Лил всегда только 95й Башнефть, изредка Лукойл расход (в последние холодные дни) был 10,2 л.на 100км. Последнее время периодически долго заводилась до 4-5ти сек. В сервисе по ошибкам казали некачественное топливо. И вот в один прекрасный день авто встало и на панели высветились ошибки и адски стал троить двигатель и загорелся чек ! На следующий день я на эвакуаторе доехал до оф.дилер БарсАвто Уфа. После диагностики мне озвучили цену: форсунки 3 и 4-го цилиндра под замену(чистка не поможет сказали) каждый по 17000руб.,замена бензонасоса в баке 14000руб.,замена топливного фильтра 2800руб.плюс их вся работа примерно 10000руб. ну и эвакуатор 1500руб.моих. Итого 62300рублей !!!
Я был в шоке, это ничего не сказать! Гаринтия на этот автомобиль закончилась 3дня назад до этого случая. Т.к. марка Skoda так "любит и уважает" своих покупателей, что дает гарнтию аж до 2-х лет !!! В отличае от карейцев и даже китайцев которые дают гарантию 5-ть лет!!! Мне пришлось отказаться от части работ предложенных дилером и предложить свой вариант ремонта. Короче мне полностью вычистили топливный бак, заменили топливный фильтр,замерили давление насоса,который еле дышит(его только менять) я в канистре сходил и купил 92й бенз.в канистре так мне сказали сделать т.к. он чистый в отличае от 95-го. и за это все взяли 7000руб. После этого я смог уехать домой.
Когда чистили мой топливный бак (в моем присудствии) в баке 1на треть был гель-видимо это присадки АТУМ, которые и засрали всю топливную систему этим гелем.
Теперь я лью 92-й бензин и расход на 100км. ровно на 1 литр меньше т.е. 9.2 .
А почему я про гарантию говорил,так все очевидно-автомобиль выпущен и куплен в 2014 году пробег сейчас 24000км. ему в ноябре 2016 исполнилось два года,за месяц до окончании срока гарантии начались толчки и пенки DSG 7 -замена сцепления(успел) по гарантии. Стоимость заказ наряда 60500 рублей.
Вывод современный автомобиль рассчитан на срок гарантии, а далее лучше купить другой новый.