Раньше вообще, по контуру в месте при лягания заслонки по окружности, заводом наносили молибденовую смазку (если не ошибся в названии), так вот, если эту самую смазку удаляли в процессе чистки механическим способом ( тряпочкой или тому подобные вещи), то холостые очень долго мозги выносили людям !
Ещё раз скажу, что это дело выбора каждого автовладельца сугубо личный, кто как относится к своим колесницам,но при снятом узле, всегда получается более точечно и аккуратнее не нанеся вред не менее важным деталям двигателя таких как датчики, свечи зажигания и т.д и т.п !
А за чистку дросселя не снимая его 1,5 т. за работу !!!!!!!! Это уж слишком, меняйте мастера !
2
Фото
04.01.2019, 10:58
Электросталь
пробег 30000,чистил заслонку раза три,использовал очиститель карбюратора.заслонку не снимал только патрубок,с холостыми проблем не возникало только нужно два чела один льет ,второй газует,ну а качество бензина оставляет желать лучшего и это другая тема.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором