?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Прогревочные обороты  

Фото
12 февраля, 18:38
Краснодар
Сори если было, в поиске не нашёл. В общем суть проблемы такова: заводя двигатель с утра, он стартует не с 1000 а примерно с 970 об/мин, и дальше после нагрева, там через пару минут, он не скидывет резко обороты до 900, а вот так по ходу прогрева (в течении 5-минут) постепенно по 5-10 об/мин сбрасывает их до 900.. нет этого резкого падения с прогревочных до обычных холостых. И заметил иногда стрелка тахометра еле заметно качается пкереодически при прогреве, но после прогрева, стоит на 900 как положено. надеюсь я доходчиво изложил суть.. вот не знаю куда копать.. фильтр воздух заменён, масло тоже, дмрв почищен.. грешу на дросель. Есть сканер, если скажите куда смотреть, посмотрю..
13
Показать все ответы (6)
Фото
12 февраля, 19:10
Москва
Я у себя прогревочных оборотов не наблюдаю. Ну, если только как у вас самую малость
Фото
12 февраля, 19:18
Чехов
Прогревались катушки через минут 15 , после этого скакали обороты, устранил это заменой блокам катушек. Удачи. Контакты при нагреве отходят на горячую.
Фото
12 февраля, 19:18
Краснодар
Дело в том что раньше они были, запускаешь, 1000, и потом через две минуты резко 900. А сейчас мало того что до 1000 не дотягивает, так ещё и как то слишком плавно они понижаются
Фото
12 февраля, 19:26
Екатеринбург
А проблема то, в чём?
1
Фото
12 февраля, 19:33
Екатеринбург
"нет этого резкого падения с прогревочных до обычных холостых. "
Если это, то это мелочь.
Физически, не может быть резкого сброса.
Фото
12 февраля, 20:01
Краснодар
Первая проблема, занижены обороты, 970, а вторая, да, нет резкого сброса, раньше было, и 1000, и резкое падение, такое чувство что ЭБУ в прямом смысле тупит, или дросель.
Фото
12 февраля, 20:12
Буденновск
Утверждать не берусь, но кажется где-то попадалась информация, что в прогревочном цикле как-то учавствует катализатор. Ему, вроде бы нужно прогрется до определённой рабочей температуры. И этот параметр как-то влияет на стартовые обороты. Может не температура, а разница по выхлопу до-после. Я уже не помню что конкретно, но помню, что каталик тут замешан.
Фото
12 февраля, 21:37
Электросталь
На Инсигнии точно так же пропали повышенные обороты при прогреве на 1.8. Вылечили заменой корпуса с электроподогреваемым термостатом. Там не датчик, а нагреватель в угоду экологии, мать её так.
Фото
12 февраля, 22:18
Краснодар
Ну вот, получается либо катализатор с лямбдой, либо модуль зажигания, либо термостат, ну и плюсом мои варианты, и того, дороговато выходит экспериментировать
Фото
12 февраля, 22:26
Новороссийск
У нас и термостат с подогревом и лямда (первая) с подогревом. Факторов может быть много. Считаю главным, чтобы расход топлива не вырос и (или) при первом запуске двигатель не пытался заглохнуть. Вот тут есть о чём задуматься и есть несколько причин!
У меня лично (живу в южном регионе) заметил тенденцию, летом почему-то всегда прогревочные обороты выше, чем зимой!!! Не понимаю по чему, но уже смирился! Зимой 1000об.мин., летом 1200!!!!!!
Фото
12 февраля, 22:27
Электросталь
На прогревочные обороты влияет только температура двигателя. Никаких экспериментов. Читайте ошибки и делайте выводы. В наше время гораздо дешевле купить китайский OP-COM, установить свободноскачиваемое с торрентов или опель-клуба ПО под винду семёрку и делать диагностику самому, чем кормить криворуких дармоедов в сервисах. Порядок действий только такой: сначала грамотная диагностика, потом замена/ремонт.
1
Фото
12 февраля, 22:36
Электросталь
Den_NOVOROSS, всё верно. Летом температура условно холодного двигателя относительно высокая, масло жидкое и двигатель "прогревается" на слегка повышенных оборотах. На Инсигнии примерно 1300. В сильные морозы прогревочные обороты ниже. Это замечено и на VAG'ах. Это лишний раз подтверждает, что прогревочные обороты зависят от температуры двигателя! На мой взгляд пониженные холостые обороты в сильный мороз связаны с попыткой уменьшить износ двигателя на густом масле.
Фото
13 февраля, 08:41
Волжский
У меня тоже летом прогревочные обороты повыше и резко падают после нескольких минут работы. А зимой обороты не высокие и нет резкого сброса.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором