Когда свечи менял, на состояние модуля смотрел? Он просто от времени мог "устать". Со временем пластик на нём становится хрупким и появляются трещины, а потом пробои.
У меня были подобные симптомы. На холодную троила, псле прогрева 5-10 минут переставала. Потом стала троить периодически и на горячую, когда крутишь до 4-5 тысяч. Где-то через месяц модуль зажигания помер на 2х цилиндрах (с самого начала грешил на него, разбирал, пробовал проклеивать и лечить с помощью термоусадки - не помогло (либо уже поздно спохватился)). После замены модуля все симптомы исчезли.
Чтобы отследить проблему, можешь подключить ОБД и через программу TORQUE посмотреть на каком цилиндре пропуски (там есть счётчики пропуска по каждому цилиндру). Либо сразу гони на диагностику и "волшебной палочкой" (Палка с проводом, подключается по ЮСБ к компу и через программу показывает график электромагнитных возмущений при поднесении к каждому "соску" модуля. Я хз как этот прибор называется) пусть посмотрят работу модуля.
В теории, если успеешь, то можешь подлатать изоляцию на модуле "народными методами" и кататься дальше. Но мне это не помогло и пришлось раскошелиться на новый. Так что, на всякий случай готовь монету.