С 2009 езду на ети. Сначала была 1.2 Калужская на механике, нормально ехала, но не долго. Российская сборка икнулась через два года 25000 км угаром масла , скрипом салона и при поддомкрачивании одной стороны двери перекашивало и их было не открыть. При этом кузов был целый. Продал, перекрестился, пошёл выбирать другую марку, а альтернативы то нет! Прокатился на 1.8 дсг, ошалел от её динамики, не удержался, купил снова ети, но на этот раз чешской сборки. Это другая машина - три года и 30000 км почти ничего не скрипит, кузов очень жесткий, мотор масло практически не жрет, коробка работает отлично - все хорошо, но перестала она меня радовать. Обычный утилитарный автомобиль, свои функции выполняет, да и ладно. Она хоть и позволяет прогонять, но расплачиваться за это приходится адским расходом топлива. И как семейный авто она тесновата. Сейчас наверно такую бы не купил, лучше немного переплатить и взять тигуана с 2 литровым мотором.