?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Перегрев двигателя после ремонта теплообменника/маслоохладителя  

Фото
12.07.2020, 21:39
Ставрополь
Добрый вечер. Суть - появилась эмульсия в расширительном бачке (двиг А16хеr, автомат, джейка 2013 г.в.), потек теплообменник/маслоохладитель. Поставил Elring (9 прокладок и еще 3 вне комплекта, гугл в помощь), отвез, поменяли. Единственное что не сделали по рекомендациям - не промыли систему (мастер сказал нах там лишняя химия, если все не сливается). Забирал машину - если дать больше 2000 оборотов уходит в перегрев до 120, но, если тут же становлюсь на парковку рычагом, через 1 мин. устанавливается 90, конечно уже с включенным вентилятором. Мастер говорит термостат. Когда то уже менял термостат, при нем вентилятор включался на холодную. Здесь вентилятор включается когда надо - возле 100 градусов. Почитал - написано проверить сопротивление нагревателя на термостате, в том посте было написано 15 ом, в другом месте 1,5-2 ом, у меня мультик показал 8,8 ом, т.е. обрыва вроде нет и корпус литой, не снимается подходящий контакт. Сегодня снял термостат, помыл в бензине 95-м (не знаю маслостойкая резина или нет, не вспучилась и не посыпалась). Не помогло. Теперь по порядку - завожу - на холостых работает и за 90 стрелка не уходит. Даю 2500-3000 оборотов и через 1-1,5 минуты идет в перегрев. Решил помыть систему. Залил ликвимоли с дистиллированной водой, погонял 30 минут при полной печке и полном вентиляторе салона. Что характерно - вначале печь давала температуру чуть теплее улицы (на улице примерно плюс 30), хотя температура стояла на 90, через пару минут, когда дал оборотов и жидкость пошла к 110 из печки пошел реально горячий воздух, думал просрал...сь/не знаю синонима (читал про узкие щели радиатора отопителя салона). Слил промывку с водой, думал продавил печь и победил. Залил воду промыть промывку. Температура к 110, а из печки дед мороз (т.е. опять еле теплый воздух). Ночь пришла, завершил. Завтра думаю повторить промывку (полбанки осталось). Гуглил/яндексил и т.д. нашел сайт, где 8 человечков ремонтировали теплообменник, поймали перегрев, потом меняли помпу и термостат и ничего не изменилось (про промывку они там не пишут). ПОМОГИТЕ! Мож кто сталкивался. Просьба писать только по делу. Обманки и прочую чушь предлагаю исключить. С эмульсией ездил горя не знал, отремонтировался на 12 рублей... и лбом в пень.
9
Фото
12.07.2020, 21:57
Москва
когда нагревается до 90 грудусов и включается вентилятор, после термостата патрубок ''толстый" горячий? Рукой прожимается?. На радиаторе слева вверху (если смотреть спереди на машину) под отвёртку спуск воздуха.
Фото
12.07.2020, 22:20
Ставрополь
Мастер трогал шланг - говорит такое ощущение что термостат открывается не полностью. Воздух спускали и через белую пробку на рабиаторе и через возле воздушка соединение (многие в сети рекомендуют). Последний раз патрубок горячий, как будто под давлением - после промывки.
Фото
12.07.2020, 22:49
Москва
Вы сами проверяли?
Фото
13.07.2020, 01:16
Пыть-ях
Знаю что стошники любители герметик херачить на резинки тоннами…. может где то переборщили и забили каналы? Один умный дядя сказал как то что на резинки вообще не желательно герметик...
Фото
13.07.2020, 07:03
Ростов-на-Дону
вообще то у меня карлсон включается на 118 градусах. Температуру смотрю не по приборной панели, а по torque. Вы чем замеряли температуру? "Прибор" от 85 до 120 нам бодро показывает 90.
Фото
13.07.2020, 09:14
Ставрополь
Сегодня еще почитал - многие попадали так с прокладкой ГБЦ. У меня тоже сопливит. может она?
Фото
14.07.2020, 15:07
Красноярск
Ваш мастер очень странный человек. Если сливается, не значит, что масло тоже вышло. Неизвесно сколько масла попало в сист охл. У меня в свое время половина радиатора нагревалась по этой причине. Пробило перегородки в теплообменнике и загорелась лампа низкого уровня масла:) Для начала помыть систему охлаждения. И никакая химия не поможет вам. Масло растворяет щелочь, а она в свою очередь в свою очередь корродирует с алюминием. Делать так или нет ваше право. Я в свое время залил солярки в систему охл. Единственно вместо термостата я поставил выбытый корпус термостата. Прогрел двигатель и слил. А уж потом вымыл солярку химией. Результат супер. А уж потом залить антифриз и избавляться от воздушной пробки. Спустить воздух на радиаторе, а потом если с печи будет дуть холодный воздух заехать на горку передом в верх и дать машине поработать в разных режимах. И нет смысла делать печку на всю. Радиатор салона подключен к малому кругу и на нем нет кранчика как в жигулях. Вы просто открываете заслонку, а вентилятором не даете машине прогреваться остужая ож.
1
Фото
21.07.2020, 00:19
Красноярск
Решили проблему?
Фото
23.07.2020, 10:52
Минск
После попадания масла в систему охлаждения, если запустить это дело, оно превращается в подобие солидола и оседает на стенках патрубков и всего остального, пробовали применять и Фейри, грели - ни хрена, не растворяется, бензином растворяется, но патрубки разбухают, может какие срецпромывки использовать надо, не пробовали. Я заметил пробитие прокладки теплообменника вовремя, поэтому в шлангах ничего не было. У товарища также выдавило однократно, промыл бачек, поездил пару месяцев так и продал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором